Мастер-класс Ромашка. Валяем вместе!

Краткое содержание:

Мастер-класс «Ромашка». Валяем вместе!

Доброго дня, уважаемые читатели!

Приглашаю Вас на просмотр еще одного моего видео МК, в котором речь пойдет о создании простого, но такого милого цветка — ромашки. Этот МК подойдет для учеников любого уровня. Надеюсь, что Вы получите удовольствием от процесса.

Рукодельница

рукоделие, валяние из шерсти, мыловарение, игрушки ручной работы

Сухое валяние цветка ромашки. Мастер класс.

Валяние – это удивительный творческий процесс , который позволяет создавать нам интереснейшие вещи из шерсти. Сегодня мы освоим с вами с помощью мастер класса сухое валяние цветка ромашки.

Сухое валяние. Первые шаги в занятии с детьми. Алена Болдижар

Цветы из шерсти можно делать как сухим, так и мокрым способом . Цветы, свалянные по мокрому, выглядят немного грубее, но делать их быстрее и проще. Тогда как сухое валяние цветов, дает возможность создавать очень изящные, практически ювелирные украшения .

Для сухого валяния ромашки нам необходимо :

  • Шерсть (белого, желтого, зеленого цвета);
  • Иглы для валяния (я беру средние – 3 шт.);
  • Коврик для валяния или лучше специальную щетку (фирмы Гамма), можно просто поролоновую губку;
  • Фурнитура для превращения цветка в украшение (заготовка для броши, заколки и др.)

Приступим к валянию . Берем основной цвет ромашки – белый и формируем из небольших прядок лепестки. Отрываем сразу несколько прядок и делаем несколько заготовок . У моей ромашки получилось 14 лепестков. Если делать лепестки по одному, то потом будет трудно сориентироваться, сколько шерсти требуется для следующего лепесточка.

Правополушарное рисование. Рисуем пейзаж «Предгорье». Гаушью. Мастер класс для начинающих.

Берем одну заготовку лепестка, остальные откладываем в сторону, кладем его на коврик или поролон и начинаем тыкать в заготовку пучком иголок. Я всегда скрепляю несколько иголок для валяния вместе с помощью канцелярской резинки, так работа идет намного быстрее.

Проходимся иголками по середине лепестка несколько раз, затем по краям. По краям лучше пройтись, наклоняя немного иголку (где-то под 45 градусов), чтобы края не разваливались .

Работаем иголками примерно 3-4 минуты и переворачиваем лепесток на другую сторону. Аккуратно отрываем заготовку от поролона. Другая сторона у нас получается пушистая, не пугайтесь этого, так и должно быть. Проходимся иглами с этой стороны примерно столько же по времени.

Далее проходимся иглами по касательной по всему периметру , чтобы как следует укрепить края. Эта работа делается на весу, поэтому берегите пальцы, не торопитесь.

После того, как вы хорошенько прошлись по краю лепестка, но считаете, что он у вас недостаточно плотный, пройдитесь по нему еще немного иголками с обеих сторон.

Паук брошь. Мастер класс по созданию брошки на булавке. Шерсть. Ручная работа. Дизайнер: Анна Юшкина

Получается вот такой лепесток. Нам необходимо сделать еще несколько таких же лепесточков .

Когда у вас уже будут готовы примерно 7-9 лепестков, можно приступить к валянию нижней части ромашки (цветоложа), к которой будут крепиться все лепестки. Для этого берем немного зеленой шерсти и формируем из нее лепешечку. Эту лепешечку кладем на поролон и тыкаем в нее иголками то с одной, то с другой стороны, пока она не станет плотной.

Мастер класс Декор Цветок Валяем

Затем берем по одному лепестку, прикладываем их по очереди к основе (цветоложу) и прибиваем к ней иглами для валяния . Получается вот так. Если вам не хватило лепестков, то придется довалять необходимое количество.

Теперь нам нужна серединка ромашки . Для этого нам понадобится желтая шерсть. Из нее мы также делаем лепешечку, сваливаем ее как следует, и уже готовую накладываем сверху на лепестки . Аккуратно прибиваем ко всей конструкции. Не прокалывайте иглами до самого низу, иначе шерсть снизу у вас будет пушиться . Получаем вот что.

Осталось сделать листочек . Берем зеленую шерсть, придаем ей форму листа ромашки и валяем так же, как и лепестки. Не забудьте пройтись по периметру, чтобы укрепить край. Когда листок будет готов, необходимо тщательно пройтись иглами по месту прожилок, как бы прорисовывая их иголками . Прибиваем листочек к нашей ромашке.

Осталось только пришить или приклеить фурнитуру . У меня будет брошка, поэтому я аккуратно пришиваю заготовку для броши. Вы можете сделать из нее заколку или что-то еще.

Свою брошь-ромашку я подарила маме на 8 марта. Мама прицепила ее на пальто и теперь всем хвастается новой, красивой, эксклюзивной брошкой, сделанной с любовью для нее дочкой!

Если вам понравилась статья, нажмите на кнопочки социальных сетей ниже, чтобы ее смогли прочитать ваши друзья.

ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК «БИЖУТЕРИЯ ИЗ ШЕРСТИ СВОИМИ РУКАМИ»:

Оксана Буева (Клара Ру). Валяем цветок из бленда 70% а?мериноса и 30% шелка тусса. Моноцвет

Мастер – класс «Ромашка» (по курсу внеурочной деятельности кружка «Валяние»)
план-конспект занятия на тему

Мастер- класс по курсу внеурочной деятельности

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_valyanie_iz_shersti.docx 345.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ гимназия №1

Мастер – класс «Ромашка»

(по курсу внеурочной деятельности кружка «Валяние»)

Автор: Кузнецова Юлия Викторовна

Мастер – класс «Ромашка»

1. Формирование навыков работы с шерстью в технике сухого валяния.

2. Формирование навыка планирования деятельности.

3. Воспитание умения воспринимать и чувствовать красоту народного промысла.

4. Создание условий для расширения жизненно-практического опыта детей с особыми образовательными потребностями.

  • Соблюдать правила по безопасной работе с иголками.
  • Соблюдать правила гигиены рукодельных работ.
  • Соблюдать очередность технологических операций.
  • Знать назначение и применение оборудования для работы с шерстью в технике сухого валяния.
  • Оценивать свою работу.

Оборудование и наглядный материал.

  • Шерсть и её разновидности.
  • Предметная картина “Овцы и ягнята”.
  • Презентация (история возникновения валяния шерсти).
  • Образцы изделий (готовые игрушки из шерсти).
  • Правила техники безопасности (в презентации).
  • Карточки с иллюстрациями по выполнению последовательности работы.
  • Принадлежности для валяния (губка, иголки).
  • Организационный момент.
  • Вводная беседа.
  • Выяснения темы и задач урока.
  • Повторение техники безопасности.
  • Ориентирование в задании.
  • Планирование последовательности изготовления изделия.
  • Подготовка рабочего места.
  • Самостоятельная работа.
  • Подведение итогов и оценивание.

1. Постановка проблемы и актуализация знаний.

Валяем Пион (вебинар, часть 4) Вырезаем лепестки. Мастер-класс по валянию

— Ребята, какое у нас сейчас занятие?

DIY / ЧАСТЬ 2 Ромашки из фоамирана — мастер класс

— Занятие по технологии.

— Скажите с какими мы материалами работали до сегодняшнего дня?

— Цветная бумага, гофрированная, бумага, ткани, мулине, картон, пластилин.

(1 слайд с изображениями бумаги и т.д.)

— Мы с вами научились работать с разными материалами и можем сказать, что уже научились делать многие вещи. Такие, например?

(2 слайд с изделиями, которые уже сделаны ранее)

— А сейчас посмотрим на эту маленькую коллекцию. Как вы думаете, из чего сделаны эти замечательные вещи?

Предположения детей: (ткань, материал, фетр, драп, шерсть).

— Кто сможет сказать конкретнее, точнее.

— Молодцы! Вы правильно назвали материал, который представлен на выставке. А как вы, думаете, откуда берется шерсть? (Загадка)

Круглый год – зимой и летом
В шубы дамочки одеты
Шерсть закручено в колечки
Кто в каракуле?

-Только ли с овечек?

(На доска появляется 3 слайд с изображением овечек, ягнят, верблюда, ламы мериносов.)

Сегодня мы с вами в первый раз попробуем работать с шерстью (будем валять шерсть сухим способом). Работать с шерстью очень интересно, но и трудоемкая работа, но за то, эти изделия, будут радовать вас и ваших близких. На первом занятии я предлагаю сделать плоское изделие. Отгадав загадку, вы поймете, что мы с вами будем делать.

Видео мастер-класс «Ромашка»

Шёл я лугом по тропинке
Видел солнце на тропинке
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи.

Ребята, внимательно посмотрите на образец изделия и ответьте на вопросы. (Появляется слайд с пиктограммой по анализу изделия)

1. Название и назначение изделия.

2. Какой материал использован?

3. Какие необходимые принадлежности для выполнения этой работы нужны?

— Для изготовления этого изделия нужно соблюдать порядок технологических операций. Каких?

— Разметка, заготовка, сборка, отделка.

— Учитель конкретно рассказывает по слайдам последовательность работы.

— Вот такую ромашку мы с вами будем делать сегодня на занятии.

— Берем крохотные кусочки шерсти и начинаем сваливать их на губке. валяя лепесток, придаем ему пальчиками форму. Таким образом делаем необходимые количество лепестков.

Складываем лепестки в будущий цветок. Здесь нужно учитывать, что лепестки имеют разную форму и размер, для большей эффектности и правдивости.)

Валяем сердцевинку. Опять же между пальчиков сваливаем горошинку.

Прикладываем на предполагаемое место. Приваливаем по диагонали, относительно цветка. При необходимости добавляем шерсть.

— Какие правила по технике безопасности нужно соблюдать?

— Подготовка рабочего места.

3. Повторение последовательности работы (детьми).

4. Самостоятельное выполнение изделий.

5. Подведение итогов.

  1. Смирнова Елена. Сухое валяние. Издательство. – Питер 2022. 128 с.
  2. Тасминская Е.А. Необычный фелтинг. Сумки и аксессуары своими руками. М. – Суфлер 2022. 64 с.
  3. Соколова Ольга. Фелтинг. Экзотические поделки из шерсти. М. – Феникс 2022. 64 с.
  4. Интернет-ресурсы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель внеурочной деятельности:обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;улучшить условия для развития ребенка;учесть возрастные и индивидуальные осо.

Программа составлена в соответствии ФГОС по истории Санкт-Петербурга для 4 класса. Разработана на основе школьного курса «История и культура Санкт-Петербурга» Е.В.Дмитриевой.

Одним из главных изобретений человечества является книга. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают хрестоматии, комиксы, журналы дл.

DIY. �� Handmade Chamomile. МК Ромашка из фоамирана

Пояснительная записка.Цели и задачи:- расширение кругозора детей через чтение книг различных жанров разнообразных по содержанию и тематике;- обогащение нравственно–эстетического опыта ребенка;- формир.

формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации сохранения и укрепления здоровья детей, а у ребенка стойкую мотивацию к творчеству и здоровому образу жизни. .

Скорочтение — способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании особых способов чтения.Достоинство техники скорочтения — возможность увеличить объем запоми.

Читать — это ещё ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чём главное дело. К.Д. Ушинский.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!