Мастер-класс по сухой кисти «Зима». Часть 1

Краткое содержание:

Мастер-класс по сухой кисти «Зима». Часть 2

Сухая кисть — это способ нанесения краски, который помогает получить эффект текстуры, природной неровности окраски и показать сквозь верхний мазок другой тон нижнего слоя. Техника родилась, благодаря уличным художникам середины 1980-х годов на Арбате в историческом центре Москвы. Там рисовали прохожих, и простейшие рисунки делали в кратчайшие сроки.

  • Акварельная бумага;
  • кисти-синтетика 4, 8, 16;
  • масло;
  • ластик-клячка;
  • разбавитель.

Мастер-класс по сухой кисти «Белка»

Сухая кисть — это способ нанесения краски, который помогает получить эффект текстуры, природной неровности окраски и показать сквозь верхний мазок другой тон нижнего слоя. Техника родилась, благодаря уличным художникам середины 1980-х годов на Арбате в историческом центре Москвы. Там рисовали прохожих и простейшие рисунки делали в кратчайшие сроки.
Материалы:

  • акварельная бумага;
  • кисти-синтетика №4, №8, №16;
  • масло(сажа-газовая);
  • ластик-клячка, разбавитель.

Основные приёмы работы со шпатлёвкой

Этот мастер-класс несовсем обычный.Здесь я расскажу о материалах которые использую и некоторых техниках нанесения шпатлёвки.

Мастер-класс «Русские чайные традиции» (часть 1)


Материалы.

Грунтовка

1.Для стекла:

Использую водоэмульсионку для потолков, примерно такую.Неразбавляю, крашу губкой в 3-4.

2.Деревянная поверхность:

Сначало строительная грунтовка,

примерно такая.Эти грунтовки примерно все однотипные, продаються в строительных магазинах.Главное чтобы на них было написано:«грунтовка глубокого проникновения». Придаёт поверхности хорошую сцепляемость(ничего ,никогда неотвалилось)

«Пейзаж. Осенний лес» как нарисовать ��АКРИЛ | Сезон 4-3 |Мастер-класс для начинающих ДЕМО

Затем 2 слоя водоэмульсионки.

3.З.Для металла подходит только специальная( я использую в балончиках)

Я использую латексную.

«Пейзаж. Старинный замок» как нарисовать��АКРИЛ | Сезон 2-1 |Мастер-класс для начинающих ДЕМО


PROMIX Латексная шпатлевка универсальная.

Отличие от структурной пасты:

Как рисовать пейзаж техника СУХАЯ КИСТЬ. Рисуем горный пейзаж поэтапно. Пейзаж маслом


шпатлёвка-кальцитовый наполнитель+акрилатный латекс (плюсы-эластична в работе, замечательно шлифуеться наждачкой)

стуктурная паста-мраморная пыль+акрилат( лёгкий блеск, колерована)

«Анютины глазки», как нарисовать цветы ��АКРИЛ! Мастер-класс для начинающих! Часть 1


Я работаю только PROMIX.

Так как шпатлёвка предназначена для использования под покраску, то её сцепляемость с водоэмульсионкой высокая.

Мастер-класс по масляной живописи «Русская зима». Пишем зимний пейзаж маслом.

Дополнительные материалы

«У сарая» — часть 1


Клей

со всеми другими клеями у меня всё отваливалось,в основном когда уже покрываешь лаком.

Пва

Лак

Мастер Класс Зима с Комментариями

но лучше тиккурила

Моё личное мнение, что на лаке лучше не экономить.

Инструменты

Мастер-класс по маслу «Петербург зимой». Пишем петербургский пейзаж, работая кистями и мастихином.

Бутылочки из под краски для волос.

С чёрным наконечником- это наконечник от контура идеа приклеен и примотан скотчем( для тонкого орнамента).

Мастихин( мне достаточно одного), шприц( для винограда и канатов), палочка, нож,наждачка, кисть(щетина)

Как перенести узор.

1.Приклееть салфетку с подходящим узором на пва, можно со складками( под имитации металла).

2.Для одного рельефа надо нанести только узор

а) перевести узор на кальку , затем с помощью копировки на бутылку или доску.

б) распечатать узор на простой бумаге,другую сторону этого листа надо закрасить простым карандашом 2м или 3м. Затем наложить лист на декорируемый предмет, закрашенной стороной вниз, и обвести распечатанный узор.

в) Использовать трафарет.

Если есть изображение, то после грунтования поверхности (перед шпатлёвкой) наклееваем салфетку, либо распечатку обычным способом. Подрисовываем, если надо и лачим 2 слоями лака. Кракелюр наношу в процессе тонировки шпатлёвки.

Варианты работ со шпатлёвкой

Мастер-класс по рисованию для детей в технике сухая кисть «Кот Васька». Урок 1.


для лучшей наглядности делала на доске.

1 способ

иммитация литого металла( бутылка «офелия»)

1.Грунтуем поверхность водоэмульсионкой 3-4 слоя. Последний слой сушим часов 5.

2. Приклееваем узор( салфетка, калька) на пва.Складки и разрывы допускаються( хороший способ тренировки приклеевание без складок) . Мотивы только вырывать, если вырезать то могут быть заметны швы.

специально приклеела со складками и разрывами.

чтобы вам было лучше видно я обвела мотив пастелью.

3.Просушить до полного высыхания.

4.Берём бутылочку из под краски для волос. Если узор мелкии то с наконечником от контура. Накладываем мастихином шпатлёвку из ведёрка .

добавляем воды. Воды надо чуть-чуть, иначе шпатлёвка будет слишком жидкая.Сколько надо только эксперементальным путём, учитывайте ,что чем больше воды, тем меньше рельеф!

6. Начинаем обводить узор, по «росту» орнамента.Наконечник прижимаем к поверхности примерно под углом 45 градусов.

7 . Если рисуете на бутылке , то узор наноситься на 14 часть и сушится на боку.Иначе рельеф поползёт.

8.С промежуточной сушкой доводим узор до конца.

9. Добавляем прожилки и точки.

10. Сушим

Мастер-класс по сухой кисти «Лесная глушь»


11.Берём кисть щетину( сухую), макаем в шпатлёвку и под углом 90 градусов «вбиваем» в промежутки между узорами.

эффект от сухой кисти

эффект от мокрой кисти

12. Дать всему просохнуть, лучше сутки.

13.Можно прошкурить дефекты или промежутки, а можно оставить так.

14.Грунтуем всё строительной грунтовкой. плюсы: повышает прочность, уменьшает расход акрила при последующей тонировки.

15. Сушим и бутылка готова к последующей тонировки.

2 способ

рельеф+ гладкая поверхность( бутылочка под медь)

1.Грунтуем поверхность водоэмульсионкой 3-4 слоя.Последний слой сушим часов 5.

2.Переносим рисунок на бутылку.

Мастер-класс по сухой кисти «Зима» Часть 2

3.Берём бутылочку из под краски для волос. Если узор мелкии то с наконечником от контура. Накладываем мастихином шпатлёвку из ведёрка .Добавляем воды. воды надо чуть-чуть, иначе шпатлёвка будет слишком жидкая. Сколько надо только эксперементальным путём, учитывайте ,что чем больше воды, тем меньше рельеф! Начинаем обводить узор, по «росту» орнамента. Наконечник прижимаем к поверхности примерно под углом 45 градусов.

4.Сушим частями, на боку постепенно заполняем всю бутылку узором.

5. Сушим.

6.шкурим если надо все неровности и грунтуем строительной грунтовкой.

3 способ

морская

1.. Грунтуем поверхность водоэмульсионкой 3-4 слоя. Последний слой сушим часов 5.

2.Клеим ракушки и др. мелочь на жидкие гвозди.Можно чтобы клей выглядывал.

#5 Зимнее солнце. Работа с ограниченной палитрой. Мастер-класс для самых начинающих.

3.Берём бутылочку с разведённой шпатлёвкой и рисуем разные детали.

4. Мастихином или кистью наносим фактуру.

Мастер-класс » Ёлка» часть 1

5. Сушим.

6.Если образовались трещины ,шпаклюем, а можно оставить.

7. Грунтуем строительной грунтовкой.

4 способ

морская сплошная

1.Грунтуем поверхность водоэмульсионкой 3-4 слоя. Последний слой сушим часов 5.

2. Мастихином наноси фактуру, одновременно вставляя декор. элементы.

3.Обязателно сушить поэтапно на боку.

4.Если нужен большой рельеф, то проходимся в нужных местах ещё раз.Сразу некладывать толстый слой нельзя! потрескаеться и может отвалиться.

5. Сушим 3 дня.

Мастер-класс по сухой кисти «Зима» Часть 1


6.Грунтуем строительной грунтовкой.

окраска это отдельная тема.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!