Мастер-класс по созданию украшений из полимерной глины Кельтские плетения из камня

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Мастер-класс по созданию украшения из полимерной глины «Кельтские плетения из камня»

Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами способом создания кулонов и колец из запекаемой полимерной глины по мотивам кельтских плетений.

Для работы понадобятся:

  • полимерная глину серого цвета (можно использовать смесь разных оттенков серого и не смешивать цвета до однородности);
  • наждачная бумага: крупную (40) и мелкую (1500);
  • зубная щетка или жесткая кисть;
  • экструдер (можно обойтись и без него, но с ним проще);
  • нож;
  • толстая игла или зубочистка;
  • паста-машина или другой инструмент для раскатывания полимерной глины;
  • акриловые краски;
  • кисть.

Итак, приступим.
Раскатываем полимерную глину на самой большой толщине паста-машины или вручную до толщины примерно 3 мм. Вырезаем заготовки нужной нам формы, кладем их на крупную наждачную бумагу и тщательно текстурируем щеткой.

Из оставшейся полимерной глины при помощи экструдера или вручную делаем несколько «колбасок» одинаковой толщины. Прокатываем их через паста-машину или слегка придавливаем другим инструментом, чтобы они стали более плоскими.

Не снимая заготовку с наждачной бумаги, выкладываем одну из получившихся полосочек по краю заготовки, формируя бортик.

Хорошенько прижимаем его по всему периметру.

Теперь берем иглу или зубочистку и начинаем «взрыхлять» бортик, создавая пористую текстуру и одновременно «приваливая» его к основе.

Эту же процедуру проделываем с боковыми частями заготовки.

Текстурируем бортик щеткой или кистью.

Теперь начинается самое интересное — плетение. Рисунок, конечно, лучше продумать заранее, но я обычно импровизирую.
В этот раз я решила начать плетение от центра, выложив на него четыре полосочки, переплетенные между собой.

Загибаем свободные концы и начинаем переплетать их между собой.

Главный фокус тут заключается в том, что не обязательно на самом деле просовывать одну полосочку под другую. Можно просто отрезать полоску в месте предполагаемого переплетения,

так же обрезать конец полоски с другой стороны и заправить оба конца под верхнюю полоску, создавая иллюзию целостности нижней полоски.

Заправляем таким образом все свободные концы, соблюдая принцип плетения. То есть каждая полоска должна проходить то поверх, то снизу относительно других.

На данном этапе рельеф выглядит пустовато, поэтому добавляем к нему еще полосок, «вплетая» их в основной узор.

«Приваливаем» и текстурируем бейл. Делаем в нем отверстие при помощи иглы.

Прижимаем пальцами рисунок к основе.

Текстурируем его щеткой.

И тоже «взрыхляем» зубочисткой.

Аналогичные операции производим с кольцом и «приваливаем» его металлической основе.

Запекаем согласно рекомендациям производителя полимерной глины.

Приступаем к тонировке. Я смешала акриловые краски, получив два оттенка голубого.

Мастер-класс: Кожаный браслет с плетением из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Кистью наносим краску на кулон.

Пальцем или сухой кистью делаем блики более темными и светлыми красками. У меня это синий, зеленый и белый.

После полного высыхания краски ошкуриваем изделие мелкой наждачной бумагой.

На этом все. Надеюсь, что благодаря моему мастер-классу вам тоже понравится создавать имитации старого замшелого камня и кельтских плетений.

Спасибо за внимание! Буду рада вашим отзывам.

Мастер класс по созданию 3D бусины из полимерной глины.И 3 варианта украшений. Бусины ручной работы.

samivitragy

Прозрачная красота дома

Радостно осознавать, что это вообще-то изначально не кельтские, а древнерусские орнаменты:), с магическими функциями. Хотя я не знаю конечно, какой смысл был у каждого отдельного плетения, и все ли из этих настоящие древние узоры. Кельты, скандинавы и др. народы, не способные сами создать что-то стоящее, перенимали это всё у наших предков, как и напр. руны.
У нас это всё выкорчёвывалось, а в сатанинской западной (тж многое и в восточной, азиатской, тоже управляемой сионо-сат*-ми и русофобами) цивилизации сохранялось, как уже «ихнее», потом спецом внедрилось представление, что руны — скандинавов, изящные плетёные узоры — кельтов, русский язык и русские имена, типа, произошли от греческого, гусли тоже мы у кого-то переняли, и т.д — так что в результате практически удалось убедить самих русских что у нас, типа, своего стоящего ничего и нет, кроме самого топорного и простолюдного, что нет смысла выкорчёвывать — лаптей, балалайки, валенок и т.п. Когда вдаёшься в детали этой долгой многосторонней войны, волосы дыбом.

Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами способом создания кулонов и колец из запекаемой полимерной глины по мотивам кельтских плетений.

Для работы понадобятся:

  • полимерная глину серого цвета (можно использовать смесь разных оттенков серого и не смешивать цвета до однородности);
  • наждачная бумага: крупную (40) и мелкую (1500);
  • зубная щетка или жесткая кисть;
  • экструдер (можно обойтись и без него, но с ним проще);
  • нож;
  • толстая игла или зубочистка;
  • паста-машина или другой инструмент для раскатывания полимерной глины;
  • акриловые краски;
  • кисть.

Итак, приступим.
Раскатываем полимерную глину на самой большой толщине паста-машины или вручную до толщины примерно 3 мм. Вырезаем заготовки нужной нам формы, кладем их на крупную наждачную бумагу и тщательно текстурируем щеткой.

Из оставшейся полимерной глины при помощи экструдера или вручную делаем несколько «колбасок» одинаковой толщины. Прокатываем их через паста-машину или слегка придавливаем другим инструментом, чтобы они стали более плоскими.

Не снимая заготовку с наждачной бумаги, выкладываем одну из получившихся полосочек по краю заготовки, формируя бортик.

Хорошенько прижимаем его по всему периметру.

Теперь берем иглу или зубочистку и начинаем «взрыхлять» бортик, создавая пористую текстуру и одновременно «приваливая» его к основе.

Эту же процедуру проделываем с боковыми частями заготовки.

Текстурируем бортик щеткой или кистью.

Теперь начинается самое интересное — плетение. Рисунок, конечно, лучше продумать заранее, но я обычно импровизирую.
В этот раз я решила начать плетение от центра, выложив на него четыре полосочки, переплетенные между собой.

Загибаем свободные концы и начинаем переплетать их между собой.

Главный фокус тут заключается в том, что не обязательно на самом деле просовывать одну полосочку под другую. Можно просто отрезать полоску в месте предполагаемого переплетения,

так же обрезать конец полоски с другой стороны и заправить оба конца под верхнюю полоску, создавая иллюзию целостности нижней полоски.

Полимерная глина ▼ ИНТЕРЕСНЫЕ КАМНИ ▼ Самый простой способ ! (Светлана Няшина)

Заправляем таким образом все свободные концы, соблюдая принцип плетения. То есть каждая полоска должна проходить то поверх, то снизу относительно других.

На данном этапе рельеф выглядит пустовато, поэтому добавляем к нему еще полосок, «вплетая» их в основной узор.

«Приваливаем» и текстурируем бейл. Делаем в нем отверстие при помощи иглы.

Прижимаем пальцами рисунок к основе.

Текстурируем его щеткой.

И тоже «взрыхляем» зубочисткой.

Аналогичные операции производим с кольцом и «приваливаем» его металлической основе.

Запекаем согласно рекомендациям производителя полимерной глины.

Приступаем к тонировке. Я смешала акриловые краски, получив два оттенка голубого.

Кистью наносим краску на кулон.

Пальцем или сухой кистью делаем блики более темными и светлыми красками. У меня это синий, зеленый и белый.

После полного высыхания краски ошкуриваем изделие мелкой наждачной бумагой.

На этом все. Надеюсь, что благодаря моему мастер-классу вам тоже понравится создавать имитации старого замшелого камня и кельтских плетений.

Спасибо за внимание! Буду рада вашим отзывам.

Мастер-класс по созданию украшений из полимерной глины «Кельтские плетения из камня»

Наконец-то я созрела на мастер-класс. 🙂
А показывать я буду, как я делаю кулоны и кольца по мотивам кельтских плетений.

Для работы понадобятся:

  • полимерная глину серого цвета (можно использовать смесь разных оттенков серого и не смешивать цвета до однородности);
  • наждачная бумага: крупную (40) и мелкую (1500);
  • зубная щетка или жесткая кисть;
  • экструдер (можно обойтись и без него, но с ним проще);
  • нож;
  • толстая игла или зубочистка;
  • паста-машина или другой инструмент для раскатывания полимерной глины;
  • акриловые краски;
  • кисть.

Итак, приступим.
Раскатываем полимерную глину на самой большой толщине паста-машины или вручную до толщины примерно 3 мм. Вырезаем заготовки нужной нам формы, кладем их на крупную наждачную бумагу и тщательно текстурируем щеткой.

Из оставшейся полимерной глины при помощи экструдера или вручную делаем несколько «колбасок» одинаковой толщины. Прокатываем их через паста-машину или слегка придавливаем другим инструментом, чтобы они стали более плоскими.

Не снимая заготовку с наждачной бумаги, выкладываем одну из получившихся полосочек по краю заготовки, формируя бортик.

Хорошенько прижимаем его по всему периметру.

Теперь берем иглу или зубочистку и начинаем «взрыхлять» бортик, создавая пористую текстуру и одновременно «приваливая» его к основе.

Эту же процедуру проделываем с боковыми частями заготовки.

Текстурируем бортик щеткой или кистью.

Теперь начинается самое интересное — плетение. Рисунок, конечно, лучше продумать заранее, но я обычно импровизирую.
В этот раз я решила начать плетение от центра, выложив на него четыре полосочки, переплетенные между собой.

Загибаем свободные концы и начинаем переплетать их между собой.

Главный фокус тут заключается в том, что не обязательно на самом деле просовывать одну полосочку под другую. Можно просто отрезать полоску в месте предполагаемого переплетения,

так же обрезать конец полоски с другой стороны и заправить оба конца под верхнюю полоску, создавая иллюзию целостности нижней полоски.

Заправляем таким образом все свободные концы, соблюдая принцип плетения. То есть каждая полоска должна проходить то поверх, то снизу относительно других.

На данном этапе рельеф выглядит пустовато, поэтому добавляем к нему еще полосок, «вплетая» их в основной узор.

«Приваливаем» и текстурируем бейл. Делаем в нем отверстие при помощи иглы.

Прижимаем пальцами рисунок к основе.

Текстурируем его щеткой.

И тоже «взрыхляем» зубочисткой.

Аналогичные операции производим с кольцом и «приваливаем» его металлической основе.

Запекаем согласно рекомендациям производителя полимерной глины.

Приступаем к тонировке. Я смешала акриловые краски, получив два оттенка голубого.

Кистью наносим краску на кулон.

Пальцем или сухой кистью делаем блики более темными и светлыми красками. У меня это синий, зеленый и белый.

После полного высыхания краски ошкуриваем изделие мелкой наждачной бумагой.

На этом все. Надеюсь, что благодаря моему мастер-классу вам тоже понравится создавать имитации старого замшелого камня и кельтских плетений.
Спасибо за внимание! Буду рада вашим отзывам.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!