Мастер-класс по созданию козочки

Краткое содержание:

мастер класс по созданию сенсорной коробки
учебно-методический материал на тему

мастер класс по созданию зимней сенсорной коробки

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_dlya_roditeley.docx 464.44 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс для родителей, педагогов по созданию зимней сенсорной коробки для детей.

МК » кукла оберег «Коза»

Мастер-класс для педагогов ДОУ, родителей проводится с целью развития профессионального самосознания, раскрытия творческого потенциала личности, развития коммуникативной компетентности педагогов.

-Содействовать созданию в группах оптимальных условий для сенсорного воспитания детей.

-Содействовать развитию психомоторной сферы детей путем познания ими формы, цвета, фактуры предметов, сделанных из различного материала.

-Научить педагогов, родителей обогащать чувственный опыт детей посредством интеграции разнообразных видов деятельности и максимально его использовать для оптимизации познавательной активности детей.

Добрый день, уважаемые гости!

Как делается картина из кожи

Сегодня мы поговорим о том, что такое «Сенсорная коробка», и как ее изготовить.

Сенсорная деятельность ребенка зависит от того, как устроена игровая, предметно-развивающая среда его жизни, из каких игрушек, иллюстративного материала, оборудования и пособий она состоит, каков их развивающий потенциал, как они расположены, доступны ли они для самостоятельной деятельности. Сенсорному воспитанию детей в условиях современного детского сада отводится довольно много времени, хотя казалось бы- зачем? Ведь уже с рождения ребенок обладает способностью воспринимать информацию из окружающего его мира с помощью органов чувств. Но сталкиваясь с многообразием форм, красок, звуков, запахов ребенок не всегда может их четко дифференцировать, и как результат эта информация может восприниматься поверхностно и в искаженном виде. На основе ощущений и восприятий формируются представления о свойствах предметов, становится возможным находить сходства и различия между ними. Исследования, проведенные психологами и педагогами, показали, что большая часть трудностей возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда.

СЕНСОРНАЯ КОРОБКА-это универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с наполнителем, главное назначение которой- дать ребенку возможность потрогать, пересыпать, переливать, исследовать и изучать то, что находится внутри. Сенсорная коробка развивает в детях концентрацию, воображение, любопытство, способствует нормализации психического и эмоционального состояния дошкольников, снижению агрессивности и беспокойства, снятию нервного возбуждения и тревожности, а также активизирует мозговую деятельность. Тематика сенсорной коробки может быть любой, все ограничено только вашей фантазией. Можно изготовить коробки соответствующие временам года, а можно наполнить крупами и грузовиками — про транспорт и строительство. Наполнить ватными шариками, белыми медведями, пингвинами- это уже мир Антарктиды. А можно изучать жизнь динозавров, или придумать свой сказочный мир с феями и эльфами. Эта игрушка универсальная, которая дает возможность детям экспериментировать!

Сегодня я вам предлагаю сделать Зимнюю сенсорную коробку

Для этого нам могут пригодится такие вещи, как:

-красивые бусины разного размера

-разнообразные камушки и ракушки, привезенные из отпуска

-маленькие фигурки деревьев, игрушки из киндер-сюрпризов

Здесь все зависит от вашей фантазии, вариантов оформления такой коробки великое множество! Самое главное — это снег. Это может быть и сам снег — зимой принести его домой и играть, пока он не растает или играть на улице (даче). Так же в качестве имитации снега можно использовать манку, соль, муку, ватные шарики, искусственный снег. Но лучше всего, на мой взгляд, использовать вот такой снег, как на фото. Он очень нежный, влажный и из него можно лепить.

Материалы: сода -1/ 2 пачки

Пена для бритья

В емкость насыпаем полпачки соды и добавляем пену для бритья. Смешиваем их между собой, пока масса не станет пластичной и перестанет липнуть к рукам.

Количество пены и соды произвольное, но главный критерий таков: из массы можно слепить шарик и она не оставляет следов на руках.

К концу дня снег начнет подсыхать и станет рассыпчатым. Это тоже хорошая основа для зимней сенсорной коробки. В эту снежную сухую смесь можно добавить блесток и играть большое количество раз (потом смесь можно насыпать в банку и хранить до следующей игры).

Наполняем нашу емкость снегом, добавляем ракушки, бусины и главных действующих персонажей. Наша сенсорная коробка готова! Теперь можно предложить ее детям. Играть в сенсорной коробке может один ребенок или несколько, им должно быть удобно и не тесно. Сначала дайте детям рассмотреть все наполнение коробки, не торопите, предоставьте ребенку свободу-сядьте рядышком и наблюдайте за игрой. Что заинтересует больше всего? Что вызовет улыбку или восхищение?

Приготовьтесь к тому, что, играя дети могут просыпать наполнитель, пробовать на «зуб». Лучше заранее обговорить правила игры: то, что в контейнере для игры руками (или ложками, а не для еды).

Лучше в группе иметь несколько сенсорных коробок, учитывая интересы и предпочтения детей. Все игры индивидуальны, но есть общие правила организации игры:

-игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью ребенка.

Мастер-класс по созданию керамических изделий

-игра требует чувства меры и осторожности, при первых признаках усталости лучше переключить внимание ребенка на другой вид деятельности.

-поддерживайте активный творческий подход к игре. Дети большие фантазеры.

-не будьте занудами, не отвлекайте ребенка, не критикуйте и не ругайте. Добровольность — основа игры!

Амигуруми: схема Сказочная козочка. Игрушки вязаные крючком — Free crochet patterns.

Я очень надеюсь, что данный мастер-класс будет вам полезен для работы. С помощью сенсорных коробок вы сможете разнообразить предметно-развивающую среду ваших групп, и активизировать познавательные способности детей. Хочу поблагодарить вас за внимание и участие, а так же пожелать вам творческих успехов!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамическая пауза для дошкольников предназначена для снятия усталости и переключения внимания во время работы на занятии. .

Из спичечных коробков можно изготовить много предметов. Творческий простор в этом виде работы довольно широкий. Игрушки делают из одного, двух, трёх и более коробков. Большое значение имеет их распо.

Данный мастер-класс будет полезен как педагогам, так и родителям. Поделка получается интересная и очень полезная.

В преддверии 75-летия Победы я сделала поделку ракетной установки «Катюша» из спичечных коробков. Идею поделки я взяла здесь: https://infeela.ru/raznoe/iz-spichechnyh-korobkov-mashina.h.

На втором и третьем году жизни дети не владеют сенсорными эталонами. Малыши познают мир через прикосновения и действия с различными предметами и материалами, соотнося их между собой по внешним признак.

Рекомендации по созданию сенсорных коробок в домашних условиях.

Мастер- класс по созданию сенсорной коробки
материал (младшая группа)

На втором и третьем году жизни дети не владеют сенсорными эталонами. Малыши познают мир через прикосновения и действия с различными предметами и материалами, соотнося их между собой по внешним признакам: величине, форме, положению в пространстве.

Малыши любят трогать, переливать, пересыпать, перебирать.

Скачать:

Вложение Размер
master.docx 13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для родителей

«Создание и использование сенсорной коробки»

Проблема формирования сенсорной культуры является приоритетной, имеет первостепенное значение в развитии ребенка и требует пристального внимания. Малыш познает мир в игре. Именно игровая деятельность является естественным способом развития ребенка. Задача родителей и педагога сделать её увлекательной.

Как сделать маску Козы. Конструирование из поролона.

Для чего нужна сенсорная коробка ?

На втором и третьем году жизни дети не владеют сенсорными эталонами. Малыши познают мир через прикосновения и действия с различными предметами и материалами, соотнося их между собой по внешним признакам: величине, форме, положению в пространстве.

Схема вязания козлика амигуруми крючком от Katkarmela

Малыши любят трогать, переливать, пересыпать, перебирать.

Сенсорная коробка – дидактическое пособие( по сути просто игра), позволяющее расширить представление малыша об окружающем мире, обучить ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), а также устанавливать простейшие взаимосвязи.

Сенсорная коробка – многофункциональная, развивающая игрушка для детей, которую можно широко применять. Так как тематика коробок может быть различной (времена года, стойка, сельский дворик, огород и т.д.).

Сенсорная коробка развивает в детях концентрацию, воображение, любопытство, способствует нормализации психического и эмоционального состояния дошкольников, снижению агрессивности и беспокойства, снятию нервного возбуждения и тревожности, а также активизирует мозговую деятельность.

Мастер-класс: «»Рожки» своими руками».

Чем же еще привлекательны сенсорные коробки?

Они не занимают много места, не требуют много материальных затрат.

Что же такое сенсорная коробка?

По сути, это емкость ( коробка, тазик, контейнер и т.д) , наполненная тактильным материалом (крупой, водой, бумагой, кусочками тканей, ватой, камнями и т.д.)

Козы как бизнес | Бизнес-план. Рентабельность, прибыль, доход, заработок (расчет).

Для детей 2-3 лет вы можете создать цветные сенсорные коробки. Сложите в контейнер различные предметы одного цвета. Игрушки наполнители могут быть различными: детали конструктора, прищепки, можно сшить геометрические фигуры из фетра, муляжи фруктов. Играя с таким одноцветным сенсорным материалом, малыш быстро запомнит нужный цвет. Проведите с ребенком такие игры как: «Чего не стало?», «Найди такой же?», «Прищепочки», «Построй, как я», «какого цвета?», «Какой формы?»

Во время игры вы обязательно должны находиться рядом с ребенком, игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью ребенка, игра требует чувства меры и осторожности, при первых признаках усталости лучше переключить внимание ребенка на другой вид деятельности. Желаю вам успехов в развитии своего малыша !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамическая пауза для дошкольников предназначена для снятия усталости и переключения внимания во время работы на занятии. .

мастер класс по созданию зимней сенсорной коробки.

Из спичечных коробков можно изготовить много предметов. Творческий простор в этом виде работы довольно широкий. Игрушки делают из одного, двух, трёх и более коробков. Большое значение имеет их распо.

Мастер класс: Искусственное осеменение коз. Выставка АгроФерма-2018

Данный мастер-класс будет полезен как педагогам, так и родителям. Поделка получается интересная и очень полезная.

В преддверии 75-летия Победы я сделала поделку ракетной установки «Катюша» из спичечных коробков. Идею поделки я взяла здесь: https://infeela.ru/raznoe/iz-spichechnyh-korobkov-mashina.h.

Рекомендации по созданию сенсорных коробок в домашних условиях.

Мастер-класс для родителей, воспитателей по созданию математической сенсорной коробки для детей

Татьяна Александровна Ульянова
Мастер-класс для родителей, воспитателей по созданию математической сенсорной коробки для детей

Мастер-класс проводится с целью развития профессионального самосознания, раскрытия творческого потенциала личности, развития коммуникативной компетентности педагогов.

Задачи мастер-класса:

-Содействовать созданию в группах оптимальных условий для сенсорного воспитания детей.

-Содействовать развитию психомоторной сферы детей путем познания ими формы, цвета, фактуры предметов, сделанных из различного материала.

-Научить педагогов, родителей обогащать чувственный опыт детей посредством интеграции разнообразных видов деятельности и максимально его использовать для оптимизации познавательной активности детей.

Сенсорная деятельность ребенка зависит от того, как устроена игровая, предметно-развивающая среда его жизни, из каких игрушек, иллюстративного материала, оборудования и пособий она состоит, каков их развивающий потенциал, как они расположены, доступны ли они для самостоятельной деятельности. Сенсорному воспитанию детей в условиях современного детского сада отводится довольно много времени, хотя казалось бы- зачем? Ведь уже с рождения ребенок обладает способностью воспринимать информацию из окружающего его мира с помощью органов чувств. На основе ощущений и восприятий формируются представления о свойствах предметов, становится возможным находить сходства и различия между ними.

СЕНСОРНАЯ КОРОБКА-это универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с наполнителем, главное назначение которой- дать ребенку возможность потрогать, пересыпать, переливать, исследовать и изучать то, что находится внутри. Сенсорная коробка развивает в детях концентрацию, воображение, любопытство, способствует нормализации психического и эмоционального состояния дошкольников, снижению агрессивности и беспокойства, снятию нервного возбуждения и тревожности, а также активизирует мозговую деятельность. Тематика сенсорной коробки может быть любой, все ограничено только вашей фантазией. Можно изготовить коробки соответствующие временам года, а можно наполнить крупами и грузовиками — про транспорт и строительство. Эта игрушка универсальная, которая дает возможность детям экспериментировать!

Сегодня я вам предлагаю сделать математическую сенсорную коробку

Для этого нам могут пригодиться такие вещи,как:

СМЕШНЫЕ КОЗЫ, СМЕШНЫЕЖИВОТНЫЕ ,ПОПРОБУЙ НЕ ЗАСМЕЯТЬСЯ/ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ

-красивые пуговицы разного размера и цвета;

-разнообразные по размеру листы картона с нашитыми по контуру пуговицами (контур в форме геометрических фигур: квадрат, круг, ромб, треугольник, прямоугольник, трапеция);

-маленькие мешочки по размеру картона для того, чтобы сложить геометрические фигуры, пришитые по контуру из пуговиц.

В процессе игры дети проводят пальчиками по ткани мешочков, внутри которых находятся листы картона с нашитыми на них пуговицами, по контуру угадывают геометрические фигуры.

Также мы пришили пуговицы просто по одной линии, на каждой картонке разное количество пуговиц, чтобы дети могли посчитать их количество на ощупь.

Здесь все зависит от вашей фантазии, вариантов оформления такой коробки великое множество! Самое главное – фантазия! Можно сделать сенсорные крышки,внутрь которых поместить различные тактильные поверхности: вата, волосы, нитки, шерсть, наждак, гладкий полиэтилен и др. Наполняем нашу емкость различными предметами, добавляем ракушки, бусины, коробочки от киндеров с разной крупой. Наша сенсорная коробка готова!

Теперь можно предложить ее детям. Играть в сенсорной коробке может один ребенок или несколько, им должно быть удобно и не тесно. Сначала дайте детям рассмотреть все наполнение коробки, не торопите, предоставьте ребенку свободу-сядьте рядышком и наблюдайте за игрой. Что заинтересует больше всего? Что вызовет улыбку или восхищение?

Приготовьтесь к тому, что, играя дети могут просыпать наполнитель, пробовать на «зуб».Лучше заранее обговорить правила игры: то, что в контейнере для игры руками (или ложками, а не для еды).

goat from polymer clay / Создание козочки из полимерной глины / мк коза /

Лучше в группе иметь несколько сенсорных коробок, учитывая интересы и предпочтения детей. Все игры индивидуальны,но есть общие правила организации игры:

-игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью ребенка.

козочки мастер класc

-игра требует чувства меры и осторожности, при первых признаках усталости лучше переключить внимание ребенка на другой вид деятельности.

-поддерживайте активный творческий подход к игре. Дети большие фантазеры.

-не будьте занудами, не отвлекайте ребенка, не критикуйте и не ругайте. Добровольность — основа игры!

Я очень надеюсь, что данный мастер-класс будет вам полезен для работы. С помощью сенсорных коробок вы сможете разнообразить предметно-развивающую среду ваших групп, и активизировать познавательные способности детей.

Консультация для воспитателей «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня в ДОУ» Уже в дошкольном возрасте начинается вхождение детей в мир математики. Дошкольный возраст характеризуется своими особенностями. Формирование.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование сенсорной коробки в летний оздоровительный период» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» Форма проведения: собрание мастер класс. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах «Использование дидактических.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс для воспитателей, родителей и детей «Новогодний подарок» Мастер-класс для воспитателей, родителей и детей «Новогодний подарок». Приближаются Новогодние праздники, а с ними и суета в поисках подарков.

Мастер-класс изготовления сенсорной игры «Тома и Лида» Человек появляется на свет с уже вполне сформированными органами чувств, но ещё не способными к активному функционированию. Умению пользоваться.

Мастер-класс по изготовлению математической дидактической коробки «Считалочка» Цель:Изготовить математическую коробку «Считалочка»,для обучения дошкольников сложению,решению примеров и закреплению счёта до 10. Задачи:учить.

Мастер-класс по изготовлению математической игры «Умный ёжик» В соответствии с Федеральными государственными требованиями математическое развитие дошкольников должно осуществляется через совместную.

мк трессы из козочки

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!