Мастер-класс Мастерим брошь из кожи и меха «Совушка»

Краткое содержание:

Мастерим брошь из кожи и меха «Совушка»

Совушки всегда в тренде! Такая брошь птичка будет великолепно смотреться на верхней одежде и трикотаже крупной вязки, она добавит зимний акцент вашему гардеробу, а делать её — сплошное удовольствие!

Для создания броши нужна мягкая тонкая кожа для обтяжки туловища и небольшие кусочки плотной нарядной кожи (лаковой, серебристой, под рептилию) для перьев и крылышек. Также потребуется небольшой кусочек меха в тон кожи (чернобурка или песец), мягкий фетр толщиной 1 мм, плотный картон для основы (лучше переплётный), булавка для броши, строительный клей ПВА и прозрачный клей «Момент».

1. Из картона вырежьте туловище совушки и, приклеив его клеем Момент на фетр, вырежьте по контуру. Из меха вырежьте небольшой кусочек (меньшего размера, чем животик), следя за тем, чтобы направление ворса было сверху вниз.
2. Картонную заготовку положите на изнаночную сторону кожи фетром вниз (не приклеивайте), обведите с припусками 0,5 см и вырежьте.

3-6. Затем обтяните основу, последовательно смазывая припуски клеем ПВА и загибая их на картон. Все складочки хорошенько приутюжьте и срежьте излишки острыми маникюрными ножницами. Уголки на ушках срежьте и приутюжьте кожу ручкой шила, сглаживая там срезы.

7-8. Получится полуобъёмная фигурка — основа броши, которую теперь украсьте аппликацией: на брюшко приклейте кусочек меха и добавьте кисточки для ушей из малюсеньких квадратиков меха.

9-10. Из тонкой красивой кожи вырежьте голову совушки и подклейте снизу 2 ряда из кожаных пёрышек. Если кожа, используемая в аппликации, с бархатистой поверхностью – используйте клей ПВА, если она гладкая и жёсткая – используйте прозрачный клей Момент для лучшего сцепления.
11-12. В подготовленной детали пробейте отверстия для глаз, куда можно просто подклеить белую кожу.

13. А можно сделать глазки объёмными, поджарив кружочки белой кожи на сковородке. Изначальный диаметр кружочков должен быть на 5 мм больше отверстия для глаз.
14-15. В выпуклых деталях пробойником 5 мм пробейте отверстия для зрачков и вставьте в них аналогичные кружочки из черной кожи. С изнаночной стороны зрачки заклейте кусочком бумаги. Теперь капните в полусферу клей ПВА и наполните её маленькими обрезками кожи.
16. Если Вам показалось, что кружочки не одинакового размера или немного кривые, выровняйте их, пропустив в отверстие соответствующего диаметра на линейке.

17-20. Глазки приклейте к туловищу, сверху приклейте деталь головы, закрывая верхний срез меха.Клюв вырежьте из плотной кожи, слегка подержите его над пламенем, чтобы он стал выпуклым. Заполните клюв ккусочком кожи и приклейте между глаз клеем Момент или Супермомент.

18. Из жёсткой кожи вырежьте крылья и приклейте их с задней стороны броши.
19. Из кожи с красивым срезом вырежьте деталь туловища, чуть меньше основной детали, наметьте на ней расположение булавки, пробейте отверстия и вставьте булавку. Затем смажьте эту деталь клеем, хорошо промазывая края, и приклейте к основе.

20-21. У другой совушки также обтяните туловище кожей. Кусочек меха выберите, чтобы ворс лежал нмного вбок.

Мастер-класс «Совушка-сова»: вышитая бисером и кристаллами брошь

В данном мастер-классе расскажу, как я делаю сову 🙂

* Капля Swarovski, 30х20мм, Dark Moss Green;

* Rivoli 14мм Swarovski, Volcano;

* Биконусы 4мм Indicolite Чешские;

* Биконусы 4мм Smoked Topaz Чешские;

совушка | украшения из кожи | ручная работа

* Граненые бусины Fire-Polished 4мм голубые Чешские;

* Граненые бусины Fire-Polished 4мм Green Luster-4FP019 Чешские;

* Граненые бусины Fire-Polished 4мм Vega Luster-4FP030 Чешские;

* Бисер СуперДуо 2 отв. RK1119 Чешский;

* Японский бисер Delica DB-1002 Metallic Gold;

* Японский бисер круглый 15/0 Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal;

* Японский бисер круглый 15/0 Miyuki 462 Rainbow Bronze;

* Японский бисер круглый 11/0 ТОНО 49F Черный матовый;

* Японский бисер Miyuki Drops 3.4mm DP-451 Gunmetal;

* Основа для броши кулона 27х12 мм Посеребренная сталь;

* Натуральная кожа, фетр;

* Клей «Момент Кристалл» прозрачный;

* Иглы Beadsmith №12, 15;

* Леска ( я покупаю в рыболовном магазине) 100м, 0,16мм;

Мастер класс “Оригинальная брошь из фетра””

Ну что же, всё взяли, всем запаслись, давайте начинать!

Начинаем с оплетения риволи.

Набираем на леску ровно 36 бисерин Delica DB-1002 Metallic Gold. Обычно я использую именно леску, так как она выдерживает сильное натяжение и бережет нервы 🙂

После того как все бисерины набраны, замыкаем их в кольцо. Затем мозаичным плетением добавляем еще один ряд бисера Delica DB-1002 Metallic Gold.

В третий ряд идет уже более мелкий бисер Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal. Таких «третих рядов» в общей сложности лучше сделать три (на фото пока только два, но в процессе работы мне показалось, что нужно добавить еще один ряд).

В получившуюся оправу вставляем риволи и добавляем еще два ряда бисера Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal с внутренней стороны.

Повторяя эти нехитрые действия, делаем второй глаз нашей совы. Когда глазки готовы, начинаем плести брови.

Берем четыре бисерины Delica DB-1002 Metallic Gold и нанизываем их на леску. Делаем у лески одинаковые концы (так, чтобы бисер оказался посередине). Оба конца продеваем в четвертую бисерину. Затем на левый и правый конец нанизываем еще по одной бисерине и делаем все по схеме.

В каждом ряду уменьшаем количество бисера. Если делать все правильно, то должно получиться, как на картинке. В конце плетения в образовавшиеся пустоты самого первого ряда, добавляем 7 бисерин Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal.

Меховая брошь Йорк

Точно так же делаем еще одну бровь.

Когда обе бровки (в виде треугольников) готовы, аккуратно стягиваем их между собой при помощи лески.

Теперь начинаем собирать нашу сову. Первым делом к черному фетру пришиваем глаза с отступом друг от друга примерно в 3 миллиметра. Затем между глазами пришиваем брови. Должно получиться, как на фотографии.

Нанизываем на леску 64 бисерины Delica DB-1002 Metallic Gold и замыкаем в кольцо. Дальше мозаичным плетением делаем еще один ряд. В следующем ряду чередуем бисер Delica DB-1002 Metallic Gold с бисером Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal. За ним следует ряд, состоящий только из бисера Delica DB-1002 Metallic Gold.

Затем опять идет ряд, в котором чередуются два вида бисера. Предпоследний ряд состоит только из бисера Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal. Поледний ряд состоит также из бисера Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal, но плести нужно с промежутком, опять же, как на фото.

Теперь вставляем каплю. У меня «оправа» получилась чуть больше, поэтому капля не очень уверенно в ней держится. Но, когда мы полностью ее обошьем и закрепим на фетре, все будет хорошо :).

Видимую (внешнюю) часть крыла мы почти закончили, добавляем два ряда бисера Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal с внутренней стороны и можно пришивать крыло к фетру.

Формируем тело гранеными бусинами Fire-Polished Vega Luster, таких бусин нам понадобится ровно 9 штук. Пришиваем одну бусину за другой, как показано на схеме. Кстати, схему лучше всегда держать перед глазами, так как в дальнейшем мы будем действовать основываясь на ней (схема взята с просторов интернета).

После того как все граненые бусины пришиты, чередуя, набираем 10 штук Delica DB-1002 Metallic Gold и 9 штук СуперДуо.

Пришиваем к фетру.

Цветок-брошь из кожи «Золотая роза» *** Мастер-класс

Между вторыми отверстиями бисера СуперДуо пришиваем бисер Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal.

Сделали. Теперь пришла очередь голубых граненых бусин. Их надо ровно 4 штуки.

Образовавшиеся пустоты заполняем двумя биконусами Smoked Topaz.

Между голубыми бусинами делаем мостики из бисерин Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal, причем для трех средних мостиков нужно по 10 бисерин, а для крайних — по 8.

Стоп. У меня же не доделано крыло. Его нужно срочно доделывать 🙂

Для этого нам понадобится 8 биконусов Indicolite.

Пришиваем их к верхушкам оплетенного крыла (надеюсь, понятно объяснила).

Ну что же, наша сова практически готова, можно обрезать ненужный фетр.

Украшения из натуральной кожи | совушка | ручная работа

Приступаем к обработке обратной части и креплению нашей броши-кулону. Из кусочка кожи вырезаем контур нашей совы и вставляем основу для броши.

Котик — брошь, аппликация на варежки из искусственного меха

Для того чтобы наша брошь была плотной и не сгибалась, между вышивкой и кожей вставляем плотную бумагу чуть меньшего размера.

Все три слоя склеиваем между собой.

Осталось совсем немного. Обшиваем (так сказать, закрываем) край совы.

Для глаз чередуем бисер Miyuki Drops Gunmetal и бисер круглый 11/0 ТОНО 49F черный матовый.

Для крыла чередуем биконусы Smoked Topaz и бисер круглый 15/0 Miyuki 462 Rainbow Bronze.

Тело обшиваем гранеными бусинами Fire-Polished Green.

часть 1. Мастер-класс от Алины Алексеевой: брошь из искусственного меха совенок.

Вот и всё! Наводим порядок на столе, вставляем в кулон кожаный шнур, надеваем свои лучшие наряды, кулон на шею и по ресторанам, по ресторанам.

Спасибо большое, что уделили мне немного своего времени. Надеюсь, вы провели его с пользой и вам было интересно.

Видео мастер-класс Мастерим фонарик «Каналетто», или Через тернии к звездам!

Мастерим фонарик «Каналетто», или Через тернии к звездам!

Эпиграф: «Я не волшебник, я только учусь…» Е.Л.Шварц

Через тернии к звездам (Очистка)

Начиная мастер-класс, я не претендую на громкое имя мастера, но как писали нашие великие классики, Ильф и Петров: «. кому и кобыла невеста. «.
И хоть чувствовать себя в роли «кобылы» не очень и комфортно, попробуем!

Легенды отечественного кинематографа. О фильме «Через тернии к звездам»

Надеюсь, мой опыт окажется кому-то полезным.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ. ИСТОРИЯ ОДНОЙ МАСТЕРИЦЫ.

Необходимые материалы с калькуляцией расходов:

— творческий энтузиазм;
— 2 упаковки рамок икеа RAM 10х15 по 39 руб (в пачке три рамки нам нужны 4 и того 2 запасные мы же новички);
— 1 упаковка рамок-стекол CLIPS 10х15 (в упаковке 4 стекла) 39 руб.;
— штапик полукруглый 1м 14 руб (в моем случае в К-РАУТЕ штапик МАКСИ ЛЕС);
— сетевой шнур с выключателем -67 руб ДОМОВОЙ;
— патрон —17 руб ДОМОВОЙ;
— помимо этого, понадобиться деревянный брусок для выпиливания ножек и внутренних частей каркаса, кусочек фанеры;

Совушка брошка • мастер-класс • сухое валяние • фелтинг • DIY

13х13, металлическая пластина, крепеж.
Далее: клей столярный ПВА, морилка, лак, клей для стекла запекаемый,распечатка на пергаментной бумаге или любая другая идея для обратного декупажа на стекле, главное что бы декорированное стекло играло на просвет (но тут как раз не мне вас учить). Я выбрала идею росписи по натуральному пергаменту с фактурой кожи на просвет.

Тема фонаря — венецианскии ведуты художников Каналетто. Именно благодаря этой задумке фонарь получил в воследствии купол с подвесным кольцом, для придания ему сходства с подвесными фонарями гондольеров.

Работа над каркасом:

Посмотри, и задумайся, цени каждый момент

1. Выбираем лучшие рамочки из тех 6-ти которые мы преобрели, сразу проверьте, учитывая мой горький опыт, насколько хорошо стекла входят в пазы, что-бы не иметь «приятного» удивления на последнем этапе работы.
2. Лобзиком в размер высоты внешней стороны рамки отрежте 4 куска штапика.
с двух сторон двух рамок приклеивается на ПВА штапик. до схватывания клея зажимается в струбцинах.
Далее любимая операция всех декупажниц-шкурим!Смачиваем поверхность и снова шкурим.
3. Покрываем все подготовленные элементы морилкой (цена морилки небольшая, потраченное колличество незначительное).

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! здесь вкралась существенная ошибка в работе! Замечаем её и в дальнейшем не повторяем! Целесообразнее, сначала собрать весь каркас, а затем уже приступать к его тонировке.
4. Соединяем подготовленные детали, получаем призму квадратного сечения.Клеим все на тот же ПВА.

5. В нижней внутренней части лампы вклеиваем треугольники для крепления ножек и деталей
осветительной арматуры, в верхней части из кусочков имеющегося штапика делаем опору для крышки фонаря.
6. Выпиливаем ножки форма произвольная. (дарю идею- можно использовать для этой цели мебельные ручки цилиндрической формы)
7. Переворачиваем фонарь и клеим ножки на свои места.

Мысли вверх, сквозь тернии к небесам.. 「Anime MV」

8. В металлической пластине сверлим три отверстия. Два для крепления к основе третье по середине для крепления к пластине патрона. (тут уж кто как закрепит, придется паять или искать того кто сделает электрику за меня).

Через тернии к звездам, Часть 1

Часть 2. Электрическая.
Монтируем электрическую часть!

Предвартельно продев провод через отверстие в центральной части пластины,зажимаем провода в соответствующие клеммы патрона.

Не забываем изолировать оголенные участки!

Часть 3. Облагороживание каркаса.
Тонируем остальные деревянные элементы, или фонарь целиком, если Вы не допустили моей ошибки. Хорошо прошкуренную поверхность покрываем лаком необходимое число раз с промежуточной шлифовкой
шкуркой(зерно номера 600 и выше)

Я начинала шкурить с четвертого слоя что бы не повреждать слой тонировки.
опытные мастера подскажут с какого слоя лучше начать я тут не советчик.
когда вы достигните желаемого результата можно остановиться.
В перерывах между сушками можно заняться подготовкой стекол.

Реплика Через Тернии к Звездам

Часть 4, собственно, декупажная.
Обратный декупаж на стекле:
тут вариантов много- всё зависит от вашей фантазии.
Я распечатала нужные сюжеты на английской кальке. На просвет она имеет нужный мне эффект пергамента.
При распечатке надо учитывать, что по одной стороне калька при увлажнении растет на 10 % и примерно 4-5мм изображения по периметру съедает рамка.
лучше намочить контрольный образец, запомнив направления бумаги, и определить процент роста ( я это обнаружила уже распечатав нужные мне картинки и получив ненужное мне кадрирование)
пришлось распечатать изображение повторно уменьшив его по вертикале на 15мм.
Принцип работы:
Подготавливаем стекла. Обезжириваем поверхность (я обезжириваю Универсальным обезжиривателем из строительного магазина).
Вырезаем заготовленные изображения (в фотошопе подобран размер, у меня для конечного результата 10х15 распечатано изображение 10х13,5)
Замачиваем изображение в воде ( калька сначала начнет скручиваться и коробиться затем успокоиться и подчиниться вашей воли:-)
Выкладываем изображение на пленку (файлик)лицевой стороной вверх, промокаем лишнюю воду салфеткой. Наносим на лицевую сторону запекаемый клей для стекла хорошенько промазывая края. Далее накладываем стеклышко на картинку и выравниваем по изображению. Аккуратно поднимаем стекло+изображение+пленку, и переворачиваем.
Начинаем прикатывать картинку через файлик с усилием валиком для обоев от центра к краям выдавливая клей из под изображения.( предупреждаю делать это надо с усилием, но при этом стараться не смещать изображение относительно стекла. )
Осторожно снимаем пленку с бумаги и проверяем на остутствие/присутствие пузырей и складок.Затем сверху промазываем
защитным слоем клея, очень аккуратно мягкой кистью избегая неравномерностей (клей схватывается достаточно быстро, наносить его надо пока он не начал образовывать на поверхности полосы от кисти и лучше в поперечном направлении) Помним, наше изображение должно работать на просвет!
Сушим всё.
Таким образом подготавливаем четыре стекла.
Когда клей схватиться, но ещё недостаточно высохнет надо протереть стекло от излишков клея
(помним-именно стекло, а не бумагу) Переворачиваем осторожно, чтобы не замять края.
После полного высыхания, по периметру стекла срезаем излишки клея и бумаги макетным ножом.
Просушиваем окончательно, и запекаем согласно инструкции.
Стекла готовы.
Вставляем творение рук наших в рамочки. Зажимаем в держатели.

Через тернии к звёздам (feat. Nel)

Сверху закрываем фонарь крышкой. У меня она выпиленна из тонкой фанеры, в середине
лобзиком вырезано отверстие на которое крепиться винтами латунная полусфера с отверстиями различной величины с приваренным к ней кольцом.

Баста и NEL Через тернии к звёздам 720

У кого возможности изготовления данной фарнитуры нет, могу предложить выполнить крышку из матового стекла (данный вариант рассматривался в проектном варианте),
можно просто насверлить отверстия в фанере и т.п.

Эпилог.
И наконец, включаем наше произведение в розетку, клацаем выключателем и любуемся результатом

Дополнительные возможности светотехники для фотографов и операторов

Мастерим фонарик «Каналетто», или Через тернии к звездам!

Эпиграф: «Я не волшебник, я только учусь…» Е.Л.Шварц

Павел Шпрингфельд. Через тернии к звёздам

Начиная мастер-класс, я не претендую на громкое имя мастера, но как писали нашие великие классики, Ильф и Петров: «. кому и кобыла невеста. «.
И хоть чувствовать себя в роли «кобылы» не очень и комфортно, попробуем!

Надеюсь, мой опыт окажется кому-то полезным.

Брошь из кожи. Мастер класс верба из кожи.

Необходимые материалы с калькуляцией расходов:

Через тернии к звездам — Диалог

— творческий энтузиазм;
— 2 упаковки рамок икеа RAM 10х15 по 39 руб (в пачке три рамки нам нужны 4 и того 2 запасные мы же новички);
— 1 упаковка рамок-стекол CLIPS 10х15 (в упаковке 4 стекла) 39 руб.;
— штапик полукруглый 1м 14 руб (в моем случае в К-РАУТЕ штапик МАКСИ ЛЕС);
— сетевой шнур с выключателем -67 руб ДОМОВОЙ;
— патрон —17 руб ДОМОВОЙ;
— помимо этого, понадобиться деревянный брусок для выпиливания ножек и внутренних частей каркаса, кусочек фанеры;

«Тайны кино»: «Через тернии к звездам» — Москва 24

13х13, металлическая пластина, крепеж.
Далее: клей столярный ПВА, морилка, лак, клей для стекла запекаемый,распечатка на пергаментной бумаге или любая другая идея для обратного декупажа на стекле, главное что бы декорированное стекло играло на просвет (но тут как раз не мне вас учить). Я выбрала идею росписи по натуральному пергаменту с фактурой кожи на просвет.

Тема фонаря — венецианскии ведуты художников Каналетто. Именно благодаря этой задумке фонарь получил в воследствии купол с подвесным кольцом, для придания ему сходства с подвесными фонарями гондольеров.

Через тернии к звёздам 2 серия (1980)

Работа над каркасом:

1. Выбираем лучшие рамочки из тех 6-ти которые мы преобрели, сразу проверьте, учитывая мой горький опыт, насколько хорошо стекла входят в пазы, что-бы не иметь «приятного» удивления на последнем этапе работы.
2. Лобзиком в размер высоты внешней стороны рамки отрежте 4 куска штапика.
с двух сторон двух рамок приклеивается на ПВА штапик. до схватывания клея зажимается в струбцинах.
Далее любимая операция всех декупажниц-шкурим!Смачиваем поверхность и снова шкурим.
3. Покрываем все подготовленные элементы морилкой (цена морилки небольшая, потраченное колличество незначительное).

Как сделать брошь «Сова» (мастер-класс)

Через тернии к звёздам Новая версия 1 серия (Звук 2001)

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! здесь вкралась существенная ошибка в работе! Замечаем её и в дальнейшем не повторяем! Целесообразнее, сначала собрать весь каркас, а затем уже приступать к его тонировке.
4. Соединяем подготовленные детали, получаем призму квадратного сечения.Клеим все на тот же ПВА.

Через тернии к звездам 1981г. (коррекция звука Ю.Рысич)

5. В нижней внутренней части лампы вклеиваем треугольники для крепления ножек и деталей
осветительной арматуры, в верхней части из кусочков имеющегося штапика делаем опору для крышки фонаря.
6. Выпиливаем ножки форма произвольная. (дарю идею- можно использовать для этой цели мебельные ручки цилиндрической формы)
7. Переворачиваем фонарь и клеим ножки на свои места.

Через тернии к звёздам 1 серия (1980)

8. В металлической пластине сверлим три отверстия. Два для крепления к основе третье по середине для крепления к пластине патрона. (тут уж кто как закрепит, придется паять или искать того кто сделает электрику за меня).

Через тернии к звёздам полная комбинированная 4k 2 0 mov hq 43

Часть 2. Электрическая.
Монтируем электрическую часть!

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ новая версия

Предвартельно продев провод через отверстие в центральной части пластины,зажимаем провода в соответствующие клеммы патрона.

Не забываем изолировать оголенные участки!

Часть 3. Облагороживание каркаса.
Тонируем остальные деревянные элементы, или фонарь целиком, если Вы не допустили моей ошибки. Хорошо прошкуренную поверхность покрываем лаком необходимое число раз с промежуточной шлифовкой
шкуркой(зерно номера 600 и выше)

Я начинала шкурить с четвертого слоя что бы не повреждать слой тонировки.
опытные мастера подскажут с какого слоя лучше начать я тут не советчик.
когда вы достигните желаемого результата можно остановиться.
В перерывах между сушками можно заняться подготовкой стекол.

Как сделать брошь из бисера «СОВА» своими руками. Beaded brooch OWL HandMade tutorial✨TamireStudio✨

Мастер класс Через тернии к звездам

Часть 4, собственно, декупажная.
Обратный декупаж на стекле:
тут вариантов много- всё зависит от вашей фантазии.
Я распечатала нужные сюжеты на английской кальке. На просвет она имеет нужный мне эффект пергамента.
При распечатке надо учитывать, что по одной стороне калька при увлажнении растет на 10 % и примерно 4-5мм изображения по периметру съедает рамка.
лучше намочить контрольный образец, запомнив направления бумаги, и определить процент роста ( я это обнаружила уже распечатав нужные мне картинки и получив ненужное мне кадрирование)
пришлось распечатать изображение повторно уменьшив его по вертикале на 15мм.
Принцип работы:
Подготавливаем стекла. Обезжириваем поверхность (я обезжириваю Универсальным обезжиривателем из строительного магазина).
Вырезаем заготовленные изображения (в фотошопе подобран размер, у меня для конечного результата 10х15 распечатано изображение 10х13,5)
Замачиваем изображение в воде ( калька сначала начнет скручиваться и коробиться затем успокоиться и подчиниться вашей воли:-)
Выкладываем изображение на пленку (файлик)лицевой стороной вверх, промокаем лишнюю воду салфеткой. Наносим на лицевую сторону запекаемый клей для стекла хорошенько промазывая края. Далее накладываем стеклышко на картинку и выравниваем по изображению. Аккуратно поднимаем стекло+изображение+пленку, и переворачиваем.
Начинаем прикатывать картинку через файлик с усилием валиком для обоев от центра к краям выдавливая клей из под изображения.( предупреждаю делать это надо с усилием, но при этом стараться не смещать изображение относительно стекла. )
Осторожно снимаем пленку с бумаги и проверяем на остутствие/присутствие пузырей и складок.Затем сверху промазываем
защитным слоем клея, очень аккуратно мягкой кистью избегая неравномерностей (клей схватывается достаточно быстро, наносить его надо пока он не начал образовывать на поверхности полосы от кисти и лучше в поперечном направлении) Помним, наше изображение должно работать на просвет!
Сушим всё.
Таким образом подготавливаем четыре стекла.
Когда клей схватиться, но ещё недостаточно высохнет надо протереть стекло от излишков клея
(помним-именно стекло, а не бумагу) Переворачиваем осторожно, чтобы не замять края.
После полного высыхания, по периметру стекла срезаем излишки клея и бумаги макетным ножом.
Просушиваем окончательно, и запекаем согласно инструкции.
Стекла готовы.
Вставляем творение рук наших в рамочки. Зажимаем в держатели.

Сверху закрываем фонарь крышкой. У меня она выпиленна из тонкой фанеры, в середине
лобзиком вырезано отверстие на которое крепиться винтами латунная полусфера с отверстиями различной величины с приваренным к ней кольцом.

У кого возможности изготовления данной фарнитуры нет, могу предложить выполнить крышку из матового стекла (данный вариант рассматривался в проектном варианте),
можно просто насверлить отверстия в фанере и т.п.

Эпилог.
И наконец, включаем наше произведение в розетку, клацаем выключателем и любуемся результатом

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!