Мастер-класс Магнит лягушонок Пепе

Краткое содержание:

Лепка цветочной феи из полимерной глины

В этом мастер-классе покажу вам, как я делаю своих миниатюрных куколок из самоотвердевающей полимерной глины. Если понадобиться, отвечу на все интересующие вопросы.

Самой первой была слеплена Дюймовочка из советского мультфильма

МАГНИТЫ С ЦВЕТАМИ, МК / DIY FLOWER MAGNETS

После появилась цветочная фея в синем платье.

И затем такая же, только в розовом.

О ее создании я и расскажу подробнее.

При копировании материалов обязательна ссылка на первоисточник.

Основные материалы, необходимые для лепки:

1. Самоотвердевающая полимерная глина (гладкая) я использовала пластику Modena.

2. Стек основной или с маленьким шариком.

3. Стек с закругленным краем или кошачья лапка.

5. Маникюрные ножници с закругленными краями.

7. Латексный клей.

9. Акриловые краски (черная, белая, охра и красная).

10. Цветные глиттеры (блестки).

11. Проволока № 24.

В работе также пригодятся вспомогательные материалы, такие как: влажные салфетки, стакан с чистой водой для разглаживания швов, крем для рук.

Нужно подготовить проволоку, понадобися 5 отрезков для ручек, ножек и туловища.

Для того, что бы слепить фею, нам понадобится совсем небольшой кусочек полимерной глины. Смазав руки кремом, отщипываем маленький шарик, лепим из него голову, при помощи латексного клея крепим ее к проволоке. Из малюсенького кусочка пластики деаем шею, оставляем заготовку подсохнуть. Обкатываем проволоку для ручек и ножек глиной.

Теперь лепим треугольничек, который станет туловищем, одеваем его на проволоку и разглаживаем шов возле шеи. Клеим к нему два крохотных шарика из глины, стеком с закругленным краем формируем зону декольте. Приклеиваем ручки и ножки на супер — клей, проволоку на которую крепился корпус, подрезаем. И двумя такими же маленькими шариками утолщаем ручки в том месте где они соединяются с туловищем. Разглаживаем все мокрой кисточкой.

Следующий этап — это прическа и остренькие ушки присущие феям, крепим все при помощи секундного клея, чтобы приклеть ушки, можно воспользоваться пинцетом.

Из тонко раскатанных капелек глины, напоминающих лепестки цветов, делаем юбочку, можно эти капельки подкотать стеком с маленьким шариком для придания юбочке небольшого объема, не забудьте разгладить шов на талии. Придаем желаемую позу для феи, и можно перейти к покраске.

ЛЯГУШКА ПЕПЕ ИСТОРИЯ МЕМА: он моя ЕДА — ACMP cтоп моушен/Смешное видео

На палитре смешиваем белую, охру и капельку красной акриловой краски, получится телесный цвет, красим им лицо и остальные участки кожи. Розовой краской раскрашиваем платье, черной волосы.

Тоненькой кисточкой прорисовываем лицо, украшам платье глиттером.

Завершающий этап это крылышки. Из заранее тонко раскатаных и высушеных двух кружочков глины маникюрными ножничками вырезаем желаемую форму крыльев.

Клеим их на супер клей, можно также воспользоваться пинцетом.

Мастер-класс в технике квилинг «Кораблик для папы»

Алена Шевякова
Мастер-класс в технике квилинг «Кораблик для папы»

Я работаю воспитателем на подготовительной к школе группе. В предверии праздника Дня Защитника Отечества, мы с ребятами подготовили для пап необычные подарки. У нас получились волшебные кораблики с элементами скручивания бумаги.

Сейчас я продемонстрирую вам ход работы:

1.Для работы нам понадобится:

— лист белого картона

— цветная бумага для принтера

Магнит своими руками [Идеи для жизни]

— спица для вязания тонкая

2. На листе картона простым карандошом наносим рисунок коробля. Вырезаем его.

3. Лист цветной бумаги расчерчиваем на ровные полосы шириной 0,6 мм по длине всего листа (лист распологаем вертикально)Разрезаем листы цветной бумаги на полосы. Таким образом у нас получаются полоски для нашей поделки. Приступаем к выполнению самой работы в технике квилинг:

-берем тонкую спицу для вязания и полоску цветной бумаги, накручиваем полоску бумаги на спицу контролируя накручивание этой полоски таким образом, чтобы у нас получился ровный рулетик (такое название мы с ребятами дали нашим заготовкам.)Эти рулетики могут быть разных форм. Чтобы наш рулетик не раскручивался закрепляем его клеем.

По аналогу выполняяем все остальные формы.

5. После того,как вы подготовили все необходимые детали для вашей работы, приступаем к выкладыванию рисунка,но прежде чем выложить цветок, необходимо все лепестки склеить между собой клеем.

6. Склеенный цветок приклееваем на заранее подготовленную форму коробля.

7. Приклееваем на наш кораблик шпажки и заранее подготовленные флажки. Еще мы на наш кораблик прикрепили магнит,теперь его можно повесить на холодильник.

Маленький сувенир. Символ 2022 года. Тигренок магнит из фоамирана.

Спасибо за внимание надеюсь, что мой мастер — класс кому — нибудь пригодится.

ВСЯ БОЛЬ В ОДНОМ ВИДЕО…

Мое увлечение Люблю заниматься разнообразным творчеством. На данный момент занимаюсь атласными ленточками. Из них изготавливаю разнообразные (по форме.

Сказочный уголок на нашем участке Все дети любят сказки! Но к сожалению малыши в наше время стали забывать о героях русских народных сказок. Для возрождения сказочных традиций.

Конспект занятия «Притягательный магнит»

Лесных Галина
Конспект занятия «Притягательный магнит»

–развивать интеллектуальные способности и познавательную деятельность в процессе экспериментирования;

–дать представление о магните и его свойствах;

НИ ЗА ЧТО не Проверяй Кукла Вуду Над А4 Влада Бумага в Реальной Жизни ! ЧАСТЬ 2 ! Потусторонние!

–формировать умение выдвигать гипотезы.

Оборудование: магниты разной формы, небольшие картонные коробки; намагничивающиеся (скрепки, шурупы) и ненамагничивающиеся предметы (бумага, пластик, резина и др., листы бумаги, книги различной толщины, таз, кувшин с водой.

Ход занятия.

Воспитатель: Мы рады приветствовать наших гостей! Давайте поздороваемся с гостями.

ЛЯГУШКА ПЕПЕ — ИСТОРИЯ МЕМА

Игра «Здравствуй!»

И сегодня весь день

грустный лягушонок- стример рееро animation

Мы погладим лобик,

Будем мы красивыми,

ЛЯГУШОНОК ПЕПЕ ! РИСУНКИ ПО КЛЕТОЧКАМ ! КАК НАРИСОВАТЬ PIXEL ART frog pepe

Как в лесу цветочки!

А теперь похлопаем

Ушки тоже мы потрем

И здоровье соберем

Будьте все здоровы.

(Разводят руки в стороны и слегка кланяются друг другу)

Буба — Все серии подряд — 75 — Мультфильм для детей

(Поднимают руки вверх, взявшись за руки)

(Выполняют движения)

(Делают наклоны головой к правому и левому плечу)

(Разводят руки в стороны)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Сказка учит нас добру,

Помогать всегда в беду.

Магниты с ЦВЕТАМИ, МК СВОИМИ РУКАМИ/ DIY Flower MAGNET

Нас герои в гости ждут,

Котёнок и волшебный гараж — Полицейская машина

В сказку добрую зовут.

Воспитатель рассказывает сказку: Жили-поживали два друга – Мышонок и Лягушонок. Домик у Мышонка был старым, ветхим, мог в любое время рассыпаться, и он решил построить себе новый, прочный.

Мышонок купил себе строительный материал: доски, гвозди и инструменты. Лягушонок обещал помочь Лягушонку, но почему-то задерживался. Мышонок решил строить один, взял в руки инструменты и нечаянно задел ящик с гвоздями, они рассыпались по траве. Мышонок начал собирать гвозди, но большая их часть затерялась. Ящик стал наполовину пуст.Мышонок очень расстроился: он переживал, что ему не хватит гвоздей. Но тут прискакал Лягушонок, он извинился за то, что опоздал, и увидел, что Мышонок сидит на траве грустный.

– Ты чего такой грустный? Ведь я уже пришел.

РОМАШКИ |Картина-магнит своими руками быстро и легко✌️

Мышонок рассказал другу о том, что произошло.

– И это все? Подожди, я знаю, что нам может помочь!

Лягушонок убежал, но быстро вернулся, в лапке он держал какой-то камушек.

– И как же нам может помочь простой камень?

– Дело в том, что это не простой камень, он очень интересный. Покажи мне место, где рассыпались гвозди.

Мышонок показал место, где в траве были рассыпаны гвозди. Лягушонок взял камень, провел им по траве, и гвозди стали притягиваться к нему.

Мышонок запрыгал от радости, а Лягушонок быстро собрал все рассыпавшиеся гвозди. После этого друзья вместе построили Мышонку новый, прочный домик.

Радостные они запели песенку:

Мы построим новый дом

Светлый дом, чудный дом.

Будем жить мы в нем вдвоем,

Дружно жить вдвоем.

Магнит девочка — ежик из фоамирана / МК / подарок на День Святого Валентина / подарок своими руками

Пригласим в него гостей.

Всех зверей, всех друзей,

Чтобы было веселей,

Воспитатель показывает камень: Как вы думаете, ребята, что это за камень, который принес Лягушонок? (Ответы)

Можете мне рассказать о нем? (Ответы детей)

Воспитатель: Этот камень – магнит. А он все предметы может притягивать? (Ответы)

Давайте проведем опыт и проверим, какие предметы магнит притягивает, а какие – нет. Я приглашаю всех в мини-лабораторию.

(Дети проходят за столы)

На столе несколько предметов из разных материалов. Каждый ребенок берет магнит. Дети собирают предметы, которые он притягивает. Делают вывод, что магнит притягивает только металл.

(Ставят карточку-обозначение, что магнит притягивает металлические предметы)

Воспитатель: А как вы думаете, может магнит притянуть к себе предметы через лист бумаги? (Ответы) Давайте проведем опыт

Железные предметы накрыты листом бумаги, подносится магнит. Магнит поднял эти предметы через лист бумаги.

Воспитатель: А теперь возьмем тонкую книгу. Снизу под нее подставим магнит, а сверху положим железные предметы. Они начинают двигаться за магнитом. А потом возьмем толстую книгу. Предметы тоже двигаются. Что же у нас получается? (Ответы)

мастер класс домовенок магнит в чулочной технике

Вывод: Магнит притягивает предметы через бумагу. Он может притянуть и через один лист, и через большое количество листов, что говорит о его сильных притягивающих свойствах.

(Ставим карточку-обозначение: магнит может притягивать предметы через листы бумаги)

Воспитатель: Ну, раз мы с вами убедились, что магнит обладает очень сильными притягивающими свойствами, давайте попробуем «испытать» его с помощью дерева. Посмотрите вокруг, какие удивительные предметы нас окружают? (Ответы)

На столы положить металлические предметы и сразу поводить магнитом. Что получается? (Предметы двигаются за магнитом)

Воспитатель: Значит, через дерево проходит притяжение магнита?

(Ставим карточку-обозначение «Магнит притягивает даже через дерево)

Дети, скажите, а через воду магнит может притягивать?

Дети подходят к тазикам с небольшим количеством воды, в воде лежат металлические предметы. Ребенку выдается небольшой магнит и дается задание, достать предмет не намочив рук. Затем предметы опять помещаются в тазик, воспитатель доливает воды. Детям предлагается «достать» предметы магнитом, не намочив рук. Далее магнит заменяется на больший в размере, и эксперимент продолжается.

Мастер-Класс. Магнит на холодильник

Вывод: Сила магнита уменьшается с увеличением толщи воды, и, значит, чтобы достать предметы с большой глубины, нужен очень сильный магнит.

(Ставим карточку-обозначение: Сила магнита проходит через воду, но чем больше воды, тем слабее он притягивает)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо поработали и узнали много нового. Давайте вспомним по карточкам-обозначениям, с какими свойствами магнита вы сегодня познакомились.

(Дети рассказывают)

Где используются свойства магнита? (Ответы)

1. Костюмы для Мышонка и Лягушонка.

2. Ящик для инструментов, гвозди.

3. Магниты: большой, маленький.

5. Металические предметы, листы бумаги, одна книга тонкая, другая толстая.

6. Тазик для воды, сосуд с водой (подливать)

Конспект занятия «Магнит и его свойства» Цель: – способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции. Задачи: – систематизировать.

Фотоотчёт к конспекту занятия по конструированию из природных материалов в средней группе «Колосок» Фотоотчёт к конспекту занятия по конструированию из природных материалов в средней группе «Колосок» Цель: Обучение детей конструированию.

Фотоотчёт к конспекту итогового познавательного занятия «Путешествие к подножию вулкана» Работа по внедрению экспериментальной деятельности в организацию воспитательно – образовательного процесса детей с нарушением речи целенаправленно.

Фотоотчет к конспекту организованной образовательной деятельности по трудовому воспитанию в первой младшей группе 5 февраля была проведена организованная образовательная деятельность по трудовому воспитанию в первой младшей группе. [/i] Ребята были ознакомлены.

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебный магнит» Цель: повышать познавательную активность детей через экспериментальную деятельность. Задачи: *Способствовать расширению представлений детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Притягательный магнит» Задачи: –развивать интеллектуальные способности и позновательную деятельность в процессе экспериментирования; –дать представление о магните.

Мастер-класс «Золотая хохлома». (Сувенир магнит) Мастер – класс «Золотая хохлома». (Сувенир магнит). «Все листочки как листочки, Здесь же каждый золотой. Красоту такую люди Называют ХОХЛОМОЙ!».

Мнемотаблица для составления описательного рассказа. Приложение к конспекту НОД по развитию речи «Мебель» 3. Работа по плану. Вывешивается картинно-графический план Логопед обращает внимание детей на схему, расположенную на магнитной доске и.

Проект «Волшебный магнит» Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Волшебный магнит». Участники проекта: дети старшей группы «Радуга», воспитатель Н.

Новогодние магниты мастер класс/магниты из пачки от чая

Занятие по экспериментированию «Волшебный магнит» Детей входят в группу, оформленную под научную лабораторию. Собрались все дети в круг, Ты – мой друг и я – твой друг! Вместе за руки возьмемся.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!