Мастер-класс Лепим из полимерной глины бусины «Перламутровая акварель»

Лепим из полимерной глины бусины «Перламутровая акварель»

Люблю я акварельную технику в лепке из полимерной глины. Техника простая, но позволяет получать самые разнообразные результаты за счет различных добавок и вариаций. Я уже пробовал разные цвета пластики, поталь, витражные краски, молотые пряности и кофе, микробисер.

На этот раз решил использовать перламутровые контуры по ткани. Когда-то делал печёные кофейно-текстильные игрушки, контуров осталось много, лежат сохнут почём зря. Можно выбрать и другие краски, например, совсем недавно купил акриловые краски металлик, которые также хорошо подойдут для этой техники.

Итак, в нашем мастер-классе участвуют:

  • перламутровые контуры по ткани;
  • запекаемая полимерная глина трёх цветов (белый, полупрозрачный и медный металлик);
  • паста-машина (или просто скалка) для раскатки глины;
  • зубочистки;
  • пищевая фольга;
  • туалетная бумага;
  • печь для запекания;
  • и фурнитура с инструментами для последующей сборки (хотя этот вопрос я в данном мастер-классе не рассматриваю).

Теперь берём полимерную глину, я выбрал три цвета: белый, медный металлик (этот цвет можно заменить на любой другой тёмный) и полупрозрачный.

Сначала раскатываем глину медного цвета в пласт толщиной примерно 1-2 мм (на своей паста-машине я остановился на уровне 4).

И накрываем листом белой глины такой же толщины. Обычно принято до складывания пластов в стопку подравнивать края. Но, как видно на фото, я с этим не заморачиваюсь (и уже давно). Все неровности я позже отрежу и утилизирую в шикарные бусинки. Обычно это бывают чечевички, иногда полосатики – в любом случае отходов у меня не бывает. но это отдельная тема, и я о ней постараюсь рассказать в другой раз.

А теперь пускаем в ход наши контуры по ткани. Точками выдавливаем краску, а затем размазываем эти точки. Для размазывания можно брать кисти, тогда будут вполне традиционные мазки. Можно воспользоваться поролоновой губкой и с помощью промокательных движений придать пятнам краски дополнительную интересную текстуру.

Я же остановился на самом простом и бюджетном варианте – туалетная бумага. Кусочек бумаги сворачиваю пару раз и этой «кисточкой» размазываю пятна в разных направлениях. Преимущества: интересный мазок и не надо отмывать кисть – она просто выбрасывается.

Пока первый слой краски ещё не высох, наносим второй слой капелек-точек.

И, как описано выше, размазываем. Поскольку первый слой ещё не совсем высох, то в местах перекрытия красок цвета будут дополнительно смешиваться.

Как сделать бусины из полимерной глины Бусины бутоны из полимерной глины

Так последовательно наносим остальные цвета. При этом совсем не обязательно использовать все цвета, показанные у меня на фото. Можно подобрать свою палитру, но мне хотелось именно такого безумства красок 🙂

В любом случае, советую наносить краски в порядке «от тёмного – к светлому», т.е. сначала наносятся самые тёмные цвета, а потом – более светлые: фиолетовый, голубой, розовый, зелёный.

. заканчиваем жёлтым и белым. После чего даём краске полностью высохнуть.

Накрываем тонко раскатанным полупрозрачным слоем (6 на паста-машине). Обрезаем неровный край, который у нас отправляется в утилизацию остатков. А полученный пласт кладём на листок офисной бумаги и оставляем отдохнуть и подсохнуть пару часов. Отдых на бумажке в технике «акварель» просто необходим: в этом случае получается более красивый рваный край. Можно даже оставить этот пласт до следующего дня.

Монстера в акварельной технике из полимерной глины. Мастер-класс по лепке для новичков

Примечание: полупрозрачный слой можно пропустить – тогда результат будет ярче и фактурней. Но в этом случае я советую готовые бусины покрыть лаком. хотя контуры по ткани, да ещё после запекания, дают вполне устойчивое покрытие.

После того как пласт подсох, начинаем его рвать на мелкие кусочки: всё как в обычной акварели. И облепляем этими кусочками заготовки для бусин.

Я для сердцевины взял ультралёгкую глину, но можно использовать и просто черновые остатки любой глины.

Катаем бусины, форма – по вашему усмотрению, я остановился на традиционно круглых бусинах. Надеваем бусины на зубочистки и отправляем в печь согласно инструкции для вашей глины.

Слева – бусины, в которых пропущен этап с полупрозрачной глиной, покрыты 1 слоем глянцевого лака. Справа – бусины с использованием полупрозрачного слоя (пока не шлифованы и не лакированы).

И в качестве красивой точки – пример украшения, в котором задействованы бусинки из этого МК.

БУСЫ. АКВАРЕЛЬНАЯ техника. ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР.

Лепим из полимерной глины бусины «Перламутровая акварель»

Люблю я акварельную технику в лепке из полимерной глины. Техника простая, но позволяет получать самые разнообразные результаты за счет различных добавок и вариаций. Я уже пробовал разные цвета пластики, поталь, витражные краски, молотые пряности и кофе, микробисер.

На этот раз решил использовать перламутровые контуры по ткани. Когда-то делал печёные кофейно-текстильные игрушки, контуров осталось много, лежат сохнут почём зря. Можно выбрать и другие краски, например, совсем недавно купил акриловые краски металлик, которые также хорошо подойдут для этой техники.

Колье. ГРАНЁНЫЕ БУСИНЫ. Холодный фарфор.

Итак, в нашем мастер-классе участвуют:

  • перламутровые контуры по ткани;
  • запекаемая полимерная глина трёх цветов (белый, полупрозрачный и медный металлик);
  • паста-машина (или просто скалка) для раскатки глины;
  • зубочистки;
  • пищевая фольга;
  • туалетная бумага;
  • печь для запекания;
  • и фурнитура с инструментами для последующей сборки (хотя этот вопрос я в данном мастер-классе не рассматриваю).

Теперь берём полимерную глину, я выбрал три цвета: белый, медный металлик (этот цвет можно заменить на любой другой тёмный) и полупрозрачный.

Сначала раскатываем глину медного цвета в пласт толщиной примерно 1-2 мм (на своей паста-машине я остановился на уровне 4).

И накрываем листом белой глины такой же толщины. Обычно принято до складывания пластов в стопку подравнивать края. Но, как видно на фото, я с этим не заморачиваюсь (и уже давно). Все неровности я позже отрежу и утилизирую в шикарные бусинки. Обычно это бывают чечевички, иногда полосатики – в любом случае отходов у меня не бывает. но это отдельная тема, и я о ней постараюсь рассказать в другой раз.

А теперь пускаем в ход наши контуры по ткани. Точками выдавливаем краску, а затем размазываем эти точки. Для размазывания можно брать кисти, тогда будут вполне традиционные мазки. Можно воспользоваться поролоновой губкой и с помощью промокательных движений придать пятнам краски дополнительную интересную текстуру.

Я же остановился на самом простом и бюджетном варианте – туалетная бумага. Кусочек бумаги сворачиваю пару раз и этой «кисточкой» размазываю пятна в разных направлениях. Преимущества: интересный мазок и не надо отмывать кисть – она просто выбрасывается.

ЭКСТРУДЕР ► ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА ► ШПРИЦЕВАЯ ТЕХНИКА ► БУСИНЫ

Пока первый слой краски ещё не высох, наносим второй слой капелек-точек.

КОМПЛЕКТ УКРАШЕНИЙ из FIMO ❄️ ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА ❄️ МАСТЕР КЛАСС АННА ОСЬКИНА

И, как описано выше, размазываем. Поскольку первый слой ещё не совсем высох, то в местах перекрытия красок цвета будут дополнительно смешиваться.

Так последовательно наносим остальные цвета. При этом совсем не обязательно использовать все цвета, показанные у меня на фото. Можно подобрать свою палитру, но мне хотелось именно такого безумства красок 🙂

В любом случае, советую наносить краски в порядке «от тёмного – к светлому», т.е. сначала наносятся самые тёмные цвета, а потом – более светлые: фиолетовый, голубой, розовый, зелёный.

. заканчиваем жёлтым и белым. После чего даём краске полностью высохнуть.

Накрываем тонко раскатанным полупрозрачным слоем (6 на паста-машине). Обрезаем неровный край, который у нас отправляется в утилизацию остатков. А полученный пласт кладём на листок офисной бумаги и оставляем отдохнуть и подсохнуть пару часов. Отдых на бумажке в технике «акварель» просто необходим: в этом случае получается более красивый рваный край. Можно даже оставить этот пласт до следующего дня.

Примечание: полупрозрачный слой можно пропустить – тогда результат будет ярче и фактурней. Но в этом случае я советую готовые бусины покрыть лаком. хотя контуры по ткани, да ещё после запекания, дают вполне устойчивое покрытие.

После того как пласт подсох, начинаем его рвать на мелкие кусочки: всё как в обычной акварели. И облепляем этими кусочками заготовки для бусин.

Я для сердцевины взял ультралёгкую глину, но можно использовать и просто черновые остатки любой глины.

Катаем бусины, форма – по вашему усмотрению, я остановился на традиционно круглых бусинах. Надеваем бусины на зубочистки и отправляем в печь согласно инструкции для вашей глины.

Слева – бусины, в которых пропущен этап с полупрозрачной глиной, покрыты 1 слоем глянцевого лака. Справа – бусины с использованием полупрозрачного слоя (пока не шлифованы и не лакированы).

И в качестве красивой точки – пример украшения, в котором задействованы бусинки из этого МК.

Лепим из полимерной глины бусины «Перламутровая акварель»

Люблю я акварельную технику в лепке из полимерной глины. Техника простая, но позволяет получать самые разнообразные результаты за счет различных добавок и вариаций. Я уже пробовал разные цвета пластики, поталь, витражные краски, молотые пряности и кофе, микробисер.

На этот раз решил использовать перламутровые контуры по ткани. Когда-то делал печёные кофейно-текстильные игрушки, контуров осталось много, лежат сохнут почём зря. Можно выбрать и другие краски, например, совсем недавно купил акриловые краски металлик, которые также хорошо подойдут для этой техники.

Полимерная глина техника «АКВАРЕЛЬ» ❤ Бусы из пластики ❤ Polymer clay tutorial

Итак, в нашем мастер-классе участвуют:

  • перламутровые контуры по ткани;
  • запекаемая полимерная глина трёх цветов (белый, полупрозрачный и медный металлик);
  • паста-машина (или просто скалка) для раскатки глины;
  • зубочистки;
  • пищевая фольга;
  • туалетная бумага;
  • печь для запекания;
  • и фурнитура с инструментами для последующей сборки (хотя этот вопрос я в данном мастер-классе не рассматриваю).

Теперь берём полимерную глину, я выбрал три цвета: белый, медный металлик (этот цвет можно заменить на любой другой тёмный) и полупрозрачный.

Мастер-класс: Акварельные бусы из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Сначала раскатываем глину медного цвета в пласт толщиной примерно 1-2 мм (на своей паста-машине я остановился на уровне 4).

И накрываем листом белой глины такой же толщины. Обычно принято до складывания пластов в стопку подравнивать края. Но, как видно на фото, я с этим не заморачиваюсь (и уже давно). Все неровности я позже отрежу и утилизирую в шикарные бусинки. Обычно это бывают чечевички, иногда полосатики – в любом случае отходов у меня не бывает. но это отдельная тема, и я о ней постараюсь рассказать в другой раз.

А теперь пускаем в ход наши контуры по ткани. Точками выдавливаем краску, а затем размазываем эти точки. Для размазывания можно брать кисти, тогда будут вполне традиционные мазки. Можно воспользоваться поролоновой губкой и с помощью промокательных движений придать пятнам краски дополнительную интересную текстуру.

Я же остановился на самом простом и бюджетном варианте – туалетная бумага. Кусочек бумаги сворачиваю пару раз и этой «кисточкой» размазываю пятна в разных направлениях. Преимущества: интересный мазок и не надо отмывать кисть – она просто выбрасывается.

Пока первый слой краски ещё не высох, наносим второй слой капелек-точек.

И, как описано выше, размазываем. Поскольку первый слой ещё не совсем высох, то в местах перекрытия красок цвета будут дополнительно смешиваться.

Так последовательно наносим остальные цвета. При этом совсем не обязательно использовать все цвета, показанные у меня на фото. Можно подобрать свою палитру, но мне хотелось именно такого безумства красок 🙂

В любом случае, советую наносить краски в порядке «от тёмного – к светлому», т.е. сначала наносятся самые тёмные цвета, а потом – более светлые: фиолетовый, голубой, розовый, зелёный.

. заканчиваем жёлтым и белым. После чего даём краске полностью высохнуть.

Накрываем тонко раскатанным полупрозрачным слоем (6 на паста-машине). Обрезаем неровный край, который у нас отправляется в утилизацию остатков. А полученный пласт кладём на листок офисной бумаги и оставляем отдохнуть и подсохнуть пару часов. Отдых на бумажке в технике «акварель» просто необходим: в этом случае получается более красивый рваный край. Можно даже оставить этот пласт до следующего дня.

Примечание: полупрозрачный слой можно пропустить – тогда результат будет ярче и фактурней. Но в этом случае я советую готовые бусины покрыть лаком. хотя контуры по ткани, да ещё после запекания, дают вполне устойчивое покрытие.

АКВАРЕЛЬ И ЧИПСЫ ♥ ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА ♥ МАСТЕР КЛАСС ANNAORIONA

После того как пласт подсох, начинаем его рвать на мелкие кусочки: всё как в обычной акварели. И облепляем этими кусочками заготовки для бусин.

Я для сердцевины взял ультралёгкую глину, но можно использовать и просто черновые остатки любой глины.

Катаем бусины, форма – по вашему усмотрению, я остановился на традиционно круглых бусинах. Надеваем бусины на зубочистки и отправляем в печь согласно инструкции для вашей глины.

Слева – бусины, в которых пропущен этап с полупрозрачной глиной, покрыты 1 слоем глянцевого лака. Справа – бусины с использованием полупрозрачного слоя (пока не шлифованы и не лакированы).

И в качестве красивой точки – пример украшения, в котором задействованы бусинки из этого МК.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!