Мастер-класс Кувшин Поцелуй

Краткое содержание:

Гипсовая ключница «Легко и просто»

Здравствуйте, уважаемые мастера! Продолжаю серию «очумелые ручки»

Сегодня у меня ключница. Она меня выручала не раз, когда нужно неожиданно идти в гости, да не с пустыми руками. Делать её очень просто и быстро.

Для ключницы нам понадобится :

  1. Гипс или алебастр
  2. Форма от торта или пирожен
  3. Крючки — саморезы
  4. Салфетка декупажная
  5. Клей для декупажа
  6. Краска
  7. Финишный лак

Дарья Донцова. Писательница-миллионер о главном органе автора, читателях и борьбе с собой

Коробочка от тортика и крючки-саморезы

Крючки вкручиваю в коробку

Развела гипс до консистенции сметаны, залила, вставила крепление. После высыхания зашкурила заднюю стенку.

Вот что получилось

И декупажим. Я думаю, не стоит описывать сам процесс приклеивания салфетки, в интернете масса мастер-классов.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

И снова про шпатлевку.мастер-класс от keltma

И снова про шпатлевку

Пришла в хозяйственный магазин за очередным ведерком со шпатлевкой, заодно набрала малярный скотч, флейцевые кисти, шпатели. Продавщица, которая знает меня в лицо, спрашивает: «Ремонт будете делать?» Я, занятая своими мыслями о том, куда и как я эту шпатлевочку пристрою, на автопилоте отвечаю: «Нет, пустые бутылки украшать буду». Дальше — молчание, густое такое, плотное. Обиделась, кажется. А я ж ничего, я ж чистую правду!

Как нарисовать картину «Поцелуй» Густав Климт. Акрил. Масло. Часть 1/3

Ощутив весь кайф от работы со шпатлевкой (Галечка-Кадриль, все время тебя вспоминаю!), решила пеенести свои опыты с дорогостоящих заготовок на бесплатные запасы стеклотары. И понеслось. Коротенько могу рассказать что-как делала, может пригодится кому?

Шпатлевка не очень хорошо держится на стекле, сколупывается на раз (проверено). Значит надо подготовить более «цепкий» грунт. Я не знаю, как правильно делать, но опять-таки опытным путем сделала довольно приличную грунтовку, замешав акриловый грунт и шпатлевку в соотношении 1:1. Грунт обычный — белый от Таира, а шпатлевка вот такая:

Покрасила бутылки в 2-3 слоя этой смесью. Каждый слой просушивала хорошо, но сохнут они дольше, чем просто акриловые. И тут оказался еще один плюс у такого грунта — после высыхания он становится немного шершавым из-за шпатлевки, и по нему очень легко рисуется карандашом, и ластиком стирается, ежели что. На гладком акриле так не получается.

Разрисовала узорами бутылочку:

Заправила шпатлевку в большую пластиковую тубу с носиком (можно из-под краски для волос, но такая мне маловата будет)

И понеслось! Первая стадия — «макаронная»: выдавливаем червячков по рисунку.

Дальше все это хозяйство ставим сушить на сутки. Потом берем шкурочку (я пользуюсь двусторонней средней Р 100) и аккуратненько, без фанатизма и зверства, начинаем сошкуривать все неровности, острые хвостики и т.д. Потом, когда все это уберется, начинаем шкурить все посильнее, стачивая округлую поверхность всех червячков-макаронин — уплощаем узор.

САМЫЙ ДОЛГИЙ ПОЦЕЛУЙ!!! Играют ВСЕ!!!

Теперь стоим перед развилкой — во что красить. Можно пойти «зефирно-кремовым» путем и выкрасить все в белый цвет. Но мой путь, как всегда, в сумрак. Ну а дальше — уж куда душа лежит. Одну бутылку я сделала «бронзовой», а вторую попыталась сделать «кованной» с цветными вставками. Делала эти вставки с помощью акриловых красок и 3D геля, как раньше уже показывала.

Муссовые десерты. Инструменты для приготовления муссовых десертов.

Во-о-от, про то, что более-менее у меня получилось — написала. А теперь про про полные фиаски. Бутылка из серии «красиво-дорого-богато-достойно» — решила посмотреть что будет, если вещь полностью поталью покрыть, а потом битумным лачком пройтись. Называется «лучше бы брату расческу купили». Ужас-ужас. Но я ее еще помучаю, мне такой «здравствуй, Новый Год» без надобности.

И, наконец, бутылка из серии «Угадай мелодию рисунок». Планировались сложные переплетения силуэтов животных и произвольных линий. Перемудрила. Разобрать ничего нельзя и исправить тоже. Этот «гранитный камушек «кандидат на вылет из дома.

Стрим, картины начинающих художников ► как научиться рисовать с нуля

Мастер-класс по изготовлению Лэпбука «Опыты и эксперименты с водой»

Ключевые слова: лэпбук , вода , Опыты и эксперименты с водой

Уважаемые родители, проведите своё свободное время с пользой для Вас и вашего ребенка! Я хочу предложить Вам создать лэпбук для занятий с вашим ребенком дома.

Малыш познает мир, узнает свойства и качества разных предметов и веществ.

Лэпбук — это книга для дошкольников, которая будет вам подсказкой в освоении мира предметов, вещей и веществ. В нее можно вклеить и нарисовать много картинок. Но самое интересное, что создана она вами и вашими детьми.

Работа над созданием лэпбука — это очень увлекательное занятие, немаловажно, что оно способствует:

  • развитию творчества дошкольников;
  • повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, цвета, качества;
  • развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
  • синхронизирует работу обеих рук;
  • формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Сегодня мы с вами сделаем лэпбук, содержание которого поможет вам и ребенку закрепить дома свойства воды. Нам понадобятся следующие материалы: книжечки, цветная бумага, картинки, фломастеры или цветные карандаши, распечатанный материал для создания лэпбука, цветные картинки.

Первая страничка — Обложка

На ней должно быть название лэпбука. Его вы придумаете вместе с ребенком, после того как он будет сделан. У каждого название будет свое или может быть мы придумаем одно название для всех.

Вторая страничка — Потешка

Потешку вы выбираете сами. Ее нужно заучить с ребенком наизусть (для этого можно использовать мнемотаблицу). Например:

Водичка, водичка!
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Улыбался роток
И кусался зубок.

Мы проснулись-потянулись,
Нежно маме улыбнулись,
Прозрачная водичка
На заспанное личико,
Волшебный ручеёк из сказки
Нам на носик и на глазки,
А, водичка из кадушки
На наши щёчки и на ушки,
Вот и дождичек из лейки
Нам на лобик и на шейку.
Тёплый ливень с тучки
Нам на маленькие ручки.
Вот какой я стал чистюля!
Поцелуй меня, мамуля!

С Настей мы пойдем купаться,
Весело в воде плескаться,
Будем брызгаться, резвиться,
Будет Настя с мылом мыться.
Мы помоем Насте ножки
Нашей милой Насте-крошке,
Чисто вымоем ручонки
Нашей маленькой Настёнке,
Моем личико и ротик,
Моем спинку и животик —
Стала Настя чистая,
Кожа бархатистая.

Третья страничка — Пальчиковая гимнастика

Любое дело мы начинаем с пальчиковой гимнастики, что бы наши ручки хорошо выполняли все задания.

Знаем, знаем — да — да — да, (массаж пальцев)
Где ты прячешься, вода! (поочередно массируют каждый палец)
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По — нем — нож — ку.
Нет, не понемножку —
Посмелей! (энергично растирают ладони и кисти рук)
Будет умываться веселей!

РЫБКИ

Пять маленьких рыбок (Ладони сомкнуты, чуть округлены.)
Играли в реке, (Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Лежало большое (Руки прижаты друг к другу)
Бревно на песке, (Переворачиваем их с боку на бок.)
И рыбка сказала: (Ладони сомкнуты, чуть округлены)
«Нырять здесь легко!» (Выполняем ими «ныряющее» движение)
Вторая сказала: (Качаем сомкнутыми ладонями)
«Ведь здесь глубоко». (отрицательный жест).
А третья сказала: (Ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из рук)
«Мне хочется спать!» (спит).
Четвёртая стала (Быстро качаем ладонями)
Чуть-чуть замерзать. (дрожь)
А пятая крикнула: (Запястья соединены; ладони раскрываются и соединяются)
«Здесь крокодил! (рот).
Плывите скорей, (Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями)
Чтобы не проглотил!» (рыбки уплывают).

Рыбки

— Рыбки плавали, ныряли (Пальцы обеих рук сложены «щепотью».)
— В чистой тепленькой воде. (Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.)
— То сожмутся, (На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.)
— Разожмутся, (Пальчики сильно растопыриваются в стороны.)
— То зароются в песке. (Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете
движения, как будто раскапываете песок.)

Четвертая страничка — Игры с водой

Игры с водой помогают снизить тонус и уменьшить напряжение пальцев рук, повысить их работоспособность, увеличить объём активных движений, что создаёт основу для новых возможностей в формировании необходимых умений и навыков (умения пользоваться ножницами, карандашом, делать поделки и др.).

Игра «Кукольный обед»

Цель: установление контакта с ребенком, снятие психоэмоционального напряжения.

Оборудование: стаканчики, куклы, игрушки.

Содержание: Накройте на стол, расставьте стаканы, усадите кукол и мишек и угостите их разными напитками. В игре красная вода превращается в томатный сок, белая — в молоко, оранжевая — в фанту, а коричневая — в кофе…Можно затеять игру в «Ресторан» или «Кафе», учитывая опыт и возраст ребенка. Игра может стать поводом поупражняться в счете — посчитайте стаканы с напитками, чтобы они соответствовали количеству «гостей». Используя стаканчики разного размера, можно знакомить ребенка с понятием величины.

Притча о Доброте

Игра «Переливание воды»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сбросить отрицательные эмоции, коррекция агрессивного поведения.

Познавательные развивающие мультики — Викторина для детей — Умная тарелка — Серия 3

Содержание: Чтобы ребенку было удобнее достать до крана, пододвиньте к раковине стул. Возьмите пластиковые бутылки, пузырьки, стаканчики, мисочки различных размеров. Теперь наполняйте их водой: «Буль-буль, потекла водичка. Вот пустая бутылочка, а теперь — полная». Можно переливать воду из одной посуды в другую.

Игра «Открывай — закрывай»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сбросить отрицательные эмоции, коррекция агрессивного поведения.

Елена Желтякова. Мастер класс по кофеварению.

Оборудование: пластиковая бутылка, водопроводный кран.

Содержание: Переверните наполненную водой пластиковую бутылку. Затем подставьте ладонь под вытекающую из горлышка струю. Прокомментируйте свое действие словами: «Закрыли водичку! Как ты попросишь открыть воду? Скажи: «Лена (побуждайте ребенка использовать обращения), открывай!» Вот, открыла — снова потекла водичка буль-буль-буль!» В следующий раз действуйте ладонью ребенка, побуждая его закрыть и открыть воду.

Игра «Фонтан»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сбросить отрицательные эмоции, коррекция агрессивного поведения.

Содержание: Если подставить под струю воды ложку либо пузырек с узким горлышком, получится «фонтан». Обычно этот эффект приводит детей в восторг: «Пш-ш-ш! Какой фонтан получился — ура!» Подставьте пальчик под струю «фонтана», побудите ребенка повторить действие за вами.

Игра «Бассейн»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.

Содержание: Наполнив таз водой, организуйте игру в «бассейн», где учатся плавать игрушки. Проведение такой игры рекомендуется, если ребенок уже посещал бассейн и у него есть реальное представление о нем. Сопровождайте ход игры словесным комментарием: «Вот наши куколки пришли в бассейн. Какой большой бассейн! В бассейне учатся плавать — вот так. Поплыли!»

Игра «Озеро»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.

Содержание: Наполните большой таз водой: теперь это «озеро», в котором плавают рыбки или уточки: «Вот какое глубокое озеро — много воды! В озере плавают уточки. Вот мама утка. А вот ее детки — маленькие утята. «Кря-кря-кря! — говорит утка. — Дети, плывите за мной!» Вот уточки вышли на бережок и греются на солнышке» и т.д.

Игра «Море»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.

Содержание: Таз с водой может превратиться в «море», по которому плывут кораблики: «Поплыл по морю кораблик и гудит: у-у-у! А кто хочет поплавать на корабле? Зайка хочет! (можно использовать фигурки, вылепленные из пластилина, которые прочно устанавливаются на палубе) Вот поднялся ветер! Какие сильные волны! Перевернулся наш кораблик — давай скорее спасать пассажиров! А теперь починим кораблик и можно плыть дальше» и т.д.

Игра «Купание кукол»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.

Содержание: Искупайте кукол-голышей в теплой водичке, потрите их мочалкой и мылом, заверните в полотенце: «А сейчас будем кукол купать. Нальем в ванночку теплой водички — попробуй ручкой водичку, теплая? Отлично. А вот наши куколки. Как их зовут? Это Катя, а это Миша. Кто первый будет купаться? Катя? Хорошо. Давай спросим у Кати, нравится ей водичка? Не горячо?» и т.д.

Мастер-класс «Летний кувшин» в технике «сухая пастель»

Игра «Мытье посуды»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.

Содержание: Вымойте посуду после кукольного «обеда», используя губку и средство для мытья посуды: «Будем мыть посуду. Открывай кран! Здесь какая вода? Горячая. А здесь? Холодная. Давай откроем и холодную воду, и горячую — тогда получится теплая вода. Вот так потрем губкой тарелочку. Теперь сполоснем. Чистая стала посуда!»

Игра «Мыльные пузыри»

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, коррекция агрессивного поведения.

Содержание: Детям нравится наблюдать за кружением мыльных пузырей, с криками восторга они носятся по комнате, пока не «поймают» все до одного, и тут же просят повторения. Но сами выдуть пузыри часто отказываются — это требует сноровки и определенного уровня развития дыхания. Мы предлагаем предварительно подготовить ребенка к игре с мыльными пузырями. Для этого нужно научить его сильно дуть, направлять струю воздуха в нужном направлении.

Игра «Плыви, кораблик!»

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, коррекция агрессивного поведения.

Содержание: Дуть на маленький легкий кораблик на воде (например, во время купания).

Пятая страничка — Опыты с водой

Сложность проводимых опытов зависит от возраста ребенка и уровня его знаний. Начинать эксперименты с водой для детей лучше с простейших манипуляций.

Луковая грядка»

Необходимый инвентарь: стаканчики из под йогурта, вода, луковицы.

Ребёнок с вашей помощью или самостоятельно разливает воду в йогуртовые стаканчики, затем «сажает» в них луковицы. Стаканчики выставляются на подоконник.

В течение нескольких дней, ведётся наблюдение за луковицами. Фиксируется появление корней и листьев.

«Капли»

Необходимый инвентарь: контейнер для кубиков льда, чашка с слегка подкрашенной гуашью водой, пипетка, губка или салфетка.

Учимся рисовать Как нарисовать кувшин

С помощью пипетки ребёнок переносит воду из чашки в контейнер для льда.

Когда все ячейки заполнятся, можно собрать таким же способом воду обратно в чашку.

В ходе эксперимента можно посчитать, сколько капель вмещается в одну ячейку, в две.

«Выжми мочалку»

Необходимый инвентарь: две ёмкости, поролоновая губка.

Света и Богдан поделили дом и Мама разыграла детей, Детки отомстили

Одну ёмкость заполните водой. Покажите ребёнку, как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую. Предложите попробовать самому сделать тоже самое.

КАК НАУЧИТЬСЯ ЦЕЛОВАТЬСЯ | В домашних условиях | Tatiana VASY

«В час по чайной ложке»

Необходимый инвентарь: 2 стакана, чайная ложка, столовая ложка.

Налейте воду в один стакан. Покажите ребёнку, как можно переливать воду ложками в другой стакан. Разрешите ему поиграть самостоятельно.

«Налил — вылил»

Необходимый инвентарь: ёмкость с водой, 1 большой стакан и 1 маленький стакан.

ПОЦЕЛУЙ ПО-ВЗРОСЛОМУ!!! ПОКА НИКТО НЕ ВИДИТ!!!

Поставьте перед ребёнком тазик с водой, покажите, как можно зачерпывать воду одним стаканом и переливать её в другой. Предоставьте ребёнку свободу действий.

«Шарики в воде»

Необходимый инвентарь: две глубоких тарелки или два небольших тазика, несколько теннисных шариков, ситечко с ручкой, салфетка или губка.
Поставьте на стол две глубоких тарелки, одну из которых наполните водой и опустите в неё шарики. Ребёнок с помощью ситечка достаёт шарики из тарелки с водой и перекладывает в пустую тарелку. В процессе эксперимента он замечает, что вода проливается в дырки ситечка, и что пластмассовые шарики не тонут в воде.

«Тонет — не тонет»

Необходимый материал: тазик с водой, несколько предметов из разных материалов: пёрышко, гвоздик, пластмассовый шарик, прищепка, бусинка, бумажка.

В ходе эксперимента ребёнок должен распределить предметы по признаку «Тонет — не тонет».

  • Тонет сразу
  • Тонет после намокания
  • Не тонет.

«Волшебное свойство воды»

Необходимый инвентарь: резиновая перчатка, надувной шарик, кувшин с водой, бутылка, губка.

Наливаем воду по очереди в эти «сосуды».

Ребёнок в ходе эксперимента получает знание о том, что вода принимает форму заполняемого предмета.

«Разлить поровну»

Необходимый инвентарь: три прозрачных стакана, кувшине или чайник с водой, салфетка.

Ребёнок должен разливать воду из кувшина поровну во все три стакана. Когда стаканчики наполнены, вы проверяете результат.

Работу можно повторить, вылив воду из стаканчиков обратно в кувшин.

«Взбивание пены»

Необходимый инвентарь: тазик с водой, венчик, пена для ванны или жидкое мыло, губка или салфетка.

Ребёнок наливает немного мыла или пены в ванну и помощью венчика взбивает пену. Смотрит, достаточно мыла добавлено в тазик. Если нет, ещё немного добавляет.

«Свойства солёной воды»

Необходимый инвентарь: два стакана с водой, два яйца, поваренная соль (4 ст. ложки.), ложка.

Ребёнок с помощью ложки опускается яйцо в один стакан, наблюдает, что оно тонет.

Во втором стакане он растворяет соль, тщательно размешивая её ложкой. Опускает второе яйцо. Наблюдает, что в этом стакане яйцо плавает на поверхности.

«Сквозь сито»

Необходимый инвентарь: стакан, сито.

Французский поцелуй — ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЕГО НЕ ИСПОРТИТЬ

Поставьте перед ребёнком тазик с водой, пусть малыш льет воду из стакана в сито. Объясните ему, почему вода утекает. В игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства вещества.

«Поплывёт или утонет»

Поставьте перед ребёнком тазик с водой, дайте ему пуговицы, камушки, лоскуты ткани, мелкие игрушки, металлическую или деревянную ложку. Пусть малыш кидает все предметы в воду и наблюдает за ними. Объясните, почему одни вещи тонут, а другие остаются на поверхности.

«Прыгающий шарик»

Необходимый инвентарь: пластмассовый шарик для настольного тенниса.

Откройте воду в кране и бросьте шарик в струю воды. Ребёнку будет интересно наблюдать за тем, как шарик прыгает в струе воды, не выскакивая из неё.

«Я и река»

Необходимый инвентарь: бутылка для воды, салфетка — фильтр, два пустых стакана, стакан с проточной водой.

На прогулке наберите воду из реки. Дома проведите эксперимент.

Налейте воду из бутылки в один из пустых стаканов, рядом поставьте стакан с проточной водой. Пусть ребёнок сравнит цвет воду в обоих стаканах.

Затем с помощью салфетки — фильтра очистите воду в стакане с речной водой. Снова сравните. Если одного фильтрования оказалось не достаточно, повторите процедуру. Удастся ли вам добиться очищения речной

Шестая страничка — Дыхательная гимнастика

Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма. Умение управлять дыханием способствует умению управлять собой.

«Подуть через соломинку», «Шторм в стакане»

Цель: вырабатывать умение направлять воздушную струю по середине языка.

Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в основания нижних резцов. Посередине языка кладется соломинка для коктейля, конец которой опускается в стакан с водой. Подуть через соломинку, чтобы вода в стакане забурлила. Следить, чтобы щеки не надувались, губы были неподвижны.

Седьмая страничка — Ритмопластика

Цели: развивать двигательные способности детей (ловкость, подвижность, гибкость, выносливость); пластическую выразительность (ритмичность, музыкальность, быстроту реакции, координацию движений); воображение (способность к пластической импровизации).

Как нарисовать ЦВЕТЫ на 8 МАРТА МАМЕ

Музыка на таких занятиях имеет большое значение, так как помогает представить образы, стимулирует фантазию, помогает творчески использовать пластическую выразительность.

Напрягаем мышцы — твердый лед,
Плавные движения — вода течет,
Летаем — пар.

Восьмая страничка — Домашнее задание.

Выяснить для чего нужна вода. Выводы зарисовать на странице.

Учим наизусть стихотворение.

Всем нужна водичка:
И рыбке, и птичке,
И деревьям в лесу,
И цветочкам на лугу,
И котятам, и тигрятам.
Везде и всегда
Помогает нам вода!

Данный лэпбук можно пополнять новым материалом.

Как вы понимаете, такие лэпбуки можно сделать про что угодно.

Для того чтобы создать маленький шедевр не нужно обладать особенными талантами достаточно быть внимательным и наблюдательным. Ведь нужно сделать такую вещь, которая будет интересовать и увлекать ребенка. Ну и, конечно же, не забудьте включить фантазию.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!