Мастер-класс Краткое знакомство с цветной тушью

Краткое содержание:

Краткое знакомство с цветной тушью

Это мой первый мастер-класс, так сказать проба пера. Поэтому не судите строго.

Вы можете спросить, а почему именно тушь, а не акварель, акрил, гуашь и т. п. Я вижу у неё массу достоинств: ну во первых она очень яркая, она позволяет применять различные техники (можно рисовать по сырому, пером, кистью, тушь прекрасно сочетается с другими материалами: цветными карандашами, акварелью, простым карандашом, акрилом и т. п.).

1. Какую тушь лучше выбрать?

Я рекомендую купить тушь фирмы Winzor&Newton, да она дорогая, но поверьте мне она того стоит. Существует более бюджетный вариант Koh-i-Noor. Кисти подойду любые, мне нравится синтетика.

2. Начинаем творить) Берём акварельную бумагу (у меня самая обычная «гознак»). И твёрдым карандашом делаем эскиз, будущей картины.

3. Затем закрепляем лист малярным скотчем на планшете, берём широкую кисть или губку (чем вам удобнее) и хорошо смачиваем рисунок водой. Теперь наносим основные цветовые пятна (я использовала оранжевую, зелёную, синюю и жёлтую тушь).Ничего не боимся, чем сильнее растечётся тушь, тем лучше.

4. Ждём, когда работа высохнет. Теперь берём кисть и цветной тушью уточняем рисунок.

5. Берём чёрную тушь и рисуем тени. Фон делается сухой кистью (сухую широкую кисть, слега смачиваем в туше и плавными движениями делаем фон).

6. В самом конце пером рисуем усы и шерсть. Берём лезвие и протираем блики и прочие белые места. (Белила я использую только на тонированной бумаге).

Занятие «Изготовление рамки для фотографий»
план-конспект по теме

Изготовление рамки для фотографии с использованием техники коллаж.

Скачать:

Вложение Размер
ramki.ppt 2.07 МБ
otkrytoe_zanyatie_ramka30.10.11.k.doc 289.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Изготовление рамки для фотографий

Цель занятия : изготовление рамки для фотографии с использованием техники коллаж.

Задачи : Изучение новых терминов;

Краткое знакомство с историей коллажа и скрапбукинга;

Оформление рамки для фотографии;

Развитие чувства прекрасного;

Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям.

Материалы и инструменты

Картонные заготовки для рамок, клей, ножницы;

Цветная бумага, разноцветные нитки, пуговицы, бисер, окрашенные макаронные изделия, контур, акриловые краски, открытки и т.п;

ТУШЬ RELOUIS vs. LUXVISAGE | МАКИЯЖ С ЦВЕТНОЙ ТУШЬЮ MASCARAD

  1. Организационный момент

Приветствие, сообщение темы и хода занятия

  1. Основная часть

История возникновения и развития коллажа.

Значение рамки для оформления работ и фотографий.

  1. Практическая часть

Изготовление рамки для фотографии в технике коллаж

IY. Итоговая часть

Просмотр и оценка фоторамок, рефлексия.

Приветствие, сообщение темы и хода занятия.

Сегодня мы познакомимся с интересным техническим приёмом в изобразительном искусстве , которое называется коллаж.

Мастеркласс от Йонаса Врамеля — Тушь для ресниц

Как вы думаете, что означает слово коллаж?

1.Коллаж (от фр. collage — приклеивание, наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве , заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

2.Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.

Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.

В искусство коллаж был введён как формальный эксперимент кубистами , футуристами и дадаистами . На том этапе в изобразительных целях применялись обрывки газет, фотографий, обоев. Наклеивались на холст куски ткани, щепки и т. п.

Считается, что первыми в искусстве технику коллажа применили Жорж Брак (Georges Braque) и Пабло Пикассо (Pablo Picasso) в 1910-1912 годах.

В настоящее время также встречается применение термина «коллаж» как обозначение отдельного, самодостаточного жанра в искусстве.

Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д.

Надо отличать коллаж от близкого, но всё же другого средства изображения — аппликации , то есть применения разнообразных материалов и структур — тканей, газет, фанеры или жести с целью усиления выразительных возможностей. Такой метод создания изображения по своей сути и технике близок к инкрустации .

Термин «коллаж» в его современном толковании используется также для обозначения приёма создания целого изображения из ряда других изображений или их отдельных фрагментов , как правило при помощи компьютерных программ, таких как Adobe Photoshop и других графических редакторов. В основе создания цифрового коллажа — работа со слоями .

Фотоколлаж — это свободное, произвольное соединение, иногда даже не взаимосвязанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии .

Видеоколлаж — это видеоряд собранный из небольших отрывков от одного или нескольких фильмов, иногда с добавлением фотоизображений и текстовой информации. Видеоколлаж используется для создания яркого сюжета, точно и контрастно отображающего творческую идею автора.

Просмотр презентации «Коллаж»

Скрапбу́кинг , скрэпбу́кинг ( англ. scrapbooking , от англ. scrapbook : scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов .

Советы визажистов: Мастер-класс по нанесению туши для ресниц

Этот вид творчества представляет собой способ хранения личной и семейной истории в виде фотографий, газетных вырезок, рисунков, записей и других памятных мелочей, используя своеобразный способ сохранения и передачи отдельных историй с помощью особых визуальных и тактильных приёмов вместо обычного рассказа [1] [2] . Основная идея скрапбукинга — сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений.

ЗАЧЕМ НУЖНА РАМКА!

Выпуск №8 Тушь для ресниц своими руками! Мастер класс, экономим!

Рама , в которую вставляют живописное полотно , выполняет различные функции: украшает картину и заставляет обращать на нее внимание; отгораживает ее от внешнего мира и тем самым создает благоприятные условия для восприятия; наконец, помогает соединять зрительные впечатления в одно целое. Недаром ее иногда называют «устройством для наведения и фокусировки».

В самом деле, взгляните на пейзаж , обрамленный оконной рамой . Он выглядит как законченная картина , но стоит выглянуть из окна, как впечатление изменится. Прежний вид потеряет слаженность, завершенность — иными словами, утратит долю выразительности.

Когда пейзаж за окном был в раме , любой объект определенным образом располагался относительно ее осей и границ— находился в силовом поле. Возникновение такого поля внутри любой рамки связано с особенностями нашего зрения. Объект взаимодействовал с полем рамы и другими предметами, между ними возникали связи, особая «теснота соотношений», что придавало всей картине выразительность.

Зелёная тушь Mary KAY Красивый летний макияж

Влияние обрамления на изображение давно замечено художниками . Со времен Возрождения были в ходу пышные золоченые рамы , украшенные затейливым орнаментом . Позже голландские живописцы ввели в обиход темную строгую раму , которая удачно гармонировала с теплыми по колориту картинами . Импрессионисты отдавали предпочтение белым рамам , выгодно оттенявшим их яркие полотна . Также давно установился стиль внешнего оформления графического листа. Обычно его заключают в узкую легкую рамку , сдержанную по цвету и фактуре. Однако в отличие от живописцев графики вводят новшество: широкие чистые поля , отделяющие рисунок или эстамп от рамы . Это так называемое паспарту , которое своим вырезом накладывается на изображение . У некоторых видов графики поля получаются при печати на том же листе, так что можно обходиться без паспарту .

Фотография красовалась в рамках и паспарту с первых дней своего существования. Размеры полей непроизвольны, но зависят от назначения снимка: они шире для выставочного отпечатка и уже для семейной фотографии . Были и другие правила: при горизонтальном формате кадра боковые поля шире верхнего и нижнего, при вертикальном — наоборот.. Рама и паспарту порой создают благоприятные условия для восприятия даже не очень хорошего снимка .

Совершенно очевидно, что для правильного обрамления снимка важен анализ его композиции , основных ее характеристик.

Эффект рамки связан с тем, что, проходя по краям изображения , она одновременно и принадлежит обрамлению , и готова стать частью изображения . Эта тонкость во многом определяет выбор правильного решения.

Просмотр презентации «Фоторамки»

Берем старые или просто не нужные журналы и вырезаем из них все что вам понравилось. Это могут быть фотографии ювелирных украшений, сумочек, разных аксессуаров. Не забывайте про красивые картинки, которые можно использовать для фона, чтобы ваша рамка не была перегружена деталями.
Берем обычный картон, подготовленный ранее, с размерами будущей рамки. На размеченную рамку примеряем картинки, которые вырезали из журнала. Ничего страшного если картинки вылезают за внешний край рамки, главное чтобы они не закрывали ничего важного на фотографии, которую вы хотите в эту рамку поместить.

Когда вы определились с расположением картинок на рамке, можно их приклеивать. Приклеивать лучше клеем-карандашом. Другой клей размачивает бумагу и от этого картинки портятся, искажаются. Начните с фоновых картинок (кстати, их края можно вырезать волной или с помощью других фигурных ножниц) или с тех которые вы обязательно хотите чтобы были на вашей рамке. В процессе приклеивания набор картинок и их местоположение может поменяться, главное чтобы в итоге рамка была гармоничной. Интересно смотрится когда одна картинка приклеивается сверху другой (например, как солнечные очки, шляпа на матрешке), чтобы в целом создавалась необычная, веселая композиция.

После того как все приклеено необходимо, чтобы рамка хорошо просохла. Поэтому лучше положить ее под пресс

Когда декоративная рамка окончательно высохла необходимо обрезать картон, на который ничего не было приклеено. Делаем это с помощью резака или ножниц.

Если у вас картон цветной, то в тех местах, где он был прорезан и согнут будет выглядывать белый цвет. Чтобы этого не было можно срезы закрасить с помощью красок или туши в цвет картона.

После того как все детали рамки готовы приклеиваем с помощью супер-клея декоративную рамку на основу под рамку.

Вот такие фоторамки можно сделать, например объединив их одной тематикой – Египет, или, взяв за основу мультипликационных героев (волка и зайца) можно сделать отличный подарок на новый год своим близким, пожелав с помощью вырезанных картинок веселого праздника и отличных подарков.

Фоторамку можно украшать не только вырезками из журналов и открыток, но и лоскутками ткани, бусинками, бисером, пуговицами и всем, что попадётся под руки, главное не переборщить с нагромождением элементов. Выполняя работу, желательно придерживаться какой-нибудь тематики, рамка должна дополнять фотографию, гармонировать с ней, привлекать интерес не только к оформлению рамки, но прежде всего, к самой фотографии.

Обзор цветной туши «SENNELIER»

Просмотр готовых фоторамок, определение самой удачной и интересной работы, а так — же, аккуратно выполненной и гармоничной.

Обобщение полученных знаний.

Что такое коллаж?

Что означает термин скрапбукинг?

Назовите первых художников работавших в технике коллажа.

Мастер-класс «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников посредством народно-прикладного искусства»

Светлана Шакирова
Мастер-класс «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников посредством народно-прикладного искусства»

Шакирова Светлана Львовна

Мастер-класс по теме «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников через народно-прикладное искусство»

Цель: представление методов и приёмов обучения детей различным видам народной росписи.

Этапы проведения:

1. Введение в тему мастер-класса.

2. Основная часть.

а) краткое знакомство с видами росписи (гжельской, хохломской, городецкой);

ЛЕТНИЙ МАКИЯЖ С СИНЕЙ ТУШЬЮ Vivienne Sabo Cabaret Premiere 3 ВАРИАНТА Oh Christina

б) «школа подмастерьев»;

г) творческая мастерская;

3. Заключительная часть.

б) вопросы мастеру;

1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я представлю вам свой мастер класс «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников через народно-прикладное искусство»

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, – задача особенно актуальная сегодня, и она не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры, к которой и относится декоративно-прикладное творчество.

Знакомство детей с основами декоративно-прикладного искусства осуществляется во всех программах воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, но методических рекомендаций, которые имеются в программах, недостаточно или очень мало, поэтому я посчитала целесообразным использовать в своей работе более углубленное знакомство с народным декоративно-прикладным творчеством.

Перед собой я поставила задачи: подарить детям радость творчества, познакомить с историей народных промыслов, показать приёмы работы с кистью, познакомить с образной стилизацией растительного и геометрического орнаментов.

В работе использую различные методы и приёмы: метод обследования, наглядности (рассматривание стилизованных изделий, иллюстраций, альбомов, открыток, видеофильмов); словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснения); практический (самостоятельное выполнение детьми декоративных изделий, использование различных инструментов и материалов для изображения); проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счёт включения проблемной ситуации в ход занятия); «метод подмастерья» (взаимодействие педагога и ребёнка в едином творческом процессе); сотворчество; мотивационный (убеждение, поощрение) жест руки (ребёнок показывает элементы узора, дотрагиваясь до него пальцем, находит такой же или одинаковой формы по цвету, элементу).

В результате проделываемой мною работы дети:

Тушь для ресниц — быстрый мастер-класс

— узнают и называют знакомые виды народно-декоративного искусства;

— составляют узоры с включением знакомых элементов народной росписи и создают декоративные композиции по мотивам народных изделий;

— умеют сравнивать предметы знакомых видов искусств, находить их сходство и различие;

— используют в работе некоторые виды нетрадиционного рисования;

— самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные на занятиях.

Сегодня я познакомлю вас с некоторыми приёмами трех видовросписи: городецкой, хохломской, гжельской.

2. а) Как прекрасна наша Россия – своими полями, лесами, горами, полноводными реками, прозрачными озерами! Как богата наша Россия – драгоценными камнями, золотом и серебром! Но самым бесценным и дорогим, чем владеет наша Россия, является наш народ! Славится русская земля своими мастерами, своими делами. В каком бы уголке нашей Родины мы не оказались, везде встретишь чудо-мастеров,прославляющих красоту нашей земли.

Гжельские изделия всегда легко отличались: они сделаны из белой глины и расписаны голубовато-синими широкими мазками, обычно это цветочные композиции или сценки из народной жизни.

Узор на всех изделиях выполнен синей или голубой краской. Откуда же взялся этот цвет? Мастера Гжели рассказывают,что этот цвет им подарили река Гжелка, синие полевые цветы, синие тени на белом-белом снегу.

Гжельские квасницы, кружки, тарелки, кувшины пользовались спросом во многих российских городах. Полюбилась людям такая посуда, и стали они ее называть «сине-белое чудо» или «нежно-голубое чудо».

А вот такие золотистого цвета деревянные изделия с растительным орнаментом называют хохломой.

Хохлома – это название старинного торгового села, куда привозили на продажу расписную деревянную посуду. Изготовить такую посуду не просто. Сначала изделия вытачивают на станке, затем шпаклюют – покрывают тонким слоем глины: изделие становится похоже на глиняное, которое делают гончары. Потом, чтобы изделие стало гладким, его шкурят – протирают наждачной бумагой. Затем изделие олифят – покрывают специальным составом для деревянных поверхностей, который быстро высыхает. А уже потом изделие лудят – покрывают алюминиевым порошком и закаляют в очень жаркой печи. Художники используют такие краски как: красная и черная, встречается и зеленая, но больше всего золотой цвет. Вот почему хохлому называют «Золотой Хохломой».

Мастера используют травную роспись, с применением элементов, которые называются «усики», «осочки», «травинки», «кустики». Из таких узоров составлены самые разные композиции: ветка с ягодами, листьями, цветами. Травинки наклоняются, завиваются, закручиваются – как будто на ветру. Узор занимает почти всю поверхность изделия, а край украшен каймой. Хохломские изделия известны на весь мир, а не только у нас в стране.

А эти деревянные изделия расписаны городецкой росписью. Сюжетами для городецких мастеров служила сама их жизнь, праздничная её сторона, нарядные костюмы. Здесь сцены гуляний, свиданий, чаепития,застолий. Растительный орнамент переплетается с городецкими купавками фантастической окраски и такими пышными, что кажется, будто бутоны вот- вот раскроются. Так же в этой росписи есть ягодки, цветы-розетки, розаны, листья. Еще городецкие изделия мастера украшают сказочными птицами и вороными конями. Все они необычные: городецкого чудо-коня всегда изображают в профиль, с поджатой крючком ногою и лебединой изогнутой шеей. Чудо-конь и чудо-птица стали символом городецких художников.

Городецкие мастера делают детскую мебель, игрушки, предметы для каждодневного использования в хозяйстве и просто для красоты.

Сегодня я вам покажу некоторые элементы росписей, на примере, гжельской, городецкой, хохломской.

б)Уважаемые коллеги, представьте, что вы попали в мастерскую по расписыванию посуды и предметов для каждодневного использования в хозяйстве.

Сначала вы побудите в качестве подмастерьев, а я вашим мастером по обучению в росписи.

На столе у вас стоят краски, кисточки, стаканы с водой и палитра. Палитра вам будет нужна для получения розового и голубого цветов, это необходимые цвета в городецкой росписи. По три листа бумаги, т. к. мы будем учиться рисовать элементы трёх видов росписи.

Возьмите,пожалуйста, палитру, возьмите кисточку, которая с толстым ворсом и гуашь. Макните кисть в белую гуашь и немного зачерпните краски, положите в одну из ячеек палитры, промойте кисть. Затем макните кисть в синюю краску, возьмите краски на кончике кисточки и перемешайте их вместе. Получилась голубая краска. Промойте кисть водой. Промокните тряпочкой. То же самое проделайте с белой и красной красками, для получения розового цвета. Ну вот, мы и получили нужные цвета для расписывания элементов городецкой росписи.

В городецкой росписи присутствуют такие элементы как: «розан», «купавка»,«ягодка». Обычно рисуют «розан» розовым цветом, «купавку» – голубым, а «ягоды» – любым цветом. Для «розана» мы берем розовую краску и рисуем круг, промываем кисть. Затем берем голубую краску и рисуем рядом еще круг (пока подсыхает наш розан) В середине розового круга, красным цветом нарисуем кружочек – это центр цветка. Потом, по краю круга, точно такого же цвета, рисуем, так называемые, «дужки». Должно быть чётное количество, обычно их бывает 8 штук. Пока высыхает наш «розан», мы продолжаем рисовать «купавку». Для этого мы берём уже синюю краску и рисуем круг поменьше, обычно он рисуется сверху, слева или справа, смотря в какую сторону будет смотреть цветок. Напротив центра находится самый крупный лепесток «дужка», а по обе стороны от него располагаются по три лепестка. При этом, чем ближе лепесток к центру, тем меньше по размеру. Для зарисовки «ягодки» мы возьмем красную краску и нарисуем небольшой круг. Пока подсыхает «ягодка», мы берем белую краску и начинаем оживлять наши цветы. Этот прием называется «оживка». Ставим в центре «розана» и «купавки» белые точки. На «розане», вокруг красного круга, белый круг и точки по «дужкам». В «купавке», в середине, белые штрихи, по «дужкам» – белые точки. На «ягодке» снизу белые штрихи. Так же для «оживки» используют черную краску, но в основном это в рисовании листьев. Для листочков мы берем зеленую краску и рисуем овалы с заостренными концами по обеим сторонам «купавки» и «розана». Полностью закрашиваем листочки и, когда они подсохнут, наносим «оживку». Для этого мы берем черную краску и тонкую кисточку. Кисточкой макнем в черную краску и проводим линию по верхним сторонам листьев и небольшие штрихи внутри листьев.

— Ну вот, мои подмастерья, вы и познакомились с последовательностью рисования городецкой росписи.

Теперь возьмите следующий лист бумаги. Здесь мы будем зарисовывать некоторые элементы хохломской росписи. Для расписывания хохломских изделий, мастера берут черную, красную, иногда зеленую, но больше всего золотую краски. Используют травную роспись с применением элементов, которые называются «усики», «осочки», «травинки»,»кустики». Я покажу, как нужно их рисовать, какие брать краски и кисточки.

Для изображения «усиков», мы берем тонкую кисточку, черную и красную краску. Чередуем «усик» черного цвета, затем рисуем «усик» красного цвета, потом опять черного. Последующий «усик» рисуем в противоположную сторону, тоже черной краской и так же чередуем «усики» красного цвета, затем черного.

Для выполнения следующего элемента «осочка» мы берем ту же кисть и эти же краски. По очереди выполняем «осочки».Черный «осочек», затем красный, потом опять черный и т. д. по очереди.

Для выполнения следующего элемента «травки» мы берем зеленую, черную краски и толстую кисточку. И так же, как рисовали «осочки», мы зарисовываем «травку», чередуя между собой черную и зеленую краски.

Макияж с цветной тушью от Марии Давыдовой

Чтобы нарисовать следующий элемент,так называемые, «кустики» мы берем черную краску и тонкую кисть. И так же, как рисовали «усики», такими же завиточками, рисуем «кустики». Завиток влево, затем завиток вправо, потом по завитку повыше в эти же стороны. А затем завиточки по середине, тоже вправо и влево.

Для зарисовки ведущего стебля «криуль» нам понадобится зеленая краска и толстая кисточка. Приступаем к работе. Берем на кисточке зеленую краску и рисуем завиток вправо, головка его смотрит вниз. Затем следующий завиток рисуем от конца предыдущего, не отрываясь, головка смотрит вверх и опять завиток, головкой вниз и так по очереди.

Следующий элемент хохломской росписи «рябина». Для его изображения нам нужны: красная, черная краски, тонкая кисть и бумажный «тычок».

��Обзор: Темпера Мастер Класс ПВА

Берем на кисточке черную краску и рисуем уже знакомый нам завиток, у которого головка смотрит вправо. Затем от конца головки завитка рисуем еще такой же завиток, потом третий завиток рисуем в противоположную сторону. Получилась ветка от рябины. Потом нам нужны будут бумажный «тычок» и красная краска. «Тычок» обмакнуть в красную краску, самый кончик, и наносим на веточку красные 3 кружочка вправо. Затем в шахматном порядке 4 кружочка и затем пониже еще 3 кружочка. Получилась веточка рябины. Когда подсохнут ягодки, снизу, у каждого кружочка, ставим тонкой кисточкой и черной краской точечки.

Цветная тушь для ресниц: моя «коллекция», фавориты и аутсайдеры.

На следующем листке мы будем рисовать элементы гжельской росписи. Гжельские изделия, в основном, – это посуда. Мастера лепили из белой глины и расписывали синей или голубой краской. Полюбилась людям такая посуда, и стали они называть ее «сине-белое чудо».

Я вам покажу, как нужно рисовать некоторые элементы гжельской росписи. Существуют несколько видов «бордюр». Для зарисовки одного из видов нам будут нужны синяя и голубая краски. Голубую краску мы готовим опять в палитре. Снова берем кисточкой белую краску и кладем ее в одну из ячеек, затем промываем кисточку в воде. Берем синюю краску и самым кончиком кисточки поддеваем её, кладем ее в белую краску и перемешиваем.

Потом возьмем толстую кисточку, макаем в голубую краску и проводим волнистую линию. Затем берем синюю краску и наносим в углублениях точки снизу и сверху, в шахматном порядке.

Для следующего «бордюра» нам будет нужна тонкая кисточка и синяя краска. Макаем кисточку в синюю краску и рисуем петельки. От одной петли плавно переходим к следующей и так до определенного расстояния, какое вам нужно.

Следующий элемент – «капельки». Здесь нам потребуется толстая кисточка, синяя и голубая краски. Можно рисовать вертикальные «капельки». Нужно макнуть кисть в голубую краску и примакнуть на лист бумаги, палочку держим вниз, а ворсом вверх. Затем то же самое проделываем с синей краской и потом опять голубой, чередуя краски по очереди.

КРАШ-ТЕСТ: цветная тушь для ресниц | G.Bar | Oh My Look!

А вот «капельки» в виде цветочка будем рисовать так:

1 вариант: нам понадобится то же самое, что и в предыдущем рисунке. Рисуем голубой краской небольшой кружок, затем берем синюю краску и опять примакиваем кисточку на лист сверху кружка, а потом снизу, затем слева и справа.

2 вариант:опять берем голубую краску, рисуем небольшой круг. Затем примакиваем кисточку с синей краской вверху круга, снизу, слева и справа. А в промежутках, между капельками, примакиваем кисточку с голубой краской.

3 вариант: «веточку» рисуем, опять используя синюю и голубую краски, толстую и тонкую кисти. Берем тонкую кисточку и рисуем синей краской завиток, саму ветку. Затем поддеваем на ворс кисточки голубую краску и примакиваем вдоль всей ветки, оставляя промежутки. А в промежутках будем помещать «капельки» голубого цвета.

Так же в гжели используют элемент «веточка с ягодами», только здесь добавляется черная краска. Опять берем толстую и тонкую кисти, синюю и черную краски. Берем тонкую кисточку, рисуем завиток направленный вверх, повернутый вправо синей краской. Затем рисуем вдоль всей веточки, соприкасающиеся между собой, кружочки синего цвета по убывающей линии. Когда наши ягодки подсохнут, мы берем черную краску и наносим на каждую ягодку точку.

Самый знаменитый узор – гжельская «роза». Изображена она крупно, широкими мазками. Для выполнения розы нам нужна широкая кисть и синяя краска. Здесь мы будем использовать необычный мазок, «мазок на одну сторону» или «мазок тенями». Для этого нужно правильно распределить краску на кисти – к краю ее должно быть больше, а к середине – не меньше. Кисть аккуратно прикладывается к бумаге, а затем уверенным движением руки наносится соответствующая линия. Роспись самого цветка нужно начинать с середины, затем наносим 2 мазка слева и 2 мазка справа. Потом небольшие мазки снизу. Затем между лепестками рисуем линии по диагонали сначала вправо, затем влево. Получается сеточка. Вот и получилась наша «роза».

в)Молодцы! Славно потрудились! Наши руки устали, давайте встанем и проведем небольшую разминку.

«Разминка с кисточкой 1»

Держим кисточку вот так: (рука на локте, кисточку держать 3-мя

МАКИЯЖ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: ЧТО, ЗАЧЕМ и КАК?

пальцами, выше ее метал. части)

Это трудно? Нет, пустяк! (водить кисточкой в левую и в правую

Влево, вправо, вверх и вниз. стороны, затем вверх и вниз)

Побежала наша кисть. (движения убыстряются держать

А потом, а потом кисточку вертикально)

Кисточка бежит кругом (вращать кисточкой по кругу)

Закрутилась как волчок.

За тычком идет тычок (выполнять тычки без краски на листке)

«Разминка с кисточкой 2»

Держим кисточку вот так: (рука на локте, кисточку держим 3-мя

пальцами, выше ее метал. части)

Это трудно? Нет, пустяк! (водить кисточкой в левую и в правую

Вправо, влево, вверх и вниз. стороны, затем вверх и вниз)

Гордо, словно королева, (выполнять тычки без краски на листе)

Кисточка пошла тычком.

А потом по кругу ходит, (вращать кисточкой по кругу)

Как девица в хороводе.

Вы устали? Отдохнем (положить кисть на стол)

И опять стучать начнем (держать кисть вертикально)

Мы рисуем: раз, раз …

Мастер-класс №27 — Цветная тушь — макияж видео #GOSH

Все получится у нас.

г)Присядьте, пожалуйста. Сегодня вы узнали технику зарисовки некоторых элементов росписи. Вы получили какие-то навыки, что- то новое узнали. И я надеюсь, что из подмастерьев вы превратились в настоящих мастеров. Сейчас, я вам предлагаю проявить фантазию и на своих изделиях, предложенных на столах, сотворить настоящее чудо. Вам нужно выбрать ту или иную роспись. Можете использовать предложенные вам некоторые элементы росписи.

• 1 стол – мастера по городецкой росписи.

ТУШЬ VIVENNE SABO CABARET PREMIERE — ЦВЕТНОЙ ВЗРЫВ��

• 2 стол – мастера по гжели.

Макияж с цветной тушью

• 3 стол – мастера по хохломской росписи.

На каждом столе лежат картинки, они помогут вам составить орнамент. А я включу музыку, она вдохновит вас на сотворение чуда, на положительные эмоции.

д)В давние времена люди изготавливали различные изделия, расписывали их и везли на ярмарку, чтобы продемонстрировать свои творения, показать всю красоту искусства, чудеса той или иной росписи. И я вам предлагаю отнести на столы и продемонстрировать свои произведения искусства. Здесь у нас будет проходить импровизированная ярмарка.

Цветная тушь

Уважаемые коллеги, пройдитесь, пожалуйста, посмотрите, как все постарались. Какие замечательные получились досточки, а какие чудные тарелки и горшочки.

3. а)Проходите за свои столы. Ну вот, вы и полюбовались своими изделиями. А сейчас обратите внимание на экран. (На экране вопросы). Хотелось бы узнать у вас. Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы:

Необычный МАКИЯЖ на каждый день. Синий макияж. Цветная тушь | Winter make up

1. Что вы хотели получить от мастер-класса?

2. Что вы получили?

Патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства «Патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства» Воспитание подрастающего поколения включает, как основную задачу.

Патриотическое воспитание дошкольников посредством изобразительного искусства В настоящее время возникла серьёзная проблема патриотического воспитания у подрастающего поколения. Необходимо воспитывать детей в духе.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами словесного искусства Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами словесного искусства «Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший.

Цветная тушь — тренд сезона!

Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством ознакомления с детскими литературными произведениями МАДОУ «Родничок» города Хабаровска Воспитатель Комиссарова Маргарита Михайловна, старшая группа Обзор учебного пособия по художественно-эстетическому.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Экскурсия в музей народно-прикладного искусства» Цель: Расширить представления детей о городецкой росписи, её элементах, палитре, истории; закрепить у детей знания народных промыслов (Дымково,.

как круто рисовать тушью! секреты мастерства

Мастер-класс «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством ознакомления с родным городом» Иркутск – это город где я живу, Самый красивый город на свете. Я так люблю мою Ангару, Фонтаны, и парки, и улицы эти, Я так люблю купола.

Рисование тушью: фактуры и текстуры

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей дошкольников посредством прикладного искусства» Шустовой Натальи Александровны, воспитателя МБДОУ «Светлячок», ЯНАО, город Губкинский. ТЕМА: «Развитие творческих способностей дошкольников.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей дошкольников посредством прикладного искусства» «Развитие творческих способностей дошкольников посредством прикладного искусства». 1. Информационный блок 1.1 Название темы опыта «Развитие.

Мастер класс “Каре” в ESTETIC Education от Арт директора Академии Светланы Соколовой

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами музыкального фольклора Нас окружает много разных звуков! Мы слышим речь, природу, музыку и всевозможные шумы. На момент рождения у детей сформированы все органы.

Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства» Воспитание подрастающего поколения включает, как основную задачу — патриотическое воспитание у детей. У детей формируется чувство гордости.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!