Мастер-класс Кони на водопое или еще раз о соломке

Краткое содержание:

Видео мастер-класс Колье из бисера и бусин (упрощенный аналог колье, прозванного Милен)

Колье из бисера и бусин (упрощенный аналог колье, прозванного «Милен»)

Делюсь с своим велосипедом По фотографии разобралась со схемой плетения и разработала для вас МК. Тем, кто захочет такое колье сделать скажу сразу — дольше всего делать подвески, а основа плетётся за час-полтора при наличии всего материала. Прошу не обращать внимание на дату снимков
Итак, начнём.
Для работы нам понадобятся следующие предметы:

№№ 1, 2, 3, 4, 7 и 8 — бусины разных размеров и текстуры.
№2- около 2,5 мм; №7- побольше, 3 мм; №1- ещё побольше, 3,5-4 мм; №3 и №4 бусины — порядка 4,5 мм; №8 бусина — 5-5,5 мм. №6- либо бисер №10 либо мелкие круглые бусинки ок. 1мм. №5- подвески, капли, биконусы, крупный рис — кому что нравится, размер — на глаз, чтобы гармонировал с колье.
На фото этого нет, но ещё понадобятся: круглогубцы, тонкогубцы, два вида штифтов — гвоздики и булавки, несколько соединительных колечек, отрезок цепочки-удлинителя, замочек-карабин.
Работаем двумя иглами, простая цепочка в крестик. Начинаем с набора №7 бусины с продетым колечком с одной стороны и двумя бусинками №6, перекрещиваем их в бусинке №6 и далее по схеме. Последовательность маленьких, средних и больших бусин такова, что отрезок сам собой превращается в полукруг. Уголок между дугами получается путем поворота цепочки на 90 градусов (см. фото).

Делаем шесть таких дуг.

В конце первого «шестидужья» ( пусть так называется добавляем бусину №7 с продетым в неё колечком для крепления застежки в дальнейшем. На этом же фото видно как соединить «уголок» верхнего и нижнего «шестидужья» в процессе плетения (там, где розовая и голубая нитки заменены на красную и зеленую).

Соединив и закрепив концы получим основу колье.

Теперь начинаем расшивку. Я делала это также двумя иглами, вначале продев нить в бусину с кольцом. На фото видно, как идет расшивка — сперва между дугами, затем перекрещивание внутри дуг.
Секретик: когда будете делать внешие петли расшивки, подберите последовательность бусин так, чтобы посредине была либо одна крупная бусинка, в которую затем можно будет вставить кольцо для крепления подвесок, либо последовательность из двух бусинок, чтобы это же кольцо можно было надеть на нить между ними.

На последнем фото красным цветом помечена бусина №4.
Здесь — готовый элемент с внутренней расшивкой.

Чашка-конфетница. Запись эфира.

А это — готовая ажурная лента, — основа для колье.

Вуаля! Осталось скрутить из штифтов подвески и всё готово :))

Количество подвесок и последовательность бусин смотрите по фото готовой работы. Подвески выполняем по принципу «один штифт — одна бусина». Крупные бусины №5 (3 штуки) надеваем на штифт гвоздик после бисеринки, чтоб не проскользнул штифт насквозь, если отверстие в бусине широкое.
Кольца для крепления подвесок продеваем в центральные бусины внешней расшивки, или надеваем между двумя бусинками внешней расшивки, или делаем так, как я:
штифт гвоздик продеваем в центральную бусину внешней расшивки по направлению «острием к середине». Формируем колечко и в него уже продеваем кольцо.

Барбоскины Выпуск 1 — Первое место (мультфильм)

Заканчиваем работу креплением замочка с удлинительной цепочкой и получаем удовольствие от своей рукодельной красоты :))

Колье из бисера и бусин (упрощенный аналог колье, прозванного «Милен»)

Делюсь с своим велосипедом По фотографии разобралась со схемой плетения и разработала для вас МК. Тем, кто захочет такое колье сделать скажу сразу — дольше всего делать подвески, а основа плетётся за час-полтора при наличии всего материала. Прошу не обращать внимание на дату снимков
Итак, начнём.
Для работы нам понадобятся следующие предметы:

№№ 1, 2, 3, 4, 7 и 8 — бусины разных размеров и текстуры.
№2- около 2,5 мм; №7- побольше, 3 мм; №1- ещё побольше, 3,5-4 мм; №3 и №4 бусины — порядка 4,5 мм; №8 бусина — 5-5,5 мм. №6- либо бисер №10 либо мелкие круглые бусинки ок. 1мм. №5- подвески, капли, биконусы, крупный рис — кому что нравится, размер — на глаз, чтобы гармонировал с колье.
На фото этого нет, но ещё понадобятся: круглогубцы, тонкогубцы, два вида штифтов — гвоздики и булавки, несколько соединительных колечек, отрезок цепочки-удлинителя, замочек-карабин.
Работаем двумя иглами, простая цепочка в крестик. Начинаем с набора №7 бусины с продетым колечком с одной стороны и двумя бусинками №6, перекрещиваем их в бусинке №6 и далее по схеме. Последовательность маленьких, средних и больших бусин такова, что отрезок сам собой превращается в полукруг. Уголок между дугами получается путем поворота цепочки на 90 градусов (см. фото).

Делаем шесть таких дуг.

Плетение из соломы Лист спиралька.mp4

В конце первого «шестидужья» ( пусть так называется добавляем бусину №7 с продетым в неё колечком для крепления застежки в дальнейшем. На этом же фото видно как соединить «уголок» верхнего и нижнего «шестидужья» в процессе плетения (там, где розовая и голубая нитки заменены на красную и зеленую).

Соединив и закрепив концы получим основу колье.

Теперь начинаем расшивку. Я делала это также двумя иглами, вначале продев нить в бусину с кольцом. На фото видно, как идет расшивка — сперва между дугами, затем перекрещивание внутри дуг.
Секретик: когда будете делать внешие петли расшивки, подберите последовательность бусин так, чтобы посредине была либо одна крупная бусинка, в которую затем можно будет вставить кольцо для крепления подвесок, либо последовательность из двух бусинок, чтобы это же кольцо можно было надеть на нить между ними.

Мастер класс: «Солнечный конь»

На последнем фото красным цветом помечена бусина №4.
Здесь — готовый элемент с внутренней расшивкой.

А это — готовая ажурная лента, — основа для колье.

Вуаля! Осталось скрутить из штифтов подвески и всё готово :))

Работа над картиной «Охотник» Part 2. Work on the painting «Little hunter». Alla Prima

Количество подвесок и последовательность бусин смотрите по фото готовой работы. Подвески выполняем по принципу «один штифт — одна бусина». Крупные бусины №5 (3 штуки) надеваем на штифт гвоздик после бисеринки, чтоб не проскользнул штифт насквозь, если отверстие в бусине широкое.
Кольца для крепления подвесок продеваем в центральные бусины внешней расшивки, или надеваем между двумя бусинками внешней расшивки, или делаем так, как я:
штифт гвоздик продеваем в центральную бусину внешней расшивки по направлению «острием к середине». Формируем колечко и в него уже продеваем кольцо.

Заканчиваем работу креплением замочка с удлинительной цепочкой и получаем удовольствие от своей рукодельной красоты :))

Как нарисовать коня (лошадь) карандашом? Поэтапный урок с объяснением!

Колье из бисера и бусин (упрощенный аналог колье, прозванного «Милен»)

Делюсь с своим велосипедом По фотографии разобралась со схемой плетения и разработала для вас МК. Тем, кто захочет такое колье сделать скажу сразу — дольше всего делать подвески, а основа плетётся за час-полтора при наличии всего материала. Прошу не обращать внимание на дату снимков
Итак, начнём.
Для работы нам понадобятся следующие предметы:

№№ 1, 2, 3, 4, 7 и 8 — бусины разных размеров и текстуры.
№2- около 2,5 мм; №7- побольше, 3 мм; №1- ещё побольше, 3,5-4 мм; №3 и №4 бусины — порядка 4,5 мм; №8 бусина — 5-5,5 мм. №6- либо бисер №10 либо мелкие круглые бусинки ок. 1мм. №5- подвески, капли, биконусы, крупный рис — кому что нравится, размер — на глаз, чтобы гармонировал с колье.
На фото этого нет, но ещё понадобятся: круглогубцы, тонкогубцы, два вида штифтов — гвоздики и булавки, несколько соединительных колечек, отрезок цепочки-удлинителя, замочек-карабин.
Работаем двумя иглами, простая цепочка в крестик. Начинаем с набора №7 бусины с продетым колечком с одной стороны и двумя бусинками №6, перекрещиваем их в бусинке №6 и далее по схеме. Последовательность маленьких, средних и больших бусин такова, что отрезок сам собой превращается в полукруг. Уголок между дугами получается путем поворота цепочки на 90 градусов (см. фото).

«Пеструшки на водопое». Олег Буйко. Живопись масляными красками. oil painting. Alla prima painting.

Делаем шесть таких дуг.

В конце первого «шестидужья» ( пусть так называется добавляем бусину №7 с продетым в неё колечком для крепления застежки в дальнейшем. На этом же фото видно как соединить «уголок» верхнего и нижнего «шестидужья» в процессе плетения (там, где розовая и голубая нитки заменены на красную и зеленую).

Соединив и закрепив концы получим основу колье.

Теперь начинаем расшивку. Я делала это также двумя иглами, вначале продев нить в бусину с кольцом. На фото видно, как идет расшивка — сперва между дугами, затем перекрещивание внутри дуг.
Секретик: когда будете делать внешие петли расшивки, подберите последовательность бусин так, чтобы посредине была либо одна крупная бусинка, в которую затем можно будет вставить кольцо для крепления подвесок, либо последовательность из двух бусинок, чтобы это же кольцо можно было надеть на нить между ними.

На последнем фото красным цветом помечена бусина №4.
Здесь — готовый элемент с внутренней расшивкой.

А это — готовая ажурная лента, — основа для колье.

Вуаля! Осталось скрутить из штифтов подвески и всё готово :))

Количество подвесок и последовательность бусин смотрите по фото готовой работы. Подвески выполняем по принципу «один штифт — одна бусина». Крупные бусины №5 (3 штуки) надеваем на штифт гвоздик после бисеринки, чтоб не проскользнул штифт насквозь, если отверстие в бусине широкое.
Кольца для крепления подвесок продеваем в центральные бусины внешней расшивки, или надеваем между двумя бусинками внешней расшивки, или делаем так, как я:
штифт гвоздик продеваем в центральную бусину внешней расшивки по направлению «острием к середине». Формируем колечко и в него уже продеваем кольцо.

Заканчиваем работу креплением замочка с удлинительной цепочкой и получаем удовольствие от своей рукодельной красоты :))

Колье из бисера и бусин (упрощенный аналог колье, прозванного «Милен»)

Делюсь с своим велосипедом По фотографии разобралась со схемой плетения и разработала для вас МК. Тем, кто захочет такое колье сделать скажу сразу — дольше всего делать подвески, а основа плетётся за час-полтора при наличии всего материала. Прошу не обращать внимание на дату снимков
Итак, начнём.
Для работы нам понадобятся следующие предметы:

№№ 1, 2, 3, 4, 7 и 8 — бусины разных размеров и текстуры.
№2- около 2,5 мм; №7- побольше, 3 мм; №1- ещё побольше, 3,5-4 мм; №3 и №4 бусины — порядка 4,5 мм; №8 бусина — 5-5,5 мм. №6- либо бисер №10 либо мелкие круглые бусинки ок. 1мм. №5- подвески, капли, биконусы, крупный рис — кому что нравится, размер — на глаз, чтобы гармонировал с колье.
На фото этого нет, но ещё понадобятся: круглогубцы, тонкогубцы, два вида штифтов — гвоздики и булавки, несколько соединительных колечек, отрезок цепочки-удлинителя, замочек-карабин.
Работаем двумя иглами, простая цепочка в крестик. Начинаем с набора №7 бусины с продетым колечком с одной стороны и двумя бусинками №6, перекрещиваем их в бусинке №6 и далее по схеме. Последовательность маленьких, средних и больших бусин такова, что отрезок сам собой превращается в полукруг. Уголок между дугами получается путем поворота цепочки на 90 градусов (см. фото).

Делаем шесть таких дуг.

Колье из бисера и бусин! Necklace of beads and beads!

В конце первого «шестидужья» ( пусть так называется добавляем бусину №7 с продетым в неё колечком для крепления застежки в дальнейшем. На этом же фото видно как соединить «уголок» верхнего и нижнего «шестидужья» в процессе плетения (там, где розовая и голубая нитки заменены на красную и зеленую).

Соединив и закрепив концы получим основу колье.

Теперь начинаем расшивку. Я делала это также двумя иглами, вначале продев нить в бусину с кольцом. На фото видно, как идет расшивка — сперва между дугами, затем перекрещивание внутри дуг.
Секретик: когда будете делать внешие петли расшивки, подберите последовательность бусин так, чтобы посредине была либо одна крупная бусинка, в которую затем можно будет вставить кольцо для крепления подвесок, либо последовательность из двух бусинок, чтобы это же кольцо можно было надеть на нить между ними.

На последнем фото красным цветом помечена бусина №4.
Здесь — готовый элемент с внутренней расшивкой.

А это — готовая ажурная лента, — основа для колье.

Вуаля! Осталось скрутить из штифтов подвески и всё готово :))

Количество подвесок и последовательность бусин смотрите по фото готовой работы. Подвески выполняем по принципу «один штифт — одна бусина». Крупные бусины №5 (3 штуки) надеваем на штифт гвоздик после бисеринки, чтоб не проскользнул штифт насквозь, если отверстие в бусине широкое.
Кольца для крепления подвесок продеваем в центральные бусины внешней расшивки, или надеваем между двумя бусинками внешней расшивки, или делаем так, как я:
штифт гвоздик продеваем в центральную бусину внешней расшивки по направлению «острием к середине». Формируем колечко и в него уже продеваем кольцо.

Пузырь, лапоть и соломинка.avi

Заканчиваем работу креплением замочка с удлинительной цепочкой и получаем удовольствие от своей рукодельной красоты :))

Колье из бисера и бусин (упрощенный аналог колье, прозванного «Милен»)

Делюсь с своим велосипедом По фотографии разобралась со схемой плетения и разработала для вас МК. Тем, кто захочет такое колье сделать скажу сразу — дольше всего делать подвески, а основа плетётся за час-полтора при наличии всего материала. Прошу не обращать внимание на дату снимков
Итак, начнём.
Для работы нам понадобятся следующие предметы:

№№ 1, 2, 3, 4, 7 и 8 — бусины разных размеров и текстуры.
№2- около 2,5 мм; №7- побольше, 3 мм; №1- ещё побольше, 3,5-4 мм; №3 и №4 бусины — порядка 4,5 мм; №8 бусина — 5-5,5 мм. №6- либо бисер №10 либо мелкие круглые бусинки ок. 1мм. №5- подвески, капли, биконусы, крупный рис — кому что нравится, размер — на глаз, чтобы гармонировал с колье.
На фото этого нет, но ещё понадобятся: круглогубцы, тонкогубцы, два вида штифтов — гвоздики и булавки, несколько соединительных колечек, отрезок цепочки-удлинителя, замочек-карабин.
Работаем двумя иглами, простая цепочка в крестик. Начинаем с набора №7 бусины с продетым колечком с одной стороны и двумя бусинками №6, перекрещиваем их в бусинке №6 и далее по схеме. Последовательность маленьких, средних и больших бусин такова, что отрезок сам собой превращается в полукруг. Уголок между дугами получается путем поворота цепочки на 90 градусов (см. фото).

Ожерелье из Бисера и Бусин Мастер Класс! Колье из бисера и ронделей / Necklace of Busins and Beads!

Делаем шесть таких дуг.

В конце первого «шестидужья» ( пусть так называется добавляем бусину №7 с продетым в неё колечком для крепления застежки в дальнейшем. На этом же фото видно как соединить «уголок» верхнего и нижнего «шестидужья» в процессе плетения (там, где розовая и голубая нитки заменены на красную и зеленую).

Соединив и закрепив концы получим основу колье.

Майстер клас з виготовлення »Троїцького вінку» / Мастер класс по изготовлению венка на Троицу

Теперь начинаем расшивку. Я делала это также двумя иглами, вначале продев нить в бусину с кольцом. На фото видно, как идет расшивка — сперва между дугами, затем перекрещивание внутри дуг.
Секретик: когда будете делать внешие петли расшивки, подберите последовательность бусин так, чтобы посредине была либо одна крупная бусинка, в которую затем можно будет вставить кольцо для крепления подвесок, либо последовательность из двух бусинок, чтобы это же кольцо можно было надеть на нить между ними.

На последнем фото красным цветом помечена бусина №4.
Здесь — готовый элемент с внутренней расшивкой.

Как научить лошадь уважать человека. Работа с лошадью в бочке. Метод Клинтона Андерсона

А это — готовая ажурная лента, — основа для колье.

Вуаля! Осталось скрутить из штифтов подвески и всё готово :))

Количество подвесок и последовательность бусин смотрите по фото готовой работы. Подвески выполняем по принципу «один штифт — одна бусина». Крупные бусины №5 (3 штуки) надеваем на штифт гвоздик после бисеринки, чтоб не проскользнул штифт насквозь, если отверстие в бусине широкое.
Кольца для крепления подвесок продеваем в центральные бусины внешней расшивки, или надеваем между двумя бусинками внешней расшивки, или делаем так, как я:
штифт гвоздик продеваем в центральную бусину внешней расшивки по направлению «острием к середине». Формируем колечко и в него уже продеваем кольцо.

Заканчиваем работу креплением замочка с удлинительной цепочкой и получаем удовольствие от своей рукодельной красоты :))

Работа над картиной «Охотник» Part 1. Work on the painting «Little hunter». Alla Prima

Как сделать веточку вербы из проволоки

Сегодня будем делать веточку вербы своими руками.
Для работы возьмите:

Кейк-попсы: рецепт. Пошаговая технология изготовления

  • шпажки бамбуковые(размер 25см);
  • тейп-ленту зеленого или коричневого цвета;
  • синельная проволока белого цвета(отрезаем от проволоки по 4 см);
  • губку кухонную+серую краску.

В итоге получаем нежные, пухнастенькие, красивые веточки вербы!

Плетение из соломки. Конь.

Автор(ы) Волотова Светлана Викторовна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Станция юных техников, г. Балта, Одесская область, Украина
Материалы Бумага для черчения, бумага для принтера, клей, морилка (сосна)

Для меня знакомство с соломенной пластикой произошло здесь, в Стране Мастеров — https://stranamasterov.ru/node/133584?c=favorite. Скажу честно, что в соломке повторить такое не отважусь. Но, познакомившись с условиями конкурса, я точно знала, что буду делать.

Кони на водопое

Из журнальных листов скрутила каркас, приклеила слой бумажных квадратиков, выравнивая неровности.

Для оформления ног, накрутила на маленькую спицу бумажных трубочек.

КОНІ НА ПРОДАЖУ/Коні Ваговози/ КОНІ В УКРАЇНІ

Долго думала красить ли коня, очень хотелось оставить его белым и, в тоже время, хотелось сделать полную имитацию соломки. Для этого выбрала самую светлую морилку «Сосна». Красить бумагу морилкой — одно удовольствие, хорошо пропитывается и быстро высыхает.

Мастер-класс «Солнечный конь»

Некоторые виды плетения мне известны, кое-что новое почерпнула в книге Ольги Лобачевской «Плетение из соломки»

Не так давно у нас на станции юных техников появился кружок «Плетение из соломки»

Вот так можно совместить аппликацию и плетение

Урок живописи маслом. Мастер-класс по работе Ричарда Джонсона. Oil painting .

Знакомьтесь, это наш руководитель кружка «Золотая соломка» — Кушнир Галина Константиновна.

Плетение из соломки больше развито на севере Украины, в Беларусии. Мы же сами учимся и передаем полученные знания деткам.

Розовый куст. Мастер-класс на двух холстах. Master class on two canvases

Плетение — одно из древнейших ремесел, освоенных человеком.
История соломоплетения уходит корнями в глубокое прошлое. Это времена, когда на территории современной Украины уже появилось земледелие. Еще в те далекие времена после уборки урожая люди стали замечать, что остатки стеблей представляют собой ценный материал. Солому (стебельки злаковых, ржи) использовали в качестве корма, из нее делали настил для домов. А поскольку человеку свойственно изобретательство и использование природных материалов для выражения своей самобытности, то со временем благодаря гибкости материала и его привлекательности соломку стали использовать в качестве природного материала для создания таких привлекательных вещей как детские погремушки, соломенные шляпы, обувь, корзинки, другие предметы быта, некоторые вещи, которые использовались в обрядах. Например, при проводах зимы и встрече лета, когда люди водили хороводы, они использовали соломяные погремушки, которые символизировали раскаты первого грома, присутствие божества.
За плечами этого ремесла не одна тысяча лет. Ведет оно свою историю от стародавних обрядов, связанных с культами хлеба и соломы. Наши предки верили в божественную силу соломы и зерна, сберегающих в себе живородящую силу природы и щедро отдающих ее не только стеблям и колосьям нового урожая, но всему, кто так или иначе, соприкасается с ними. Поэтому, так почитался последний сноп, убранный с поля, который хранился в доме до нового урожая. С соломой крестьяне связывали свою будущую жизнь, даруя ей роль предсказательницы в многочисленных колядных гаданиях. Зерном осыпали молодых на свадьбе, а молодую сажали на солому, чтобы сила растений передалась молодой семье и их будущим детям. Бесчисленны поверья и обряды связанные с соломой и хлебом. Несмотря на изменчивость мира, они пришли к нам из далеких языческих времен и продолжают жить рядом с нами в виде произведений мастеров. Соломенные «пауки», кони, птицы, куклы — это не просто образы, каждый из них связан с человеком создававшим его, соприкасавшимся с ним, незримыми нитями надежд и чаяний, которые они символизировали.
конь — герой многих поверий и сказок, он всегда сопровождал мужчину и был ему и другом, и советчиком, и защитником;
коза — символ урожая и плодовитости;
кукла — Мать-Прородительница, защитница женщин;
птицы — души предков, охраняющие и помогающие ныне живущим на Земле.
На протяжении всей истории своего существования человек не мог обойтись без надежды на помощь и поддержку, непонятых им до конца, сверхъестественных сил. Он наделял их образами, которые сопровождали его всю жизни. Фигурки дарили молодым на свадьбе, друг другу в соответствующие праздники, большие изображения Масленицы, Марены делали во время массовых обрядов, принося в жертву через сожжение или потопление.
Стародавние обычаи изготовления из соломки ритуальных животных, кукол пришли в нашу жизнь. Стали темой для творчества многих современных мастеров и художников. Современные люди во многом утратили веру в божественность создаваемых ими образов. Однако удивляет сила и мощь народных традиций перешагнувших через века и продолжающих свое существование.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!