Кицунэ в смешанной технике. Часть 2
Здесь вы сможете найти:
- создание каркаса для игрушки из проволоки;
- придание формы наполнителем;
- как сделать выкройку для игрушки (способ первый);
- крепление меха к деталям из полимерной глины;
- стрижка меха;
- как сделать плавные переходы и скрыть стыки между мехом и полимерной глиной;
- покрас игрушки аэрографом.
Приятного просмотра!
Обязательно оставляйте свои вопросы в комментариях, постараюсь ответить как можно подробнее 🙂
Мастер-класс для педагогов по рисованию в смешанной технике в в рамках конкурса «Воспитатель года-2022»
Оксана Музалевская
Мастер-класс для педагогов по рисованию в смешанной технике в в рамках конкурса «Воспитатель года-2022»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер класс для педагогов в рамках конкурса «Воспитатель года -2022».
расширение знаний педагогов через знакомство с смешанными техниками рисования.
познакомить педагогов с смешанной техникой рисования;
научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких техник в рисовании в одной работе;
повысить уровень мастерства педагогов;
Игрушка в смешанной технике: Наполнитель
Методы и приёмы:
репродуктивный, практический, словесный, наглядный.
Детские работы,работы выполненные мной в смешанной технике рисования
столы, стулья для педагогов;
Материал для практической деятельности ;
гуашь, баночки с водой, кисти, листы бумаги А№4,, пластиковые тарелки, зубочистки, крышки пластиковые,ватные палочки,зубочистки, губки,керамические и декоративные контуры,
влажные салфетки на каждого педагога, файлы плотные разрезанные на квадраты.
Предварительная работа: изучение интернет ресурсов по данной теме,подготовка оборудования.
Структура мастер – класса:
1. Вступительная часть.
Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.
2. Теоретически — демонстрационная часть.
Значение нетрадиционного рисования для развития ребенка.
Пояснение основных этапов выполнения рисования в смешанной технике.
3. Практическая часть.
Освоение приемов выполнения нетрадиционного рисования в технике «монотипия», «тампоновки».
Выполнение работы «Яркие маки».
4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.
Ход мастер класса:
1. Теоретическая часть.
Уважаемые коллеги я рада приветствовать вас сегодня на мастер классе тема которого»Развитие творческих способностей через освоение смешанных техник в рисовании».
Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов.
Все мы практики и знаем,что изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребенка: творческое, эстетическое, познавательное и именно поэтому я выбрала данное направление приоритетным в своей педагогической деятельности.
Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что- то новое. Так и в области изобразительной деятельности появилось много новых нетрадиционных техник.
А именно о смешенной технике рисования я хочу вам рассказать Это одна из разновидностей нетрадиционного рисования,где в одной работе мы можем использовать несколько нетрадиционных техник и технических приёмов для создания образа. Прошу обратить ваше внимание на мини выставку детских работ выполненных в смешанных техниках. (Рассматривание детских работ).
Сегодня мы постараемся в одной работе объединить монотипию, технику тампоновки,рисовать будем ватными палочками и зубочистками,кисть будем использовать только для нанесения краски и завершим работу рисованием керамическими и декоративными контурами. Известный художник В. А.Фаворский отмечал: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бумагу, это, несомненно,ошибка: необходимо дать ребенку всевозможные материалы. Пусть он рисует на бумаге, на стене, делает рисунок к занавескам в своей комнате, рисунок для своего платья, делает для себя костюмы из газет». Я полностью согласна с этим высказыванием!
Приступаем к рисованию. Будем рисовать на горизонтальной поверхности (выполнять оттиск на мольберте в технике монотипии не рекомендуется,краска стекает вниз). На плотный файл в виде квадрата набираем краску и делаем оттиск можно сделать несколько. Ватной палочкой рисуем стебли цветку. Листья нарисуем с помощью трафарета и кусочком губки,мелкие листья ватной палочкой Ворсинки на маке нарисуем зубочисткой. И завершим работу декоративными и керамическими контурами. Участника внимательно наблюдают за последовательностью выполнения работы. Затем приступают самостоятельно. Даю возможность проявить творчество,фантазию.
Уважаемые коллеги у вас на краю стола лежат бабочки,которые будут символизировать ваше отношение к мастер классу. Зелёный цвет мастер класс –оказался полезным. Красный –поделюсь с другими. Жёлтый -для меня оказался трудным. Итак внимание закрепите бабочку на свою работу. А теперь порадуйте нас красотой,которая у вас получилась. Используя смешанную технику в рисовании мы достигли замечательного результата –это ещё раз доказывает об эффективности данного направления в моей работе. Завершая свой мастер класс я хочу сказать следующее в рисовании нет правильного и неправильного пути у каждого свой путь самое главное,чтобы человек испытывал удовольствие и радость от творческого процесса. .Благодарю за участие. Спасибо всем за внимание и желаю всем творческих успехов и новых открытий.
Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2022» Уважаемые коллеги и гости моей странички. В этом году я приняла участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года 2022» Хочу сказать,.
Мастер-класс по рисованию в смешанной технике с пошаговыми фотографиями «Зимний пейзаж» (акварель, черная гелиевая ручка) .Автор: Буденная Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО» ЦРТДиЮ» г. Каменск-Шахтинский.
Фотоотчет о муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года-2022» Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в ответе! Муниципальный.
Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года России-2022» ТМуниципальный этап конкурса «Воспитатель года России-2022» План-конспект мастера-класса для педагогов «Нетрадиционное рисование в.
Организация НОД детей в старшей группе «Загадки Осени» для конкурса «Воспитатель года-2022» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Загадки Осени» Автор: Заварухина Татьяна Александровна,.
Презентация портфолио для конкурса «Воспитатель года — 2022» Эссе. «Почему я работаю в детском саду?» Задав однажды себе этот вопрос, я сразу с легкостью на него ответила. «… Быть может, труд наш.
Визитная карточка для конкурса «Воспитатель года России-2022» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я участвую в конкурсе «Воспитатель года России — 2022» Одним из конкурсных испытаний является представление.
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года — 2022» Видео Я, Сувак Сай-Суу Тахировна, работаю воспитателем в МАДОУ д/с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. По диплому я – учительница биологии,.
Эссе для конкурса «Воспитатель года-2022» Эссе «Я педагог» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас…Как найти свое единственное.
Эссе на муниципальный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года-2022» Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №6 структурное подразделение- детский сад г. Аткарск Саратовская.
Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха»
Любовь Федотова
Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха»
9 сентября — день рождения Бориса Заходера. И благодаря его удачному пересказу книги А. Милна о плюшевом медвежонке, в нашей стране на свет появилась более интересная сказочная повесть о Винни Пухе и его друзьях. После выхода книги, появился и мультфильм, который знают и любят не только наши дети, но и наши внуки и мы — сами. Поэтому к дню рождения писателя дети сделали поделки в смешанной технике исполнения, мастер — класс которой я представляю вашему вниманию.
Для работы понадобятся:
— картинка с изображением Винни Пуха;
— картон любого цвета;
— нитки любого цвета.
Выполнение работы:
Вырезали фигурку медвежонка.
Нарисовали на картоне круги — это будущие воздушные шарики.
Заполнили круги пластилином разного цвета в технике пластилинография.
Наложили нитки на каждый шарик и сверху закрепили кусочком пластилина соответствующего цвета.
Нитки собрали воедино в одном месте.
Промазали медвежонка клеем и, практически, в лапу медвежонку вложили ниточки воздушных шариков (накрыли лапкой).
Наша поделка готова, а Винни Пух готов подарить воздушные шарики.
А это работы ребят
Это была часть занятия о Борисе Заходере и его книге про Винни Пуха, поэтому и мастер — класс довольно простой в исполнении и времени занимает минимальное количество.
Спасибо всем коллегам за внимание и поддержку.
Аппликация «Фото Винни-Пуха» в старше-подготовительной группе Конспект НОД Образовательная область художественное творчество аппликация «Фото Винни-Пуха» (для детей 5-6 лет) Провела воспитатель: Стегачева.
Детский мастер-класс в технике аппликации с использованием ватных дисков «Каллы в подарок мамочке и бабушке» Цель: Сделать приятный сюрприз родным людям Задачи: — Закреплять умения выполнять поделку пошагово с опорой на поэтапный план выполнения.
Конспект НОД на тему «Мед» во второй младшей группе «Подарок для Винни-Пуха» НОД по теме: «Подарок для Винни-Пуха» Образовательные задачи: формировать представление о разновидностях полезного для человека продукта.
Мастер-класс по аппликации из ватных дисков в смешанной технике «Зайцы зимой» в средней группе Мастер-класс: аппликация из ватных дисков (смешанная техника) «Зайцы зимой» в средней группе Цель: Развивать мелкую моторику рук, развивать.
Мастер-класс для мам и детей «Открытка для пап на 23 февраля» в смешанной технике во второй младшей группе Перед праздником 23 февраля мы в группе проводили мастер класс с мамами, бабушками и детьми. На нем все вместе делали объемные открытки.
Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Белый медведь» в старшей группе Мастер-класс нетрадиционной техники рисования «Белый медведь» в старшей группе Цель: Воспитывать творческую активность, самостоятельность,.
Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «По волнам вприпрыжку плывёт мой пароход» Приветствую всех друзей и гостей моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер — класс по изобразительной деятельности в рамках изучения.
Совместное занятие родителей с детьми по здоровьесбережению «У Винни-Пуха» Совместное занятие родителей с детьми по здоровьесбережению «У Винни-Пуха» Воспитатель Захарова Ольга Геннадьевна Совместное занятие родителей.
Видео и мастер-класс «Друг для Винни пуха» Друг для ВИННИ ПУХА -детская поделка Смотрите в нашем видео, мастер-класс – как друга для Винни Пуха из фетра! Оригинальная поделка для.
Занятие по ЗОЖ «В гостях у Винни-Пуха» в средней группе Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «В гостях у Винни-Пуха» Программное содержание: Дать представление о составляющих здорового образа.