Мастер-класс Кельтские мотивы и старый стол

Краткое содержание:

​Браслет фриволите из кельтских мотивов. Видео мастер-класс

Браслет фриволите анкарс из кельтских мотивов видео мастер-класс.

Создаем текстурное панно с использованием структурных паст и текстиля

Представляю вашему вниманию свой новый мастер-класс. Цель мастер-класса — показать основные принципы работы со структурными пастами, составами, специальными инструментами. А также я хочу поделиться с вами авторскими решениями и приемами, которые будут интересны даже опытным мастерам.

На создание нового мастер-класса меня, как и многих, вдохновил конкурс «Волшебное преображение», поэтому я отправилась на экскурсию на балкон в поисках старых вещей, из которых можно было бы сделать что-то новое и интересное. Вот, что нашлось — старый планшет (двп на подрамнике) очень несуразной, вытянутой формы — 100х38. Куча старого материала — мешковина, лен. Лен пожелтел от времени в местах складок и сшить из него уже ничего невозможно.

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ ОТ ЮЛИИ��УКРАШЕНИЯ И ИДЕИ�� Я ТАКИХ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА �� БОХО�� DIY#TEFI ГЕРМАНИЯ

А еще я думаю, что многие мастера меня сейчас очень хорошо поймут, на балконе увидела давно купленные материалы для творчества, которые очень хотелось попробовать в работе, но все никак не доходили руки — это кракелюрная паста и паверпол! Возникла идея все эти находки совместить в одной работе.

Декорирование журнального столика своими руками. Мастер-класс

Первое, что мы сделаем — облагородим поверхность старого планшета, обтянув его тканью.

БЕСПЛАТНЫЙ Мастер класс. Делаем стол своими руками. Стол. Рабочий стол. Мастер класс своими руками

Как я натягиваю холст на подрамник и обрабатываю боковины планшета, можно посмотреть на фото ниже.

С помощью мебельного степлера, прибиваем ткань к боковой части подрамника с одной из сторон, далее хорошенько промазываем клеем ПВА поверхность ДВП (можно обойтись и без ПВА, это дело вкуса), прибиваем ткань к боковой части противоположной стороны подрамника, натягивая при этом ткань как можно сильнее. Прибиваем ткань с оставшихся двух сторон, так же натягивая ее как можно сильнее и обрезаем излишки ткани. Если натягиваемая ткань цветная или имеет пятна, то ее необходимо покрыть белой краской. С помощью мастихина замазываем боковые части подрамника структурной пастой. Я обычно использую пасту Teracco «Терракоат замша», которая меня ни разу не подводила: она не крошится и не скалывается. Теперь необходимо дождаться полного высыхания, затем ошкурить боковины подрамника. Получается очень аккуратная и прочная конструкция, которая не нуждается в последующем оформлении рамой.

20 ИДЕЙ МАКРАМЕ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ НЕ ПОПРОБОВАТЬ

Продумываем композицию будущей работы и очень схематично наносим эскиз на поверхность холста. При разработке эскиза, решила сделать планшет визуально короче и шире с помощью поперечных полос.

Далее грунтуем работу акриловыми красками — заполняем очень схематично цветовыми пятнами (все, кроме веточки орхидеи).

На этом этапе я использовала акриловые краски: охру светлую, сиену жженую, умбру жженую, английскую красную.

Декорирование журнального столика. Мастер класс.

Теперь с помощью различных структурных паст придадим некоторым участкам поверхности работы материальные свойства — кувшин и чашу с помощью кракелюрной пасты сделаем фарфоровыми (будем имитировать селадоновую глазурь). Столу придадим вид деревянной поверхности. На «стене» создадим красивые узоры.

Итак, для следующего этапа работы я использовала: кракелюрную пасту Ferrario и пасту Terraco «Терракоат микро», фен, а также инструменты для работы со структурными пастами — мастихины, шпатели, трафареты.

С помощью мастихина наносим кракелюрную пасту на поверхность кувшина (толщина слоя примерно 1,5 мм).

Теперь берем фен и дуем на нанесенный слой пасты. Под воздействием горячего воздуха начинают проявляться «трещинки». Я надеялась, что при «растрескивании» пасты будет проявляться красочный слой (т.е. сами трещинки будут цвета фона), но так не произошло, поэтому можно было бы и не закрашивать кувшин и вазу.

443.Мои хобби. Декупаж журнального столика.

Таким же образом наносим кракелюрную пасту на всю поверхность кувшина и часть чаши.

DIY Декор журнального столика

На фото ниже: с помощью мастихина наносим на некоторые участки работы любую гладкую структурную пасту (я использовала на этом этапе пасту Terraco «Терракоат микро»). Далее с помощью резинового шпателя «прочесываем» намазанные участки.

С помощью мастихина и трафаретов создаем на поверхности стены красивые узоры.

Ждем полного высыхания структурных паст. После чего можно приступить к выкрасу работы.

Методом лессировки дорабатываем фон работы. Сначала тонируем всю работу охрой светлой (фото 1), затем добавляем оттенки английской красной и сиены жженой, оранжевой (фото2), далее добавляем умбру жженую и немного прохладных оттенков (умбра жженая +белая) (фото 3-4).

лайфхаки. Декор столика. перевоплощение.

Переходим к окрашиванию кувшина и чаши.

Сначала поверхность кувшина и чаши закрашиваем умброй жженой, оставляем на 10-15 минут (фото 1). Затем с помощью хорошо отжатой губки и мягкой тряпочки начинаем оттирать поверхность кувшина и чаши, делаем блик (фото 2). Далее придаем кувшину и чаше более объемный вид. Используя кисти и губку, добавляем оттенки охры, сиены жженой, умбры натуральной, умбры жженой (кистью наносим краску, затем с помощью губки растушевываем и оттираем).

Вот что у меня получилось в итоге.

Веточка орхидеи по замыслу будет объемной, объем я собираюсь создавать с помощью пасты Terraco «Терракоат замша». Для того, чтобы аккуратно нанести пасту на уже выкрашенный фон я помещаю ее в плотный пакет. Затем выдавливаю небольшое количество, с помощью мастихина и кистей (я использую синтетику) «формирую» необходимый объем. Гораздо проще работать, если использовать определенную последовательность при выкладывании деталей. То есть сначала я выкладываю детали с №1, потом, после полного высыхания пасты, детали №2, потом №3.

Более подробно процесс выкладывания , обзор структурных паст и инструментов работы с ними изложен в моем первом мастер классе .

Превращаем старый стол в произведение искусства

Приступаем к росписи веточки и бутонов. Паста как губка впитывает цвет, поэтому я выкрашиваю ее в несколько приемов — сначала покрываю веточку и бутоны суспензией умбры натуральной (краска+вода). Далее добавляю более насыщенный цвет. Использую следующие оттенки — охра светлая, умбра жженая, умбра натуральная, смесь лимонной и сажи газовой (при смешивании этих красок получается красивый оттенок оливкового, главное не переборщить с сажей газовой).

Теперь переходим к самим цветам. Цветы будем расписывать методом лессировки. Сначала покрываем некоторые участки лепестков охрой светлой. Потом добавляем оттенки умбры натуральной, затем умбры жженой. Все слои краски — полупрозрачные. Для того, чтобы не получилось грязных оттенков, лучше подождать, когда предыдущий слой высохнет.

«Новая жизнь старого стола» Интерьер без особых затрат Выпуск 19/25

Центральный лепесток сначала грунтуем английской красной. Затем, с помощью умбры жженой, добавляем тени. Самые выступающие части рельефа высветляем с помощью охры и оранжевой.

Аналогичным способом прорабатываем все цветы.

Теперь заключительный этап нашей работы — декорирование текстилем. Будем использовать уникальную голландскую технику Paverpol, которая позволяет создавать скульптуры, панно, элементы декора из различных материалов. Paverpol может быть использован для всех видов материалов, твердых или таких, как текстиль, бумага, замша, стекловолокно, глина и все виды натуральных материалов. А выглядеть это будет как дерево, керамика, гипс, бетон, камень и т.д.
Уникальными свойствами Paverpol являются быстрое время высыхания, а также возможность скульптур быть выставленными на открытом воздухе.

Перед применением необходимо хорошенько перемешать Paverpol. Далее грунтуем этой смесью поверхность на которую будем приклеивать материал. Пока поверхность сохнет, продумываем варианты декора. В итоге я решила поступить совсем просто — остановиться на мешковине и текстильном канате. Хотя возможности применения Paverpolо ограничиваются только вашей фантазией, решила не перегружать работу лишними деталями.

Декупаж стола журнальными страницами своими руками. Вторая жизнь старым вещам.

После высыхания, элементы покрытые Paverpol легко можно подкрашивать. Добавляю немного оттенков, присутствующих в работе. В самом конце прохожусь полусухой кистью с золотой краской.

Вот и все, осталось сделать финальные фотографии и оценить результат работы.

Браслет Джинс кельтские мотивы фриволите анкарс мк

Браслет фриволите анкарс из кельтских мотивов видео мастер-класс.

Браширование древесины обжигом. Столешница своими руками.

В этом видео мастер-классе я покажу, как сплести кружевной браслет в технике фриволите анкарс. Идеей этого браслета послужили кельтские мотивы. Этот мастер-класс является продолжением серии видео мастер-класса фриволите анкарс «Джинс» кельтские мотивы. Схему к браслету вы можете найти в предыдущем посте. Благодаря особому переплетению, получается очень красивый мотив, из которого можно сделать не только браслет, но и различные серьги, броши и т. д. Мастер-класс для мастериц владеющих начальными навыками плетения фриволите (уметь плести кольца и дуги).

Браслет расшит хрустальными бусинами ронделями 6*4 мм.

Для плетения браслета фриволите я использовала полиэстровые ниточки: Arianna Vega 20 или (40 (30) в два сложения). Но можете взять и другие ниточки. При плетении, кольца и дуги затягивайте потуже, чтобы изделие хорошо держало свою форму.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!