Мастер-класс Картина Персефона

Мастер-класс для педагогов «Времена года в картинах русских художников»
методическая разработка по окружающему миру

Мастер-класс предназначен для педагогов детских садов и начальной школы и направлен на знакомство детей с временами года по картинам русских художников

Скачать:

Вложение Размер
3._master_-_klass_vremena_goda_v_kartinah_hudozhnikov.docx 26.66 КБ

Предварительный просмотр:

«ВРЕМЕНА ГОДА В ТВОРЧЕСТВЕ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ»

Программное содержание: учить детей сравнивать художественные произведения разных художников, определять их характер, демонстрировать вариативность образа; соотносить выражения настроения в цвете; закрепить представления детей о характерных признаках времен года и их явлениях; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: иллюстрации картин:

Борис Михайлович Кустодиев «Масленица»

Коровин Константин Алексеевич «Зимой»

Алексей Гаврилович Венецианов «На пашне. Весна»

Василий Дмитриевич Поленов «Московский дворик»,

Илья Семенович Остроухов «Золотая осень»

Исаак Ильич Левитан «Осенний день. Скольники».

Воспитатель Добрый день, уважаемые коллеги!

Я хотела бы хотела вам представить мастер–класс по художественно-эстетическому развитию «Времена года в творчестве русских художников».

На своем занятии мне хотелось показать возможные формы работы с детьми при работе с картинами. Эти формы возможно объединять как с продуктивной деятельностью, так и включать в программу как самостоятельное занятие.

Предлагаю начать наше путешествие с Зимы.

Борис Михайлович Кустодиев «Масленица».

Воспитатель Смотрите, какая радостная картина. Это масленица.

Как вы считаете, а почему она радостная? ( Ответы ). Верно, потому что здесь радостные краски.

Мы сейчас будем с вами рассматривать, что делают люди на масленицу? Чтоони делают? ( Воспитатель показывает на две повозки, идущие друг за другом )

Катаются на перегонки. Смотрите, а мальчишку трудно будет догнать. Как вам кажется, почему ( Ответы ). Мальчишка легкий. Он мчится очень быстро, что шапка у него развивается. А во что одет мальчишка и какие у него санки? ( Ответы ).

Воспитатель показывает на гармониста с девушками ). А здесь вышел на улицу гармонист и играет на гармошке. И девушки сидят, грустят потому, что нет кавалера. А для этой девушки нашелся кавалер и они начинают танцевать ( Показывает на танцующую пару ).А девушки только поют, а танцевать не с кем. Бедные девушки.

( Воспитатель показывает на повозку в центре картины ). Скажите, а чем они чем занимаются? ( Ответы детей ) Катаются на саночках с колокольцами.

( Воспитателем рассматривает то, что происходит на заднем фоне ). Так, чем эти люди занимаются? ( Ответы ) Катаются на карусели. А чем вот эти? ( Ответы ) Это люди идут в цирк, на представление. Вот какой праздник!

Здесь флаги висят. Какие? ( Ответы ) Верно, российские.

( Воспитатель показывает на детей, которые катаются с горки ). А это, интересно, чем мальчишки занимаются? ( Ответы ) А чтобы показать, что всем весело художник берет какие краски? ( Ответы )

А я хочу у Вас спросить, а какой это город? (Воспитатель подводит к мысли, что такого города не существует). Художник этот город придумал.

Это же сказка настоящая о том, какая красивая, веселая, большая наша Россия.

Константин Алексеевич Коровин «Зимой̆»

Воспитатель Посмотрите, какая это картина, такая же радостная? ( Ответы ) А почему нет? ( Ответы ) Какие здесь краски? ( Ответы ). Верно, здесь много серого цвета. Покажите, что художник нарисовал серым цветом? ( Ответы )

Ребята, я вижу, что здесь произошло. Хотите узнать?( Ответы).

Художник так соскучился по своей дачи, что решил его проведать.

Он взял сани и поехал проведать свою избушку. Приехал. Пошел в домик, открыл дверь и пустил такой влажный воздух. Воздух влажный, потому, что тучи низко-низко. Сейчас вот-вот посыплется мокрый снег.

Смотрю я на это и в этой русской деревушке вспоминаю сказку совсем не русскую, а греческую.

«Жила-была одна царица природы, ее звали Деметра. Когда она царила на земле, всегда было вечное лето. У нее была любимая единственная дочь красавица Персефона.

И вот однажды Персефона вышла гулять. Как вдруг послышался страшный гром! Все подружки убежали прочь. На лугу осталась лишь одна Персефона.

Вдруг появилась огромная пещера в земле и показались оттуда черные кони. Это был царь подземного царства Аид он схватил Персефону и увез к себе в подземное царство.

Абстрактная картина с золотой поталью. Мастер-класс DIY / 4K

Девять дней убитая горем Деметра скиталась по земле в поисках дочери. На десятый день, Гелиос (бог солнца) сообщил ей, что Персефону украл Аид.

Деметра так горевала, чтозабыла о своих обязанностях: в результате перестало давать всходы зерно и наступил голод. Сжалившись над голодающими людьми, Зевс решил вмешаться. Он повелел Персефоне проводить половину года на земле с матерью, а потом возвращаться в подземное царство и проводить с Аидом оставшуюся половину года. Когда Персефона оставалась в подземном царстве. Деметра ее оплакивала, земля становилась холодной и голой — наступала зима».

И я смотрю на эту картину и понимаю, что Персефона еще не вернулась, все заснежено. Но как только дочь появиться, И опять наступит… Что? ( Ответы ).Весна.

И мы с вами сейчас прощаемся с зимой и идем встречать весну.

Алексей Гаврилович Венецианов «На пашне. Весна»

Воспитатель Ребята, я для Вас приготовила 5 загадок.

Кто выше: человек или лошадь? ( Ответы ).

Лошадь всегда выше человека. А здесь девушка выше, чем лошадь. Почему? ( Ответы ).

Почему девушка на картине, которая пошла работать на поле, одета как на праздник? ( Ответы ).

Скажите мне, пожалуйста, если убрать лошадок, она работает или плывет? ( Ответы ).

Почему же она не работает, а плывет? ( Ответы).

Почему девушка посадила ребенка на голую землю, хотя еще холодно? ( Ответы ).

И наконец последняя загадка.

Какими цветами играет малыш? ( Ответы ).

Ну что, попробуем все загадки разгадать? ( Ответы).

Ребята, давайте посмотрим на девушку и подумаем, а обычная ли эта крестьянка? ( Ответы ).

( Воспитатель подводит к мысли, что это Весна)

Правильно это Весна. А кто же этот малыш, что сидит в легком летнем платье? ( Ответы). Правильно это лето. Тогда кто же здесь слева уходит на белой лошади? ( Ответы ). А там вдалеке, поглядите, кто на рыжей лошади? ( Ответы ).Конечно это осень.

Вот какую загадочную и интересную картину нарисовал художник Алексей ГавриловичВнецианов.

А мы с Вами прощаемся с Весной и пойдем встречать лето.

Василий Дмитриевич Поленов Московский дворик

Воспитатель Так, сколько здесь персонажей! Давайте всех найдем! Кого вы на картине видите? ( Ответы ). Лошадку, курочек, петушка, цыплят. А кто увидел кошку, которую мучают ребята? ( Ответы ).А давайте попробуем послушать картину?! Тетенька кричит цып-цып, курочка кудахчет, цыплята пищат. Лошадка фыркает. Кошка мяукает. Мальчишка кричит. А еще здесь есть церковь, на которой раздается звон колоколов. Вот сколько звуков. Давайте мы пробуем поиграть в эту картину и изобразить все звуки, которые слышим.

(Воспитатель распределяет роли и предлагает одновременно издать звуки всех персонажей картины )

Здорово! А как вам кажется, кто здесь самый главный герой? ( Ответы ).

(С помощью воспитателя подводится мысль о том, что главный герой – это солнце).

Когда светит солнце, нам всем кажется, как хорошо жить.

А теперь если у вас резиновые сапоги, плащи и корзинки?

Персефона должна уйти опять в подземное царство и мама природа опять грустит, заливается слезами и наступает после лета ( Ответы детей ). Осень.

Сейчас мы с вами пойдем за грибами в осенний лес.

Илья Семёнович Остроухов «Золотая осень»

Ребята, кто из вас грибы собирал? ( Ответы ). Как называются грибы, которые растут под этим деревом? Это осинка. ( Ответы ). Верно, подосиновики. Какого подосиновики цвета? ( Ответы ). Правильно, красного.

Смотрите, как много подосиновиков. Скорее собирайте их, складывайте грибы в свои корзины.

Ребята,, послушайте, что это за звуки? ТР-ТР-ТР-ТР. Знаете, кто это трещит ТРРРР-ТРРР. ( Ответы ). Сороки трещат. Две сороки нашли какого-то червяка. А третья сорока сидит и сверху спрашивает: а мне оставите червячка? Где третья сорока? ( Ответы ). Вот она 3я сорока. Все ее нашли? ( Ответы ).

А еще я вижу здесь не только сорок, не только грибы. А еще я вижу здесь паутинку с маленьким, маленьким паучком. Маленький черный паучок. Нашли его? Он сидит и дрожит и думает, а вдруг дунет ветер и паутинку унесет.

Ребята, смотрите, когда мы уходим, лес говорит нам ДО СВИДАНИЯ. Посмотрите, какие у него ветки, как руки. Вы понимаете, что лес на самом деле живой? ( Ответы ). Что в лесу нельзя делать? ( Ответы )

Исаак Ильич Левитана. Осенний день. Сокольники.

Ребята, я хочу вам рассказать одну историю.

Жил да был художник по фамилии Левитан. Когда он еще учился в училище, у него было очень плохое настроение, а его учитель всегда говорил:

«Какое бы у вас не было настроение, поезжайте в парк Сокольники». Так и сделал художник Левитан.

Приехал наш художник. День был очень хмурый. Он нарисовал две дороги. Посмотрите, как они похожи! (Воспитатель подводит детей к мысли, что две дороги одинаковые и отражаются друг в друге).

Персефона

И лес стоит хвойный густой. А впереди одинокие тонкие деревья. И стоит одинокая лавочка. И одинокая фигура девочки, которая бежит в мокрой одежде. Вот какая грустная картина.

Потом эту картину купил очень известный и богатый человек для своей галереи. И когда его спросили: Почему вы покупаете эту картину? Он сказал: «Я впервые увидел такое, когда настроение этой девушки точно такое же как настроение всей природы».

И вот опять, посмотрите, мы снова вернулись к Зиме.

На этом я наше путешествие заканчиваю.

Благодарю за внимание. В моей работе вы увидели разные формы взаимодействия с детьми. И рассматривание картин с целью восприятия красок. И сравнение картины с художественным произведением. Картина – как прием разгадывания загадок. Погружение в картину с целью вживания в нее. Сравнение двух картин.

Надеюсь,что наш опыт послужит вам основой для поиска собственных интересных находок при раб оте с детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: · Вызвать у детей эмоциональное отношение к художественному изображению яркой весенней природы, развивать спосо.

Презентация создана воспитателями Прониной Натальей Петровной и Мизулиной Мариной Васильевной для проекта «Внесем в свой мир красоту». Проект нацелен на развитие художественно-творческой активности де.

Цель: Познакомить детей с картинами русских художников.Задачи: Продолжать знакомить детей с картинами русских художников: Васнецова, Шишкина, Левитана, Саврасова. Закрепить умение отвечать на во.

Знакомить детей старшего дошкольного возраста с картинами великих русских художников: Шишкина И.И., Левитана И.И, А.И. Куинджи, Саврасова А.К., И.К.Айвазовского, В.Васнецова. Формировать у детей умени.

Пособие представляет из себя полную подборку рассматриваемых по программе картин русских художников (с учетом тематики НОД и возраста детей) с подобранными и распечатанными к каждой картине конспектам.

Цель: Познакомить детей с картинами русских художников. Задачи: Продолжать знакомить детей с картинами русских художников: Васнецова, Шишкина, Левитана, Саврасова. Закрепить умение отвечать на вопрос.

Весна на картинах русскиххудожников и в стихах русскихпоэтов.

Пишем маслом картину «Ирис»

Сегодня я хочу поделиться, как нарисовать картину маслом. Почему кажется что это очень сложно, особенно если Вы не особо знакомы с кистями и красками. Но, уверяю вас, в этом нет ничего сложного. Нужно только найти 2 — 3 свободных часа и подготовить все инструменты и краски.

Для показа я выбрала картинку ириса, мне нравятся макроснимки цветов, они выглядят очень интересно, а картины, на которых изображены увеличенные в разы цветы, могут стать отличной дизайнерской находкой для украшения интерьера.

Вот такая фотография.

Конечно от нас не требуется полное и достоверное повторение всех деталей и тонкостей, значительно важнее передать общий тон и цвет.

Для начала переносим рисунок на холст простым карандашом. очень удобно разбить холст и рисунок на клеточки и переносить контуры по клеточкам. Холст может быть любой, на подрамнике, на картоне. Мне нравится тонированный холст, на нем лучше видны светлые тона, но подойдет и белый.

Затем на палитру выдавливаем цвета, которые нам понадобятся.

Это белила цинковые, кадмий желтый, кадмий лимонный, охра золотистая, окись хрома, русская зеленая, марганцевая фиолетовая, ультрамарин, оливковая, натуральная сиенна, черный любой, и неаполитанские спектральная, желтопалевая и красная. В масленку наливаем тройник, в руку берем несколько плоских кистей и тряпочку.

Сразу обращаю внимание, на одну кисть набирается сначала самая светлая краска, потом темнее и темнее, но близкие по спектру. иначе будет мешанина. Поработали голубым и синим, значит для желтой берем уже другую кисть.

Потихоньку заполняем рисунок краской, ориентируясь на фотографию.

Сначала желтым заполняем серединки лепестков, потом голубым лепестки, и светлосиреневым краешки. Верхние лепестки покрываем светложелтыми оттенками, задний подсиняем, границы лепестков, там где тень, выделяем более темными красками. Потом переходим к фону, сначала светлые участки, потом темнее и темнее. Точного соответствия фото здесь не требуется, поэтому если вам не понравится направление листка, можно это изменить.

Далее, как в том анекдоте, после сборки тщательно обработать напильником.

Берем белую краску, и пока все сырое, выделяем то, что у нас должнго быть светлым. Где надо, наносим плотно, где надо, смазываем с предыдущим слоем. по ходу будет видно, как и где размазать.

Потом проходим по теням смесью темных красок, преимущественно ультрамарина и марганцевой (любой). на фоне с листьями используем сиенну, с незначительным добавлением черного, с черным главное не переборщить.

Найдите 10 отличий. )

ну и после долгой кропотливой работы, когда Вы решите что цветок стал похож на оригинал, хотя бы издалека, нужно прорисовать прожилки на листьях. Делаем это темными красками, марганцевой и ультрамарином. Обратите внимание, прожилки на листках разные, ближе к цветоложу они фиолетовые, а ближе к краям лепестков синие. Ультрамарин можно смешать с капелькой белил. Все это прорисовывается по сырому, круглой тонкой кистью короткими штрихами. не забываем использовать тряпку для протирания кисти.

Вот как то так. Ничегго сложного нет, просто надо немного терпения и усидчивости.

Обратите внимание на то, что задний план немного смазан, для того чтобы это сделать, надо взять чистую кисть, чуть смочить ее в тройнике и чуть размыть края нарисованных листьев.

После этого надо помыть палитру и кисти. Делается это в пинене, еще он называется растворитель номер 4.

Палитра протирается тряпкой, смоченной этим веществом, допустимо, если на палитре останется серобурокозявчатый смешанный слой краски, который потом высохнет, у художников это называется фуза. В том же пинене споласкиваются кисти, которые потом промываются водой и мылом.

Сохнет картина маслом около недели. Если через неделю вам захочется что то в ней поправить, кое-где потемнить или посветлить, то это делается сильно разбавленной краской и называется лессировка.

Мастер-класс рассчитан на начинающих и любителей. Буду рада комменитариям.

Пишем маслом картину «Маки в поле»: используем мастихин и кисти

Я профессиональный художник. Работаю в основном в смешанной технике масляной живописи — это кисти и мастихин. Сейчас я раскрою свои секреты и поделюсь своим опытом в работе над созданием картины мастихином. Не судите меня строго, пишу первый раз. Рада буду поддержки и комментариям, отвечу на все вопросы.

Мы будем писать красные маки в поле. И каждый свой шаг буду стараться подробно описывать. Времени на работу у меня ушло около 3 часов.

Для моего мастер-класса вам понадобится:

  • холст на подрамнике 30/20;
  • грунт акриловый художественный;
  • разбавитель слабопахнущий (Сонет);
  • баночка для кистей;
  • кисти — тонкую и 2 широкие;
  • флейц № 1 (Сонет);
  • мастихин № 1012 и 1017 (Сонет);
  • уголь древесный( художественный, рисовальный);
  • палитра (это кусок пролакированой фанеры или кусок пластика);
  • краски масляные, следующих цветов: белила цинковые, жёлтая светлая, оранжевая, охра золотистая, красная светлая, пурпурная, красная тёмная, голубая, ультрамарин, зелёная травяная, кобальт зелёный тёмный, фиолетовая, марс коричневый, сажа газовая.

Я выбрала фотографию маков. Продумала композицию и начала работать.

Вот в руках у меня холст на подрамнике. Можно конечно взять и холст на картоне, но мастихин по натянутому холсту играет и скользит. А вот по картону уже не так.

А вот и мои любимые краски! Просто радуга живописи! Я выбираю фирму Сонет, Ладога и Мастер-Класс. В принципе, указала такой минимум цветов, с которым можно сделать интересную и живописную работу. Кисти плоские, флейц небольшой (флейц 3 это художественная кисть, более тонкая, чем обычные кисти, у меня есть такие флейцы шириной 15 и 20 см). Тряпочки для вытирания кистей и мастихинов, лучше если их будет несколько. Сначала вытираем, потом опускаем в разбавитель. Обратите внимание на мастихины. Это очень интересный художественный инструмент разной формы и размеров. Мне нравится фирма Сонет — они упругие, гнутся как листик, подчиняясь любым движениям. Мастихины бывают разной формы.Нно вот эта капелькой — самая удобная и лучшая для новичка. Ей можно делать очень красивые вещи. Обязательно один поменьше, другой побольше.

А вот палитра. Мои ученики пишут на вот таких фанерках. Да, обычный кусок двп — отрезали нужного размера и полакировали. Если не полакируете хорошо, ваши кисти и мастихины будут тормозить на каждом сантиметре, а краска уходить в глубь.

Обратите внимание, как я разложила краски. Первыми справа идут всегда белила — меня так научили, и мне так очень удобно. Далее идут краски тёплые и холодные, светлые и тёмные. Например жёлтый светлый, потом тёмный жёлтый и так далее. Краски выдавливаю полосочками или капельками.

Вот я разделила, чтобы было понятно. Вся живопись состоит из сочетания тёплых и холодных оттенков. В нашей работе маки освещает естественный солнечный свет — и свет на них стал жёлто-красный, а фон дальнего плана — холодно-зелёного цвета. Передаем этот простое сочетание на холст, и в картине появляется перспектива, воздушность, состояние природы.

Берём в руки кусочек угля (он должен выглядеть, как тоненькие и кривоватые веточки) и намечаем цветы. По композиции изображению не должно быть тесно или вокруг слишком много пространства. Должно быть равновесие — смотрим на картину, разделяем пополам по вертикали, представляем часы весов и анализируем полученный «художественный» вес.

Ещё это творческая работа, мы не копируем бездумно природу, а думаем. Всё должно быть гармонично, что-то добавить, где-то убрать, что-то выделить, а что- то смазать.

А теперь самое простое — берём в руку тонкую кисть (щетину), опускаем в разбавитель, просто обводим — не жалейте, главное закрепить уголь.

Ждём минут пять и тряпочкой всё, не боясь, быстренько вытираем. Всё, что нам нужно, вошло в грунт, а остатки угля собираем на тряпку.

Приступаем к самому интересному, к живописи. А начнём мы с маков. Они получаются светлее фона, таким образом зрительно они выйдут на передний план. Берём белила и наносим на палитру, не боимся, берём много. Разбавителя берём мало, а то у некоторых реки разбавителя текут на палитре ( разбавитель слабопахнущий действительно самый, без резких запахов, разбавитель, плюс он ещё и схватывается быстрее, чем льняное масло).

Подробный мастер класс по живописи эпоксидной смолой от Татьяны Летто

К белому цвету я добавляю красную светлую. Краску мешаем не торцом, и не краешком, а всей плоскостью кисти.

И тут я, помня о законе теплохолодности, понимаю, что предметный цвет, конечно, красный, но у нас живопись, светит жёлтое солнце, а значит тёплый свет. И добавляем жёлтую светлую к нашей краске. Ещё один важный момент работы с красками. Цвет, тон — получается от соотношения того или иного цвета. Например: в наш красный чуть добавим жёлтого — получим красно-оранжевый, ещё добавим жёлтого — получим оранжевый, и так далее до жёлто-оранжевого. И так со всеми цветами, поэтому первое время, чтобы понять эту систему, берите понемногу и смешайте — смотрите, что получилось, в дальнейшем, вы это будете делать на автомате.

Свет начинается от края лепестков мака. Не боимся, смело пишем. Кисть держим уверенно, мазок ставим с движением.

Теперь тень цветка. Добавляю больше красного и наношу на холст.

Самые теневые места пишем с добавления синего ультрамарина. Свет тёплый, тень холодная. И так со всеми цветками.

Я вижу маковое поле, поэтому тёмно-красным ещё и намечаю в дали расплывчатые цветы. Набирать колер для фона, начнём самого тёмного верхнего левого угла. Берём кобальт зелёный тёмный и чуть-чуть белил. Беру краски много, чтобы мазок был густой.

И теперь к этому зелёному добавляю ещё и синий. Цвет стал темнее и холоднее. Вот такой глубокий и красивый оттенок получился.

Теперь не боимся, представим это пространство поля и начинаем писать. Нам придётся нанести два слоя краски, чтобы холст снизу не светился. Разбавителя берём немного. Картинку я смотрю через телефон, это очень удобно.

Работайте кистью легко, рука расслабленна.Опускаясь вниз по холсту, намешивайте краску чуть светлее, то есть, чуть больше белого. И местами я добавляю зелёную травяную с белилами, таким образом, делая работу живописнее.

Задача: добавляем постепенно охру и красный в зелёный цвет, таким образом, чтобы получился переходный цвет к красному.

Прокрашиваем торцы сразу, потом сложно намешать цвет. Не забываем вытирать кисть, переходя из одного оттенка в другой.

Вот такой результат должен получиться. Мягкий переход — краска равномерно. Цвет цельный и приятный.

Тонкой кистью прорисовываем стебельки маков. Стараемся передать как можно лучше ломаную форму стебля.

Всё, кисти в сторону! Больше они нам не понадобятся. Теперь в руки берём мой любимый инструмент — мастихин. В начале будет сложно, нужно уметь представлять и лепить форму. И мазок или удар мастихина должен ставиться один раз — нельзя его переделывать, он теряет лёгкость и изящность.

МАСТЕР-КЛАСС КАРТИНА ЧЕРНИЛАМИ| Что такое инк арт?

Краску с палитры, как «масло» ножом берём. Мы будем писать маки мастихином, так же, как и кистью. Намешиваем колер жёлтый с красным. Мешаем торцом мастихина.

Вот показано на картинке, как нужно мешать краску. Добавляю капельку белил. И сразу цвет становится таким «вкусным».

Намешав нужный цвет — набираем торцом мастихина, чтобы краска была с одного края и этим краем прижимаем к холсту, протягиваем от края к середине (основания). В данном случае я слишком прижала к холсту и слой лёг неровно, поэтому я аккуратно набираю вновь тот же цвет на край мастихина (теперь краски побольше) и провожу ещё раз.

Ну вот свет на одном лепестке маков готов. Добавляю красный цвет — мешаю — ставлю удар.

Как нарисовать стильную картину акрилом. Мастер-класс / How to paint abstract roses.

Для живописности и глубины берём пурпурную красную и тёмно-красную без белил. То есть, работаем в полную силу.

Взяли в руки маленький мастихин. Ииграя мастихином по холсту, отделяем края лепестков ярким светом.

Ой, какой красивый и живописный получился мак. Я также взяла широкий мастихин и к середине цветка провела мазок. Собираем с нижнего лепестка, далее верхние мазки. Такой эффект визуального объёма.

Вот так поочерёдно я нарисовала объём маков. Тут свет и тень. Теперь детальки — маленьким мастихином берём синюю и чёрную.

Так же легко, точно и аккуратно ставим серединки. А краешком тонкого мастихина процарапываем тычинки. Пишем с эмоциями и отличным настроением! Мы не боимся и у нас всё получится.

И таким же образом теперь нужно процарапываем стебли. Движения лёгкие и чёткие. Детально ещё процарапываем не раскрывшийся бутон. Линии ломанные и уверенные.

И конечно, в правом нижнем углу — фирменная роспись и дата.

Вот такая получилась картина, выполненная в смешанной техники масляной живописи мастихином. Посмотрите, мы старались передать светотени, теплохолодность, так сразу и результат. Эффект солнца, перспективы, натуральной природной яркости маков. Именно мастихин помогает, как никто другой, передать эмоции, цвет и своё собственное отношение. Писать нужно смело и с настроением. А самое главное, как говорила моя учительница в художественной школе — «Нужно влюбиться в то, что пишешь». Жду ваших отзывов, и главное — чтобы мой урок помог вам понять и ближе познакомится с этой красивой живописью мастихином.

9 самых популярных техник для интерьерных картин

Пробуйте, мои дорогие! Верьте в себя! Пишите! И любите свою работу!

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!