Мастер-класс капельки или отходы в доходы……

Краткое содержание:

капельки или отходы в доходы.

меня спрашивают :

— а как капельки получаются
часы, панно, декор мы видели, а КАПЕЛЬКИ?

друзья мои. кровью и потом. и не так быстро, У МЕНЯ.

отходы есть, как и в любом деле,
выглядят они примерно так

это всё В КУЧУ.
а чаще я собираю по цвету,
в разные баночки,
так иногда тоже следует делать, когда нужны капельки какого то определённого цвета,
когда отходы накопились, я выкладываю в печь этот МУСОР, прошло 12 часов,
после запекания он выглядит уже так

затем я беру кусачки для мозаики и начинаю кромсать,
обязательно в очках и защитной маске.

готовые кусочки, они могут быть и совсем крохотные и побольше, опять кладу в печку, ещё 12 часов,
температура при этом увеличивается,

просто включаю другую программу,
подбор температуры —
всё опытным путём!

и.
такая красотища на выходе.

да. дело то не быстрое и весьма хлопотное!

применять можно как декор, приклеивается на клей для стекла
пример тут

печка у меня всё та же.

в других мастер — классах я писала где её купила, можно полюбопытствовать.

Отходы — в доходы!

а ещё.
Ярмарка проводит замечательный конкурс на ЛУЧШИЙ (образцовый) магазинчик!
наверняка у вас есть любимые мастера, достойные этого звания!
голосуйте.

кнопочка голосования сразу под баннером, (баннер — узкая горизонтальная картинка на главной страничке любого мастера, есть не у всех. )
это такая надпись:
нравится магазин? голосуй!


достойных много!

ваша рукастая Лиляша

Мастер-класс по декоративно – прикладному творчеству «Отходы в доходы»
методическая разработка по технологии на тему

Мастер-класс по декоративно – прикладному творчеству

«Отходы в доходы»

Емельянцева Ирина Борисовна,

МБОУ ООШ №1 г.Слюдянка

Festool kapex KS 60 — подробный обзор, настройка и демонстрация в работе

Творческая работа — это прекрасный,

необычайно тяжелый и изумительно

радостный труд.
Н. Островский

Пояснительная записка

В рамках данного мастер – класса педагоги и родители познакомятся с различными видами прикладного творчества, приобретут практические навыки изготовления поделок из бросового материала.

Мастер-класс предназначен для педагогов и родителей. Продолжительность мастер-класса 40 минут.

Практическая значимость:

Участникам мастер-класса предлагается познакомиться с различными техниками изготовления поделок из бросового материала.

Данный мастер класс может быть интересен педагогам дополнительного образования, работающим по направлению «декоративно – прикладное творчество».

Форма мастер – класса:

— с педагогами и родителями с участием детей;

Цель: обучение различным технологическим приемам работы с бросовым материалом, передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности.

Отходы в доходы: новая тактика в борьбе с мусором — Россия 24

Задачи:

•создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

•повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов;

•распространение передового педагогического опыта;

•внедрение новых технологий обучения и воспитания.

Оснащение

ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, экран

  • презентация к мастер-классу, выполненная в программе Power Point «Отходы в доходы»;

Дидактический и раздаточный материал:

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:

Брянский предприниматель превратил отходы в доходы

  1. Организационная часть. Приветствие. Объявление темы мастер – класса.
  2. Основная часть
  • показ презентации;
  1. Практическая часть (творческая работа): изготовление поделок из бросового материала.
  2. Подведение итогов. Рефлексия.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР – КЛАССА:

Здравствуйте, уважаемые учителя и родители! Нашу встречу я хотела-бы начать с высказываний знаменитых людей о творчестве.

Сегодня мы вместе должны изготовить поделки из бросового материала, т.е. из того, что казалось – бы уже не пригодится в работе. Но прежде чем начать свою работу, мы должны разделиться на рабочие зоны.

Первая рабочая зона: «Игольница из жестяной и стеклянной банок»

Удобным и оригинальным вариантом игольницы является небольшая прозрачная баночка с мягкой подушечкой для иголок. Для ее изготовления подойдет любая стеклянная банка небольшого размера с закручивающейся крышкой. Еще надо будет найти небольшой кусочек ткани, мягкий наполнитель, клей, ленты, бусины и другой декор.

Сначала из кусочка ткани вырезают круг чуть больше диаметра крышки банки. По контуру этого круга прокладывают строчку вперед иголкой – это делают для того, чтобы стянуть подушечку для иголок.

Потянув за нитку, немного прособирают ткань круга и внутрь вкладывают мягкий наполнитель – вату, синтепон.

Положив достаточное количество наполнителя внутрь подушечки, нитку затягивают потуже. Получившуюся подушечку закрепляют узлом на нитке и дополнительно зашивают центр ткани, чтобы наполнитель не вылез наружу.

Центр крышки промазывают клеем. Лучше взять прозрачный, чтобы при попадании на ткань его было не видно. Выждав некоторое время, подушечку из ткани прикладывают к крышке и плотно прижимают.

Для декорирования боковой части крышки ее смазывают клеем и оборачивают по кругу лентой подходящей ширины и цвета. Место стыка ленты можно замаскировать бантиком из такой же ленты, бусинами, цветочком и другими декоративными деталями.

Готовую крышку накручивают на банку.

В мягкую подушечку вкалывают булавки и иголки, а внутри баночки можно хранить пуговицы, нитки и другие мелкие принадлежности для шитья.

Саму банку также можно украсить – например, обернуть кружевом или приклеить красивую тесьму или ленту.

Вторая рабочая зона: «Карандашница из жестяной банки»

Для создания карандашницы вам понадобится:

  1. Банка жестяная (из-под любых консервов)
  2. Любая ткань на выбор для оборачивания банки
  3. Фетра для отделки
  4. Нитки в цвет ткани
  5. Ножницы
  6. Клей с тонким носиком, либо клей-пистолет

Третья рабочая зона: «Джинсовая собачка»

Для пошива собачки вам будут нужны:

  • Джинсовая ткань;
  • синтепон или синтепух;
  • пластиковые глаза;
  • нитки белого и черного цвета;
  • игла;
  • ножницы;
  • бумага;
  • карандаш;
  • булавки;
  • мелок или исчезающий маркер;
  • атласная лента.

Четвёртая рабочая зона: «Изготовление массажного коврика»

Соорудить такой полезный «тренажер» для здоровья может каждый. Для его разработки нужно вооружиться желанием, фантазией и доступными предметами обихода: катушками от швейных ниток.

Пятая рабочая зона: работа с природным материалом.

В этом мастер-классе предлагаю сделать эко-картины. Основными элементами, которых будут дерево, кофейные зерна и натуральный мох, сухоцветы и пряности, ткани, нити и кружево из натуральных материалов; основными цветами станут: бежевый и коричневый, цвета травы и дерева, бледные природные цвета сухоцветов.

Для создания эко-картин своими руками нам понадобятся:

  • Деревянные рамки
  • Картон
  • Кофейные зерна
  • Натуральный мох
  • Сухоцветы
  • Бадьян
  • Корица
  • Кружево
  • Деревянные пуговицы
  • Мешковина
  • Бамбуковый коврик
  • Джутовый шпагат
  • Клеевой пистолет

Техника безопасности во время работы:

1. Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в. работе в данное время.

2. Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.

3. Передавать колющие и режущие предметы ручкой от себя, располагать их на столе острым концом от себя.

4. Не стараться резать заготовку с одного раза.

5. Игла должна хорошо держаться в руке..

6. Соблюдать порядок на рабочем месте.

7 При шитье не пользоваться ржавой или кривой иглой.

8 Не вкалывать иголки и булавки в одежду или случайные предметы, нельзя брать иглу в рот.

9 Хранить иголки и булавки нужно в игольнице.

10 Сломанную иглу следует отдать педагогу кружка,

11 Нельзя брать иглы, нитки, пуговицы в рот.

12 Нельзя перекусывать нитку зубами.

13 Руки во время шитья держать на весу, сидеть прямо и не подносить близко к глазам работу.

14 Ножницы во время работы находятся справа кольцами к себе.

15 Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.

16 Лезвия ножниц должны быть остро наточенными.

17 Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. Нельзя резать на ходу.

18 При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал.

Самостоятельная работа учителей, родителей.

Подведение итогов. Рефлексия.

Подошла к концу наша работа, и мне хотелось-бы подвести итоги. Я предлагаю собрать на выставку все поделки, которые мы с вами сделали. Как мы можем назвать нашу выставку? (ответы учителей).

Конечно-же выставка наша будет называться «Отходы в доходы». Я, думаю, что полученная вами информация пригодится Вам в будущем.

Приём SMS

Учителям и родителям предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить насколько плодотворно он работал.

Рекомендуемая литература по теме:

Проект в детском саду отходы в доходы – Проект (подготовительная группа) по теме: Проект «Отходы в доходы» | скачать бесплатно

Экологический проект Отходы в доходы

Очень любим мы отходы превращаем их в доходы Детский сад

В средней группе ГДОУ № 8 Василеостровского района взаимодействие детей с окружающим миром началось с бесед по теме “Мусор”. Мы выясняли, что такое мусор, откуда он появляется, бросают ли сами дети или их родители мусор, какой бывает мусор.

Важным результатом нашей беседы оказалось привлечение детьми к этой проблеме родителей. Значит, работа будет более эффективной.

Для совместного творчества родителям и детям были предложены задания: создать костюм из мусора (рисунок 1) и придумать ребенку при небольшой помощи взрослого сказку о мусоре. Они представили замечательные совместные творения, а творческое воображение так важно Для развития ребенка!

Знакомство детей со способами разумного, бережного обращения с природой — одна из составляющих формирования экологической культуры. Детям мы предлагаем ряд наблюдений и экспериментов по “восстановлению” жизненных функций отходов — веток, остающихся после весенней обрезки деревьев.

Поставив в воду ветки, дождавшись корешков, дети высадили их в ящик. Прижившиеся ветки высадили на территории детского сада (рисунок 2,3). Так у нас появились “наши растения”. За ними мы наблюдаем, ухаживаем.

Из отходов — картинок, которые всегда есть в детском саду, мы предлагали детям создать свой коллаж. Подобрав картинку, понятную ребенку, мы наклеивали ее на лист, а дети дорисовывали вокруг какой-либо сюжет. Получаются интереснейшие работы, и таким образом отходы помогают развитию творческого воображения детей.

Для создания творческого воображения используются и нетрадиционные материалы, например разбитые обеденные тарелки. Совместно с педагогом изостудии дети составили мозаичное панно “Рыбка”, а потом появилось желание составить и другие рисунки.

Ребятам были предложены игры, при создании которых также использовались отходы, прошедшие определенную санитарную обработку.

Игра “Собери бусы”

Исходный материал: пластмассовые трубочки для сока, собранные из чистого мусора, разноцветные, разрезанные на части разной длины; леска. С одной стороны трубочек сделаны сквозные отверстия. Нанизывание “бусинок” развивает мелкую моторику руки, формирует вкус ребенка.

Игра “Найди клад”

Исходный материал: пластиковая коробка с песком, кисточка, клад (секрет), возможны разные варианты.

Для “клада” подходят картинки, которые в детском саду обычно выбрасывают, нарисованные на коробках с соком фрукты и т.п. Картинки разрезаны на несколько частей, спрятаны в песок. Дети в роли археологов слой за слоем сметают его кисточкой, пока не расчистят одну часть картинки. Только тогда ее можно вынуть. Затем, найдя все части, составляют общую картинку.

Для “секрета” можно создать какие-либо красивые композиции из того, что находится под руками, в мусоре. Основой для них могут служить ячейки из-под конфет, спичечные коробки и т.п.

Игры направлены на всестороннее развитие детей. Такое развитие и есть те “доходы”, которые необходимы для каждого ребенка. Возможно, следует поразмышлять дома с детьми, как можно поработать с отходами.

Ещё конспекты занятий в детском саду:
Приключения Дюймовочки
Коррекционно-развивающее занятие в средней группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь»
ОБЖ. Северные лекарственные растения
Занятие-путешествие по окружающему миру в старшем дошкольном возрасте на тему «Зимующие птицы»
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зеленые береты»
Комплексное занятие в подготовительной группе «Волшебный мир искусства»
| очень | смотреть очень

Проект «Древесные … отходы или доходы?»

Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении — 2022»

Номинация «Детский проект в начальной школе»

Однажды с семьей мы поехали в областной центр и, проезжая через город Чебаркуль, я увидел огромную гору опилок. Первого сентября на «День открытых дверей» мы посетили ОАО «АЗ Урал», и там я тоже увидел площадку с большими кучами опилок.

Пообщавшись с работником деревообрабатывающего цеха, я узнал, что одним из самых важных вопросов является утилизация древесных отходов, которые образуются в большом количестве на предприятиях работающих с древесиной. Кроме того, я узнал, что при хранении измельченной древесины в кучах возможно их самовоспламенение. А совершенно недавно в программе «Новости» сообщили, что государство вводит запрет на захоронение отходов древесины на свалках и полигонах, ориентировочно, с 2022 года. Что делать с древесными отходами, можно ли получить доход используя их в быту?

Проблемный вопрос: Что делать с древесными отходами, и могут ли отходы принести доход?

Цель проекта: Попытаться найти пути решения проблем. Изучить возможности использования отходов деревообработки.

Задачи проекта:

  • изучить литературу, найти информацию об древесных отходах;
  • узнать, как используются древесные отходы;
  • опросить сверстников, что они знают о древесных отходах;
  • познакомить сверстников с понятием древесные отходы и с их применением;
  • научиться, самому использовать древесные отходы;
  • подготовить рекомендации, по использованию древесных отходов.

Гипотеза: Возможно, люди не всегда знают, как использовать древесные отходы.

Объект исследования: древесные отходы.

Предмет исследования: происхождение древесных отходов, их реализация.

Срок реализации: один год.

Методы исследования: поисковый (подбор и изучение информации о древесных отходах), опрос (анкетирование), статистический анализ (метод выборки).

Описание проекта

Мы провели анкетирование среди учащихся 2-4 классов. В результате опроса выяснили, что дети знают, что такое древесные отходы. 89% учащихся признались, что преимущественно родители сжигают древесные отходы, а старую мебель выбрасывают на свалку. Лишь 11% знают и умеют использовать древесные отходы.

Из литературы мы узнали, что на заводах СССР степень использования отходов лесопильного и деревообрабатывающего производства была невысока. В то время мало кто задумывался об экологических проблемах. Поэтому просто уничтожались методом сжигания, чтобы не занимать территорию и не нести угрозу предприятиям, как легко воспламеняемый материал.

К концу 90-х годов в нашей стране существовало немало лесопильно-деревообрабатывающих предприятий, освоивших технологию производства технологической щепы для целлюлозно-бумажной промышленности из кусковых отходов лесопиления.

Из всего объема ежегодно образующихся отходов почти три четверти приходится на долю лесопиления, из них 60 % составляют крупные или кусковые (горбыль, рейки, вырезки и т.д.) и 40 % мелкие или мягкие (опилки, стружка и т.д.). В результате в стране накопилось огромное количество древесных отходов. Имеется ряд причин возникновения отходов древесины. Изучили использование древесных отходов в производственном масштабе и бытовом. На втором этапе работы мы изучали способы использования древесных отходов в быту.

Выводы

Действительно, люди в производственном масштабе научились использовать древесные отходы, но в быту, в повседневной жизни чаще избавляются от отходов путем сжигания или выброса, т.к. не всегда знают, как эффективно их использовать. Мало того, что мы чрезмерным потреблением и неразумным поведением превращаем наши богатейшие леса в опилки, мы и к самим опилкам относимся пренебрежительно и расточительно, хотя это может оказаться вполне прибыльным делом.

Автор: Фрей Артём, 9 лет, ученик 3 «В» класса МАОУ «МСОШ №16» г. Миасса, Челябинской обл. Руководитель: Беседина Наталья Сергеевна, учитель начальных классов, учитель-логопед высшей категории МАОУ «МСОШ №16» г. Миасс, Челябинской области, педагогический стаж работы 23 года.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Детско-родительский проект «Что делать с мусором?»

Разделы: Работа с дошкольниками

Вид проекта: творческо-информационный

Продолжительность проекта: четыре месяца

Участники проекта: дети старшей группы 10 мальчиков и 10 девочек, 2 воспитателя группы, специалисты, родители воспитанников.

Пояснительная записка

Большинство современных производств загрязняют окружающую среду выбросами в воздух и в воду своими отходами. Однако эти отходы содержат в себе нужные для хозяйства вещества: металлы, стекло, бумагу, пластик. Новизна заключается в том, чтобы разработать механизмы выделения этих компонентов из отходов и использовать их вторично – когда отходы одного продукта используются в качестве сырья для другого.

Возникает необходимость сформировать поколение с новой культурой поведения, которое должно стать осознанным и мотивированным по отношению к окружающей среде. Использовать нетрадиционные игровые методы эколого-ориентированного характера для активизации обучения дошкольников, с целью развития у детей гуманного отношения к миру природы и заботливого отношения к своему здоровью.

В одной нашей области размеры мусорных полигонов и свалок суммарно занимают территорию размером более 12 тысяч гектаров. Названная цифра о размерах наших мусорных свалок взята из Концепции обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Волгоградской области, к разработке и созданию которой приложили усилия многие знающие проблему специалисты. Следует заметить, что Концепцией в числе ряда полезных и необходимых положений предусматривается и рациональное использование того, что вывозится сейчас на свалки. Ведь твердые бытовые отходы в своем составе содержат значительное количество компонентов, пригодных для повторного использования. Здесь можно обнаружить немалое количество картона и бумаги, древесины и текстиля, кожи, резины, пластмассы и других материалов. В такой ситуации остается надеяться на то, что жители области проявят повышенную сознательность и будут осуществлять раздельный сбор отходов в контейнеры разного цвета, чтобы легче их было сортировать. С этой целью необходимо широко проводить просветительскую работу, используя рекламные листовки, средства массовой информации, специальные занятия со школьниками и дошкольниками. В Концепции рекомендуется с раннего возраста проводить обучение культуре обращения с отходами в форме различных конкурсов, выпуска детских книг, мультфильмов, посвященных экологии. А применение вторичных ресурсов в качестве основных даст значительный экологический эффект.

Создать систему работы по приобщению дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором, ориентированную на взаимодействие с семьей средствами проектной деятельности, поддержать новую традицию – эффективно вторично использовать отходы.

  • Привлечь внимание детей к проблеме загрязнения окружающей среды мусором.
  • Учить соблюдать правила осознанного и мотивированного поведения в природе.
  • Учить детей эффективно вторично использовать бытовые отходы.
  • Развивать умения работать с различными материалами, знакомить с их свойствами , развивать трудовые навыки и умения.
  • Познакомить с простейшими мероприятиями, направленными на сохранение и укрепление здоровья.

Принципы, которые учитывались при отборе содержания проекта:

  • Научность и доступность – дошкольники получают научно обоснованные современные знания из области основных направлений. Экологическое образование по данной теме осуществляется в доступной, привлекательной и соответствующей его форме возрасту.
  • Системность — реализуется в организации работы в дошкольном учреждении.
  • Целостность – целостное восприятие дошкольниками окружающего мира учитывается в акцентировании внимания ребенка на его личную заботу о природных ресурсах родного края, рациональном использовании отходов.
  • Регионализм – содержание работы с детьми конкретизируется с учетом региональных условий.
  • Гумманистичность – содержание проекта направлено на формирование ребенка – дошкольника с новой системой ценностей, эмоционально положительного отношения к окружающей среде. В проекте данный принцип предполагает личностно-ориентированный подход.
  • Деятельность — каждая образовательная и продуктивная деятельность включает систему знаний и умений, направленных на творческую реализацию данного принципа.
  • Принцип переосмысления – под чутким руководством взрослого поведение детей должно стать осознанным, мотивированным в природе, соблюдаться правила поведения в природе и желание не засорять окружающую среду.
  • Принцип переиспользования – научить старые, ненужные вещи использовать по новому (повторно, многократно).
  • Принцип переработки – ненужные вещи станут кому-то полезны (сбор, утилизация, переработка отходов), разработка тем, связанных с “волшебным” превращением различных ненужных отходов.

В нашем проекте нашли отражения следующие области устойчивого развития:

  • Рассматривание не только экологических проблем, но и некоторых социальных (отсутствие заинтересованности детей и взрослых в решении вопросов обращения с твердыми бытовыми отходами, решение проблем окружающей среды, совместно с семьей)
  • Экономические проблемы – проблемы сбора и сортировки мусора, экономии сырья и материальных ресурсов за счет вторичного использования отходов.
  • Соблюдение прав ребенка (в том числе и права на здоровую окружающую среду создание предпосылок для улучшения здоровья и работоспособности детей в будущем).

Отходы в доходы ? Или в отходы ? Ответы на вопросы. Recycling Wood Ideas

  • Проблемы загрязнения окружающей среды мусором.
  • Как рационально использовать и минимизировать накопление отходов.
  • Как эффективно вторично использовать отходы.
  • Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.
  • Соблюдать правила осознанного и мотивированного поведения в природе: почему и как нужно убирать мусор в городе, в лесу, на реке.
  • Работать с различными материалами, знакомиться с их свойствами, разнообразной структурой, приобретать трудовые навыки и умения мыслить.
  • Создавать разнообразные поделки с помощью бросового материала и инструментов.

Механизм реализации проекта:

1-й этап: Рождение проблемы (подготовительный):

В ходе беседы с детьми выяснилось, что многие дети не знают о проблемах загрязнения окружающей среды мусором и бытовыми отходами, которые ведут к нарушению экологического равновесия всей планеты, слабо развиты потребности принимать личное участие в сохранности окружающей среды, не сформированы понятия о разнообразии отходов человеческой деятельности и умения утилизировать бытовой мусор.

Изучив интересы детей, проводя анкетирование, мы обогатили развивающую среду в группе различными книгами, энциклопедиями, фотографиями и иллюстрациями.

Проблема: Почему и как нужно убирать мусор?

Разные виды формирования серединки большого пиона Часть 1

Перспективная разработка проекта

Наблюдение за тем, как ежедневно выбрасывают мусор и куда он девается?

Подбор наглядных материалов: фото и видеосюжеты, тематических иллюстраций, настольно-дидактических игр по теме, плакатов.

Помощь родителей в оформлении альбомов “Жалобная книга природы”

2-й этап: “Мероприятия и события”, практический (реализация намеченных планов):

Проблема: Как научиться давать бросовым вещам вторую жизнь.

Превращай отходы в доходы!

“Умелые ручки”
“Чудесные поделки”

“Планета заболела”,
“Здоровая планета”
“Правила поведения в природе”.

“Мусор – в урны!”
“Мусор земле не к лицу”,
“Не губите природу”

“Рассортируем мусор”,
“Как переработать мусор”, “Изготовление новой бумаги”,
“Если закопать в землю мусор, что произойдет?”

3-й этап: (заключительный).

Мастер класс. Мелкоцвет из гофрированной бумаги. Превращаем отходы в доходы.

№ п/п Мероприятия Сроки Участники Ответственные
1 Открытие галереи “Мусорный вернисаж” Март Дети, родители, педагоги Педагоги
2 Презентация проекта: “Дефиле “Мусорная мода” — экологический праздник март Дети, родители, педагоги Педагоги

Результаты проделанной работы показывают эффективность выбранного нами направления в работе по формированию представлений у дошкольников проблем загрязнения окружающей среды мусором.

Проект помог постепенно и последовательно решить дошкольникам новые задачи, показать знакомые представления под новым углом знаний, осознанно и мотивированно систематизировать и закрепить представления по данному направлению.

  • дети знают, как рационально использовать и минимизировать накопление отходов;
  • имеют представление, как эффективно вторично использовать отходы;
  • имеют простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья;
  • умеют работать с различными материалами, знают их свойства, структуру, приобрели трудовые навыки;
  • создают разнообразные поделки с помощью бросового материала и инструментов.

Итоги конкурса «Отходы в доходы»

ПРОЕКТ «ЭКОСУМКА»

1 место.

«Джинсовая фантазия» — авторы Дюдякова Светлана, Гордиенко Вера, руководитель Сивенкова Надежда Николаевна ГКОУ Дальнеконстантиновский специальный (коррекционный) детский дом.

2 место

Смирнова Анна, 14 лет, МОУ Гагаринская СОШ, Тоншаевский район, руководитель Смирнова Татьяна Леонидовна.

3 место

«Авоська» — автор Хусаинова Елена, Филиал МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района – Чернухинский Дом детского творчества.

ПРОЕКТ «ИГРУШКА СВОИМИ РУКАМИ»

1 место

«Ткацкий станок» — авторы Блощицын Егор, Блощицына Ольга Семеновна, МБОУ Каменская средняя общеобразовательная школа Богородского района. Руководитель Кузина Ольга Вячеславовна, учитель начальных классов.

2 место

«CD-Азбука» — автор Казикина Мария Евгеньевна, МКДОУ «Детский сад № 80», г. Дзержинск.

2 место

«Подбрось-поймай» — Марголина Оля, Староверова Вероника, руководитель Филькина Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад № 393.

3 место

«Железный Дровосек» — автор Светашева Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 99, Сормовского района, г. Н.Новгорода.

3 место

«Мышка-модница» — автор Сорокина Анастасия, 6 класс, МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района, руководитель Сорокина Н. Е.

ПРОЕКТ «ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА»

1 место

«Сумка-холодильник» — авторы Колодий Валерия, Кудряшова Елизавета – объединение «Юный эколог», руководитель Клюка Н.А., педагог дополнительного образования; Рыбалко Екатерина, Родионова Екатерина – объединение «Я и мой мир», руководитель Виноградова В.В.

2 место

«Ключница» — авторы Житенева Екатерина Львовна, д/с Малыш, п. Пижма, Тоншаевский район.

2 место

«Пальма» — автор Михайлова Елена Викторовна МБОУ «Вадская СОШ».

3 место

«Держатель для телефона» — автор Веселова Наталья Студент 2-го курса Группы 21т ГБОУ СПО ПАПТ, руководитель Дерябина В.Е.

3 место

«Оплетенные коробочки» — Захарова Наталья Михайловна, с. Вад.

Когда мы превратим отходы в доходы? | Fact vs Fake

СОЦИАЛЬНЫЕ И БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ «ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!»

1 место

«Подарок школе» — Авдеева Анастасия, Акулинина Ольга, Акулинина Юлия, Безбородова Екатерина, Ветрова Кристина, Вьюшенская Оксана, Ежов Василий, Ежова Екатерина, Каляева Виктория, МБОУ Газопроводская СОШ, Починковский р-н. руководители Лепенькина А.А. и Лепенькина Т.С., учителя химии и биологии.

ДВА СУПЕР УДОБРЕНИЯ ИЗ КУХОННЫХ ОТХОДОВ!ПРЕВРАТИТЕ ОТХОДЫ В ДОХОДЫ!!!

2 место

«Жить экологично» — Паранина Анастасия, объединение «Юный эколог», руководитель Гордеева Виктория Викторовна, педагог дополнительного образования, I квалификационная категория Дзержинск ЭБЦ.

3 место

Г*** вопрос: отходы в доходы. Вопрос времени

«Нужное из ненужного» — руководитель проекта Шилкина Наталия Евгеньевна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 105», авторы Челогузова Марина Яковлевна, старший воспитатель, Шахова Ольга Жановна, воспитатель, Захарова Ольга Владимировна, воспитатель, Панфилова Татьяна Анатольевна, воспитатель, Голованова Ирина Александровна, воспитатель.

3 место

Социальный проект, Татьяна Васильевна Трефилова, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Ромашка», руководители заведующая МДОУ Наталья Александровна Овчинникова, старший воспитатель Галина Аркадьевна Трушкова, МДОУ детский сад № 15 «Ромашка», п. Пижма, Тоншаевский район

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

«РЕЦИКЛИНГ В НАШИ ДНИ»

1 место

Как же я раньше не додумался до этого!!!.ОТХОДЫ В ДОХОДЫ!Авто ванючка)))

«Проблема утилизации элементов питания» — Тихонов Павел Александрович, ученик 7 «А» класса, МБОУ СОШ № 3, г. Заволжье, Городецкий район, Руководитель – Малышева Елена Владимировна, учитель биологии МБОУ СОШ № 3.

2 место

«Переработка мусора на Балахнинском полигоне“ — Платонова Валерия Алексеевна, ученица 11“а» класса, МБОУ «СОШ № 11», г. Балахна, руководитель учитель МБОУ «СОШ № 11» Лесникова Валентина Алексеевна.

3 место

«Экологически чистое топливо из отходов» — учащиеся 10 класса: Малахов Валерий, Мухина Татьяна, Краснов Максим, МБОУ Новосельская СОШ, Вачский район, руководитель учитель МБОУ Новосельской СОШ Сафонова Нина Николаевна.

«РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР ОТХОДОВ»

1 место

ОТХОДЫ В ДОХОДЫ !!!!!

«Раздельный сбор отходов» Яшина Мария, 12 лет, МБОУ «Мухтоловская средняя общеобразовательная школа № 1», Ардатовский р-н руководители:

учитель экономики Яшин Олег Николаевич, учитель химии Яшина Татьяна Викторовна.

2 место

«Пластиковая бутылка – польза или вред?» — Патраничев Даниил, МБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» Балахнинского муниципального района. Научный руководитель: Учаева Светлана Александровна, заместитель директора по УВР ЦДЮТиЭ.

3 место

«Раздельный сбор отходов» — Морозов Николай Владимирович, МБОУ Дивеев-Усадская СОШ, Починковский район. Рук. Арихина Валентина Алексеевна.

По результатам голосования на сайте https://vk.com/recycle_nn поощрительные призы получают:

1 место

«Игольница» — Мальцева Анна Александровна, воспитатель, д/с Малыш, Тоншаевский район.

2 место

«Кешкин дом» — автор Букина Надежда, руководитель Сазонова Галина Геннадьевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12», г. Арзамас.

3 место

«Сумка-холодильник» — авторы Колодий Валерия, Кудряшова Елизавета – объединение «Юный эколог», руководитель Клюка Н.А., педагог дополнительного образования;Рыбалко Екатерина, Родионова Екатерина – объединение «Я и мой мир», руководитель Виноградова В.В.

Поощрительные места:

  • «Экосумка-рюкзак» — Фильчагов Антон, МБОУ СОШ № 8 г. Кулебаки, руководитель Шевцова Елена Александровна.
  • «Экосумка-буренка» — Мазурина Наталья МБОУ Михайловская СОШ, Воротынский район.
  • «Экосумка-буренка» — автор Лопашова Ксения МБОУ Михайловская СОШ, Воротынский район.
  • «Джинсовый винтаж» — Баранова Екатерина, руководитель Ильина Ольга Георгиевна, педагог доп. образования, МБОУ СОШ № 171.
  • «Экосумка» — Вяльдина Валерия Евгеньевна, МБОУ СОШ № 2 им. А.С. Пушкина, г. Арзамас.
  • «Меховая сумка» — Вьюгина Наталья, Филиал МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района – Чернухинский Дом детского творчества.
  • «Берегите животных. У них тоже есть сердце» — автор Чеснокова Вероника Дмитриевна, 10 лет, МБОУ ДОД «Перевозский ДЮЦ», декоративно-изобразительная студия «Декор», руководитель Козел Елена Александровна.
  • «Плетеная сумка» — автор Стяжкина Елена Владимировна, Филиал МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района – Чернухинский Дом детского творчества.
  • Сумка «Я шью мечту» — автор Демидова Нина Ивановна, г. Перевоз.
  • «Спортивный рюкзак» — автор Хлапьев Александр, 15 лет, руководитель Задорожная Татьяна Сергеевна, воспитатель ГКОУ Княгининский детский дом.
  • «Сумка из джинсов» — автор Максимова Екатерина, 7 класс, МБОУ СОШ № 7 г. Н.Новгород.
  • «Сумка из старых джинсов» — автор Агейкина Мария 7в, МБОУ СОШ № 7 г. Н.Новгород.
  • Сумка «Модница» — Коротаева Нина Леонидовна, учитель технологии МОУ Пижемская СОШ, Тоншаевский район.
  • «Дорожная сумочка для завтрака» — автор Невраева Ульяна, МБОУ Казаковская СОШ, Вачский район.
  • «Экосумка» — Ладейнова Ольга, ученица 6 класса, Семьянская СОШ, Воротынский район, руководитель Малышева Надежда Владимировна.
  • «Сумочка из старых джинсов» — автор Зверева Анастасия 7в, МБОУ СОШ № 7 г. Н.Новгород.
  • Елькина Варвара, 9 кл, МБОУ Тоншаевская СОШ.
  • «Сумка пляжная» — Ломтева Елизавета, МОУ Ошминская СОШ, Тоншаевский р-н.
  • «Изготовление детской мебели по мотивам сказки „Три медведя“ — Артемьев Максим и Тюрин Александр МКС (К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «С (К)ОШ — интернат VIII вида № 95, руководитель: Агапов Михаил Юрьевич, зуководитель: Агапов Михаил Юрьевич.
  • «Светофор» — автор Молокова Светлана, Воспитатель МБОУ детский сад 412 г. Н.Новгород.
  • «Кукла Тильда» — обучающая 8 «а» класса Каляева Виктория с Починки МБОУ Газопроводская СОШ.
  • «Развивающий коврик» — автор Бояршинова Надежда Васильевна МАДОУ ЦРР – детский сад № 393.
  • «Массажная дорожка» — автор Нейман Екатерина Марковна МАДОУ ЦРР – детский сад № 393.
  • «Книжка- малышка» — автор Сидорова Светлана Львовна МБДОУ детский сад № 99, Сормовского района, г. Н.Новгорода.
  • «Мягкая игрушка заяц» — автор Сироткина Настя МБОУ Казаковская СОШ.
  • «Мой дворик» — автор Воронина Ольга Борисовна МБОУ Яновская СОШ.
  • «Машина для раздельного сбора мусора» — авторы Крупко Татьяна Константиновна, Смородинов Егор, Пухова Маша, Фёдорова Аня. МАДОУ ЦРР – детский сад № 393.
  • «БТ-2» — автор Сабиров Олег Владимирович Школа: МБОУ «Лицей», 5 «Б» класс.
  • «Газовая плита» — автор Чумарина Валерия Евгеньевна МБОУ Пожарская СОШ.
  • «Кораблик» — автор: коллектив МБДОУ д/с № 28.
  • «Математическая ромашка с секретом» — авторы Семьянов Алексей Анатольевич, Семьянова Ольга Александровна, Семьянов Руслан Алексеевич МБОУ Каменская СОШ Богородского района.
  • «Гоночная машинка» — автор Дурнин Иван, 8 лет МБОУ СОШ № 6 им. А.С. Макаренко г. Арзамаса.
  • «Экокот» — автор Кузьминова Анастасия, МБОУ Пустынская ООШ, руководитель учитель географии и химии Маркеева Н.С.
  • «Горыныч» — Малышева Яна Сергеевна, 15 лет МБОУ СОШ № 140 г. Н.Новгород.
  • «Кошечка Мурка» — автор Акифьева Елизавета, МБОУ Муравьихинская СОШ Д-Константиновского района.
  • «Игрушки» — Королева Татьяна, 11 лет, руководитель Шевцова Елена Александровна, МБОУ СОШ 8 г. Кулебаки.
  • «Машинка во дворе» — Капралова Анастасия, Денисова Анастасия. Соколова Екатерина МАОУ Шеманихинская средняя общеобразовательная школа Краснобаковского района Нижегородской области.
  • «Дачный подсвечник из жестяной банки» — автор Шикин Павел, МБОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Арзамас.
  • «Домик для гномов» — автор Горюнов Матвей Сергеевич МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Арзамас.
  • «Портативный копировальный аппарат» — автор Конюхов Дмитрий ГБОУ СПО ПАПТ руководитель Дерябина В.Е.
  • «Амулет здоровья» — автор Польянова Валентина Петровна, МБОУ Детский сад 15 «Ручеек» г. Сергач.
  • «Шкатулка из пластиковой бутылки и джинсы» — Красильникова Татьяна, 13 лет, МБОУ СОШ 8 г. Кулебаки.
  • «Пенал» — автор Дубровская Екатерина Руководитель: Жилова Наталья Александровна МБОУ «Дубравская средняя общеобразовательная школа» Дальнеконстантиновского муниципального района.
  • «Браслет» — автор Маврина Валерия, 8лет, «Начальное техническое моделирование», руководитель Веденеева Светлана Николаевна МБОУ ДОД ЦВР, г. Арзамас.
  • «Сумка-чехол для плеера» — Макаров Владислав учащийся 6 СКК VIII вида МАОУ средняя общеобразовательная школа № 53, р.п. Ильиногорск. Учитель Липатова С.В.
  • «Ключница» — автор Напалков Илья, учащийся 8 СКК VIII вида МАОУ средняя общеобразовательная школа № 53, р.п. Ильиногорск Учитель: Липатова С. В.
  • «Джинсовая косметичка» — автор Пузикова Наташа, учащаяся 8 VIII вида. МАОУ средняя общеобразовательная школа № 53, р.п. Ильиногорск. Учитель Липатова С.В.
  • «Коврик» — Окунева Екатерина, МОУ Ошминская СОШ, Тоншаевский район.
  • «Коврик» — Капралова Анастасия, Денисова Анастасия. Соколова Екатерина, МАОУ Шеманихинская средняя общеобразовательная школа Краснобаковского района Нижегородской области.
  • «Коврик» — автор Коновалова Жанна Сергеевна МБОУ СОШ № 6 им. А.С.Макаренко, г.Арзамас.
  • «Подушка-сова» — авторы Творческий коллектив образовательного объединения «Рукодельница», МБОУ ДОД «ЦДОД», Зюзина Елена Александровна, Дальнее Константиново.
  • «Вторая жизнь любимых вещей» — Щепеткова Зинаида, 5 кл., МБОУ Высокоосельская ООШ.
  • «Игольница» — автор Шепелев Даниил, 2 класс, МБОУ СОШ 134.
  • «Игольница» — автор Сосина Елена, МБОУ Кисловская СОШ.
  • «Органайзер» — автор Севрюгина Ольга, МБОУ «Гавриловская средняя общеобразовательная школа».
  • «Органайзер для канцелярских принадлежностей» — авторы Громова Евгения, Громова Елена Васильевна, МБОУ Октябрьская СОШ.
  • «Нюша» — Мальцев Илья, 2 кл, МОУ Пижемская СОШ, Тоншаевский район.
  • «Вторая жизнь бумаги» — Салмина Екатерина Дмитриевна, обучающаяся 3-А класса, МБОУ Сергачская СОШ № 2, руководитель Киреева Л.А., учитель начальных классов.
  • Проект МБДОУ детского сада № 28 г. Арзамас.
  • «Проблемы рециклинга пластиковой бутылки» — Вахламова Екатерина, Татурина Екатерина, Учащиеся 11а класса, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 148, руководитель Кожевникова Е.А.
  • «Проблема утилизации бытовых отходов в г. Балахна Нижегородской области» — Русин Илья ученик 7 «Б» класса, МБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» Балахнинского муниципального района Нижегородской области. Научный руководитель: Учаева Светлана Александровна, заместитель директора по УВР ЦДЮТиЭ Русина Елена Вячеславовна, мама.
  • Исследовательский проект «Э3 — Экологично. Экономично. Эксклюзивно» — МБДОУ детский сад № 18 «Малыш», п. Пижма, Тоншаевский район. Авторы: Смирнова Ирина Анатольевна, заведующий, Шарова Татьяна Александровна, муз. руководитель, Гончарова Нина Николаевна, старший воспитатель.
  • «Раздельный сбор отходов в нашем микрорайоне» — Кукушкин Юрий, ученик 4 «А» класса Муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназия № 17 Приокского района г. Н.Новгорода.
  • «Бытовые отходы моей семьи» — Муравьёва Кристина, 7 кл., МАОУ Шеманихинская СОШ, Краснобаковский район, руководитель Калиничева Галина Владимировна, учитель биологии.

Проект «Отходы — в доходы»

Моя планета – человеческий дом.

Ну как ей жить под дымным колпаком,

Где сточная канава – океан,

Где вся природа поймана в капкан,

Где места нет ни аисту, ни льву,

Где стонут травы: больше не могу!

Как заработать на отходах или что делать с некондицией. Отходы в доходы

Вопрос «Куда деть мусор?» становится все актуальнее. И сегодня я попробую ответить на него.

ДОМАШНЯЯ ПШЕНИЧНАЯ ВОДКА — ОТХОДЫ В ДОХОДЫ — Самогон рецепты

Я предлагаю вашему вниманию проект «Отходы — в доходы», разработанный мною совместно с членами школьного трудового отряда «Романтик» под руководством учителя географии Деливеровой Анны Васильевны.

заключается в следующем:

на основе биотехнологий с целью экологизации окружающей среды создать безотходное производство по переработке мусора – Квитокский комбинат по переработке твердых бытовых отходов (КВИТОК- ПЛАСТИК)).

производство строительных материалов, товаров повседневного спроса;

создание рабочих мест для трудоспособного населения п.Квиток и Тайшетского района

привитие экологической культуры населения, очистка санитарных зон поселений Тайшетского района

Население поселения Квиток и Тайшетского района с последующим выходом на областной уровень.

Гигантские свалки, растущие горы мусора сегодня представляют серьезную проблему не только для городов, но и для сельской местности.

Проблема уничтожения отходов не нова и очень сложна. Так, американскими учеными подсчитано, что только в северной части Тихого океана в начале 80-х годов плавали миллионы пластиковых пакетов, 35 млн. пластмассы, 70 млн. стеклянных бутылок. У нас в стране в среднем на одного жителя приходится в год 300- 350 кг. твердого мусора. Основной составляющей этой массы является пластик и стекло.

Почти все пластмассы горючи, а потому их отходы можно было бы сжигать, однако это экологически вредно, так как вредные продукты сгорания в виде дыма и газа загрязняют атмосферу. Поэтому, мы предлагаем отходы пластмасс расплавлять и изготавливать литые изделия.

Из-за низкой стоимости стеклотары практически никто не заинтересован в ее повторном использовании, поэтому бутылки валяются буквально под ногами. Однако стекло без специальной переработки разлагается в течение 15 тыс. лет. Стеклянные бутылки можно использовать в качестве наполнителя бетонных блоков, которые могут применяться при выполнении строительных работ. При этом повышаются теплоизоляционные свойства блоков, а вес при этом уменьшается.

В результате мы ожидаем,

что наше предприятие будет перерабатывать около тысячи тонн мусора в год, производить компост, стекло- бетонные блоки и мелкие бытовые товары из термопластика в количестве 20 000 шт. в год,

Планируем трудоустроить- 100- 150 человек.

Реутилизация, т.е. повторное использование ресурсов, способствует улучшению экологической ситуации в районе.

Таким образом, предполагается переход к более энерго- и ресурсосберегающему образу жизни.

Программа создания и развития ККПБО.

Строительство комбината предполагается в районе пересечения автотрасс Квиток- Братск, Квиток – Тайшет, Квиток – Невельск.

В 8 км от предполагаемого места расположения проходит участок Восточно- Сибирской железной дороги, что определяет выгодное транспортно- географическое положение.

  1. Внутрипроизводственные связи

Основные производственные цеха:

I цех- сортировочный
II цех- производство компоста
III цех- переработка пластмассы
IY цех- переработка стекла

  1. Технологический процесс

Оборудование: бункеры, магнитные сепараторы, лента- транспортер

С того момента как привезенный мусор попадает в приемные бункеры и направляется по технологической цепочке, он перестает быть мусором, а превращается в сырье, перерабатываемый материал. Из него магнитным сепаратором извлекают черный металл. Металл как вторсырье отправляем на предприятие «Вторчермет».

DIY Отходы в доходы! Сумка-капля с цельнокройными ручками или снова утилизация обрезков.

Цех по производству компоста

Оборудование: барабанные печи, сортировочные ленты- транспортеры, шахтная мельница, циклон.

Очищенный от металла мусор поступает в компостный цех, где в огромных вращающихся барабанах печей начинается работа микромикроорганизмов . Они разлагают органическую часть сырья и выделяют теплоту, поднимая температуру в барабанах до 70 град.С. В результате болезнетворные микробы, личинки насекомых гибнут. Через трое суток 70% перерабатываемый массы превращается в компост. От него отделяют древесину, кожу, пластмассу, стекло. Остальная чешуйчато- волокнистая масса направляется в шахтную мельницу и, далее, на склад.

Цех по переработке пластмассы

Оборудование: высокотемпературные агрегаты для плавления, дробилки, прокатные станки, прессы,

пневмовентиляция, охлаждающие ванны.

Пластмассы подразделяются на термореактивные и термопластичные.

Переработка путем плавления.

Термореактивные пластмассы (полистирол) после однократного расплавления отвердевает и обугливается. Порошкообразное сырье засыпают в пресс- формы и под давлением прессуют в изделия разных форм. Данный материал используется для изготовления розеток, вилок электроприборов.

Термопластичные пластмассы (полиэтилен, полипропилен) можно расплавлять неоднократно, но качество при этом снижается. Поэтому из этого сырья изготавливаем более простые вещи: горшочки под вазы, тарелочки, подставки.

прессования пластмассовых прессования тарелочек:

отходов в блоки: 1- пуансон

  1. пуансон 2- матрица
  2. матрица 3- тарелочка
  3. спрессованный блок

Переработка путем дробления.

Отходы пластмасс дробятся на мелкие части для получения стружки. Прессование стружки сопровождается обогревом. Выделяющиеся газы удаляются пневмовентиляцией. Из стружки прессуют коврики, настилы или используют как наполнитель в асфальте, бетоне.

Схема дробилки для разрубания пластмасс

  1. воронка
  2. отходы пластмасс
  3. ножевой вал с ножами
  4. контрнож
  5. приемник стружки
  6. подшипниковая опора
  7. клиноременная передача
  8. электродвигатель

строительных блоков из пластмассовых стружек

Переработка путем проката.

При прокате стружки получают листовой гидроизоляционный материал.

Схема прокатного станка

Так куда же отходы ? В доходы или отходы. How to use tailings? Waste or income

  1. накопитель отходов
  2. отходы
  3. сминающий барабан с шипами
  4. листовой материал
  5. опорная плита
  6. опорный ролик

Делаем в прямом эфире люлечку для фотосессии��

Цех по переработке стеклотары

Стеклотара помещается в формы для блоков и заливается бетонным раствором. Транспортером блоки подаются на вибростол для уплотнения и осадки бетона. Готовые блоки выдерживают до дальнейшего укрепления и отправляют на склад.

Схема приспособления для изготовления восьми блоков:

  1. продольная стенка
  2. поперечная стенка
  3. продольная перегородка
  4. поперечная перегородка
  5. основание рабочей зоны
  6. вибростол
  7. петля
  8. вытяжные заклепки
  9. замки
  10. борт жесткости

12- стягивающий угольник

16- болт заземления

Готовая продукция упаковывается и поставляется на склад.

Внешние производственные связи

  1. стеклобетонные блоки – строительные фирмы района и области
  2. компост – фермерские хозяйства, подсобные хозяйства предприятий
  3. товары бытового спроса(вилки, розетки, дренажные трубы, кашпо, тарелочки, подставки, листовой гидроизоляционный материал и т.д.)- предприятия розничной торговли
  4. металлический лом- предприятия «Вторчермет»

Нормативная – правовая база предприятия

  1. Правовое обеспечение деятельности

Предприятие ТКПБО будет являться закрытым акционерным обществом (ЗАО). Это вызвано тем, что на строительство муниципального предприятия в данное время нет возможности выделить средства из бюджета, а необходимость его созрела. Эта административно- правовая форма выбрана в связи с тем, что в ЗАО уставной капитал создается за счет средств учредителей с привлечением кредитов со стороны.

Деятельность ЗАО регулируется

  1. Гражданским кодексом РФ,
  2. Федеральным законом РФ «Об акционерных обществах» от 24.11.95г.
  3. Учредительным договором
  4. Уставом
  5. Решением собрания акционеров

Основные положения об акционерном обществе

Акционерным обществом признается общество, уставной капитал которого разделен на определенное число акций. Акционеры не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Подарок на скорую руку из обрезков. Отходы в доходы.

Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам акционерного общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным.

Магия декоративных строчек. Шитье по кругу. Бесплатный мастер класс

Правовое положение акционерного общества, права и обязанности в соответствии с Гражданским кодексом и Законом об акционерных обществах.

Закрытое акционерное общество

Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей признается закрытым акционерным обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.

Акционеры закрытого общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.

Число участников ЗАО не должно превышать числа, установленного Законом об акционерных обществах- 50.

II. Нормативное обеспечение деятельности

Для открытия и регистрации предприятия необходимы следующие документы:

  1. Устав предприятия (разрабатывается учредителем и утверждается на общем собрании). В Уставе указаны
  1. вид предприятия,
  2. наименование,
  3. местонахождение,
  4. цели деятельности,
  5. органы управления,
  6. распределение прибыли,
  7. условия реорганизации и прекращения деятельности
  1. Учредительный договор (определяет отношения между членами коллектива). Состоит из разделов:
  1. правовые документы,
  2. цели и задачи
  3. статус предприятия
  4. предмет деятельности
  5. уставной фонд
  6. обязанности учредителя
  7. обязанности предприятия
  8. ответственность по обязательствам
  9. нормативы и лимиты
  10. права учредителя
  11. права предприятия
  12. управление
  13. ответственность сторон
  14. условия прекращения договора
  15. срок действия договора
  1. Юридический адрес предприятия (адрес, на который регистрируется предприятие, указывается в реквизитах при заключении договоров)
  2. Расчетный счет банка (открывается в банке по месту нахождения предприятия. Для открытия необходимы: Устав(копия), решение органа власти о регистрации Устава, карточки с образцами подписей и оттиска печати, заявление на открытие счета).
  3. Печать и угловой штамп предприятия (разрешение на печать выдают органы МВД; изготавливают печать и штамп на граверной фабрике)
  4. Товарный знак (оригинально оформленное графическое обозначение товара предприятия)

Предприятие регистрируется и вносится в торговый реестр администрации Тайшетского района (книгу учета зарегистрированных предприятий)

Для получения лицензии заявитель представляет в орган, уполномоченный на регистрацию данного вида производства- Межрайонную ИМНС РФ №5 по Иркутской области и орган , осуществляющий контроль и экспертизу в соответствии с требованиями «Роспотребнадзора», Главного управления природных ресурсов по Иркутской области Тайшетской межрайонной группы, следующие документы:

  1. заявление
  2. копии Учредительных документов
  3. копию Свидетельства о государственной регистрации
  4. документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления
  5. копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  6. копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

При запуске производственной линии планируется получение сертификата соответствия в Отделе экономики и промышленной политики администрации Тайшетского района.

  1. Внешние источники
  1. Долгосрочное кредитование (необеспеченная долговая ссуда)- финансирование дорогостоящих капиталовложений (строительство зданий, закупка оборудования)
  2. Краткосрочное кредитование (коммерческий кредит)- для финансирования текущих расходов (закупка сырья и материалов, выплата заработной платы
  1. Внутренние источники
  1. Средства, полученные от продаж товара.

Этапы финансирования предприятия

I этап финансирования

Предстартовый капитал Относительно небольшие суммы, необходимые для

подготовки технико- экономического обоснования

Стартовый капитал Промышленное проектирование товара и выпуск

опытной партии; финансирование, необходимое для

того, чтобы предприятие начало что-то производить

Финансирование расширения и развития предприятия

II этап Оборотный капитал для поддержания первоначального

роста; прибыли еще нет

III этап Главный этап расширения предприятия, на котором

быстро растет объем сбыта, самоокупаемость находится

на нулевом уровне.

IY этап Переходное финансирование для подготовки компании

к превращению в акционерное предприятие.

Финансовый план (смета доходов и расходов на три года)

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!