Мастер-класс к 8 Марта Черепаха-шкатулка

Мастер-класс «Шкатулка к празднику 8 Марта»

Елена Бабинян
Мастер-класс «Шкатулка к празднику 8 Марта»

Мастер-класс к 8 марта!

Скоро приближается самый нежный, самый замечательный праздник для всех женщин, девочек, бабушек – день 8 Марта. Я предлагаю вам сделать вот такую изящную шкатулку в подарок для любимых.

Для нашей шкатулки нам необходимо:

1. Краска белая, колер розового цвета;

2. Тесьма широкая, узкая — около 50 см. для украшения;

3. Нитки розовые, можно и любого другого цвета;

4. Зубочистки — у меня ушло 46 штук;

5. Жемчуг искусственный — также 46 штук, (на каждую зубочистку);

6. Кисть, шаблон в виде сердца из тонкой фанеры;

7. Вязальный крючок 2.5 мм;

8. Клей – супер-момент;

Итак, приступаем. Вырезаем шаблон сердца из фанеры, вы можете выбрать для себя любую другую фигуру. Смешиваем розовый колер с белой краской под цвет нитей, которые у вас имеются. Получаем нежный цвет. Красим фигуру сердца, даём заготовке высохнуть. Далее, берём шило и делаем через 1 см. дырочки, в которые вставляем зубочистку, обмакнув её одним острым концом в клей. Они должны держаться чётко, не шатаясь. Ещёсовет: при выборе жемчуга – зубочистку возьмите с собой, т. к. нам необходимо, чтобы бусинка вошла на зубочистку. Вставили все зубочистки, берём конец нитки и делаем узел на одной из зубочисток. Узелок оставляем внутри шкатулки. Затем оплетаем по кругу все зубочистки, чередуя направление нити. Если первую зубочистку вы обернули снаружи нитью, то у следующей она должна пройти внутри. Вот так чередуем направление нити ряд за рядом. Нить немного натягиваем, чтобы не было просвета. Намотав где-то до середины высоты зубочистки, нужно остановиться и сделать узелок. На каждую зубочистку надеть крупную бусинку нужного диаметра, нужного для вас цвета. Сделать снова узел и продолжаем плести нить дальше. Внимательно следите за своей работой, если где-то видны изъяны, то отмотайте нить назад, иначе вся ваша работа просто пойдёт насмарку. Это требует внимания, терпения и усидчивости. Если вы не видите помарок, значит вы отлично постарались. Закончив полностью работу, закрепите нитку с внутренней стороны изделия, её можно приклеить. Дальше вы действуете на своё усмотрение. Я украсила низ шкатулки узенькой тесьмой, а верх – широкой тесьмой. Можно украсить пайетками, стразами, бусами. Последний штрих – крючком из этих же ниток провязать цепочку воздушных петель и приклеить внутри, скрывая все недостатки. Вот такая шкатулка у нас получилась.

Спасибо за внимание.

«Готовимся к празднику 8 Марта» Отшумели зимние вьюги, с весельем и задором пронеслась Масленица, жарким огнём растопив холод и прогнав Зимушку. Пришло время готовиться.

«Весенние улыбки» к празднику 8 Марта Цель: пропаганда здорового образа жизни не только среди воспитанников,но и в педагогическом коллективе. :Девиз праздника: «В здоровом.

Газета к празднику 8 Марта Доброе время суток вам уважаемые коллеги!хочу представить вашему вниманию стенгазету,выполненную моими воспитаниками 2 младшей группы.

Инсценировка к празднику 8 Марта или ко Дню матери «Кто сказал «Ма-ма»?» Инсценировка для 8 марта «Кто сказал: «Мама»?» ВЕДУЩИЙ: — Испекла как-то бабушка колобок и положила его на окошко студить. Колобок получился.

Сценарий праздника 8 марта «Весенняя шкатулка» (средняя группа) Конспект утренника посвященный 8-марта «Весенняя шкатулка» (средняя группа) Цель: воспитывать любовь и уважение маме, бабушке. Задачи:.

Сценарий утренника к празднику 8 марта «Для милых мам» Сценарий утренника «Для милых мам» Составил: воспитатель МКДОУ «Детский сад №14 «Березка» Кабалова Евгения Ивановна Мальчики ведут девочек.

Сценка к празднику 8 марта Африка! Африка! Сказок ты полна! Африка! Африка! Чудесная страна! Всем известно, что твой лес Полон сказок и чудес! Песня композитора Л.

Стенгазета посещенная празднику 8 марта. Совместно с родителями в нашей группе выпускаются плакаты «Жизнь нашей группы» в которых родители могут ближе познакомиться с деятельностью.

Утренник, посвященный празднику 8 Марта Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. (на полу рассыпаны кубики) Ведущая: Ой,ой, ой. Что случилось с нашей группой, мы только.

Мастер-класс по изготовлению шкатулок к 8 марта из спичечных коробков в подготовительной группе

Елена Яничкина
Мастер-класс по изготовлению шкатулок к 8 марта из спичечных коробков в подготовительной группе

Впереди замечательный весенний праздник 8 Марта. Всем ребятишкам хочется по-особому поздравить своих любимых мамочек. Ни одно поздравление не обходится без подарка, сделанного своими руками. Тем более детки с удовольствием принимают участие в подобных работах.. Хочется сделать с ребятами такой подарок, чтобы он долго радовал маму. Именно поэтому, мы решили сделать необыкновенную шкатулку для мелочей из спичечных коробков.

Для работы нам понадобиться:

— 16 спичечных коробков

— два квадрата из коробочного картона 11х11 см.

— два квадрата из цветной бумаги 14,5х14,5 см.

— 16 полосок из цветной бумаги 1х5 см.

— старые поздравительные открытки

— ножницы обычные и фигурные

Сначала нужно обклеить одну боковую сторону спичечного коробка цветной бумагой

А теперь строим 4 «башенки» из спичечных коробков. Склеиваем спичечные коробки, накладывая их друг на друга по 4 штуки.

Пока «башенки» сохнут. Обклеивает квадраты из коробочного картона цветной бумагой, это будет верхняя и нижняя часть шкатулки.

Собираем ящички шкатулки приклеивая их на один из квадратов, которые мы обклеили цветной бумагой. Ящички расставляем вот таком порядке.

Сверху приклеиваем еще один квадрат, делаем крышечку шкатулки. У шкатулки получается четыре стороны, из двух половинок одна половинка с ящичками и одна глухая сторона.

Приступаем к украшению шкатулки. Из открыток вырезаем фигурными ножницами понравившиеся фрагменты цветов. Большой фрагмент для украшения крышечки, 4 маленьких фрагмента для украшения глухих частей шкатулки.

До этого работу выполняли сами ребята, пришло время им помочь с помощью горячего клеевого пистолета на ящичках закрепляем бусины, чтобы их можно было открыть. Вот и все шкатулка готова.

Вот такая красота получилась у наших ребят.

Фотоотчет конструирование из спичечных коробков «Машина» Фотоотчет конструирование из спичечных коробков «Машина». Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Представляю вашему.

Мастер-класс по изготовлению открытки маме на 8 марта «Волшебная туфелька» Скоро скоро весна! Все мы ее ждем с нетерпением и с ней придет один из самых добрых и нежных праздников международный женский день. В.

Мастер-класс по изготовлению корзинки из фоамирана к празднику «8 марта» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Всех поздравляю с наступившей весной! Осталось совсем чуть-чуть до Нашего самого любимого и лучшего.

Мастер-класс по изготовлению открытки к 8 марта В предверии празднования Международного женского дня 8 марта многие воспитатели озадачены вопросом изготовления подарка для мамочек воспитанников.

Мастер-класс по изготовлению подарка маме к 8 марта «Сумочка для мамы» в средней группе ЦЕЛЬ: изготовление подарка для мамы. ЗАДАЧИ: развивать творческие способности, мелкую моторику рук, воспитывать художественный вкус, аккуратность,.

Мастер-класс «Поделка к Дню защитника Отечества из спичечных коробков для детей подготовительной группы «Танк» Мастер — класс поделка к Дню защитника отечества из спичечных коробков для детей подготовительной группы «Танк» Уже не за горами один из.

Мастер-класс в подготовительной группе по конструированию из спичечных коробков «Грузовик» Цель: закрепить умение детей конструировать из бросового материала, учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки.

МК «Робот из спичечных коробков» Моим детям нравится мастерить и создавать поделки из бросового материала, т. е. из никому ненужных вещей. В процессе конструирования у детей.

Мастер-класс по изготовлению открытки к 8 марта «Букет цветов» Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению картины «Букет цветов» в подарок маме на 8 Марта.

Отзыв на НОД «Конструирование из спичечных коробков «Кораблик» Отзыв на НОД (мероприятие) «__» —г. старшая разновозрастная группа область: модельно-конструктивная деятельность Технологии.

Черепаха из глины: Творим с детьми: черепашка из глины своими руками – Мастер-Класс к 8 Марта: Черепаха-шкатулка

Творим с детьми: черепашка из глины своими руками

Идея лепки черепашки появилась с учетом того, что дети любят простой и быстрый способ изготовления изделия. Таким способом является метод отщипывания. Следут подобрать подходящую форму (основу), в которой небольшие кусочки глины будут укладываться на тканевую поверхность, закрывая внутреннюю часть основы. Перевернув форму, получатся основная часть, т.е. “тулово” изделия. Долепив и присоединив к нему отдельные части (голову, лапки и др.) можно создать черепашку, жучка или улитку, а может быть божью коровку в зависимости от желания. Главное подобрать подходящую форму сосуда и по своему усмотрению декорировать собственное произведение.

Приготовлена форма, которая послужит основанием для лепки панциря черепашки. С внутренней стороны форма укрывается бинтом, марлей или лоскуточком х/б гардинного полотна (сетка, капрон, кружева или др.). От подобранного материала будет зависеть фактура поверхности.

Для работы нужна готовая глина для лепки, немного воды, плоская кисточка синтетическая и стека (желательно деревянная).

Из куска глины скатывается жгут и нарезаются равновеликие кусочки. По размеру для маленьких форм они должны быть соответственно меньше, чем для больших, а по количеству – достаточное количество для заполнения всей внутренней поверхности формы.

Кусочки в ладошках скатываются в шарики.

Шарики по одному, начиная с дна формы, укладываются так, чтобы каждый следующий частично заходил на предыдущий, но при этом закрывалась все большая часть формы и плотность основания была одинаковой. Можно смачивать большой палец, чтоб легче погрузить его в глину.

Лучше укладывать шарики последовательно по кругу, поднимаясь к верхней части формы.

Последний ряд будет частично выходить за края формы.

Далее стекой выглаживаем внутреннюю поверхность формы. Иногда пальцем эта опрация получается не хуже (периодически можно увлажнять, не допуская, чтоб глина становилась жидкой).

Край ровняется стекой или срезается др. инструментом и сглаживается. Стеночки по толщине должны быть не менее 0,5 см, иначе изделие будет хрупким.
Завершающий этап выглаживания формы пальцами.

Дополнительные элементы изделия (голова, лапки) лепятся отдельно и в местах их присоединения к верхней части формы делается стекой (зубочисткой) насечка для лучшего сцепления, чтоб соединение элементов было прочным.

Места с насечками смачиваются водой и далее присоединяются, примазываются стекой или пальцем необходимые детали.

Все места соединения сглаживаются с двух сторон, поэтому форму лучше взять в руки и проделать это основательно.

После завершения форма осторожно переворачивается на поверхность (лучше использовать деревянную досочку) и сглаживаются нежелательны трещинки в местах наружного соединения.

Черепашка из глины

Далее следует процесс декорирования. Можно из плоской ленты изготовить юбочку и присоединить её, может быть шляпку Тортиллы или др., что подскажет фантазия.

Июл 28, 2022 Геннадий

Мастер-Класс к 8 Марта: Черепаха-шкатулка

В преддверии праздника, 8 марта, сделали мастер-класс по созданию шкатулки. Шкатулка в виде черепахи, с зеркалом на крышке. Шкатулка получается вместительная. Чтобы слепить такую черепашку нам понадобится глина, скалка, марля, стеки, шликер, нож, лезвие, иголка, любое блюдо (либо просто ровный круг).

1. Итак, приступим. Начинаем с лепки панциря для черепахи. Наш панцирь должен быть одинаковым по толщине, иначе в печи может лопнуть от неравномерного нагрева, поэтому лепим черепашку из пласта глины.

2. Раскатываем глину в пласт, толщиной примерно 1 см

3. При помощи тарелки (или круга) делаем выкройку для панциря.

4. Делаем надрезы, как на фото. Это нужно , чтобы придать пласту овальную форму для панциря.

5. При помощи шликера соединяем форму.

6. Верх панциря готов. Теперь к нему делаем дно из аналогичного пласта.

7. Сверху пласта ставим наш панцирь и обводим ножом по контуру

8. При помощи шликера соединяем пласты и затираем швы

9. При помощи марли набиваем текстуру

10. Делаем лапки для черепашки

11. При помощи любой трубки вырезаем на панцире место под лапки

12. Через марлю стеком прокатываем по лапкам насечки, для придания рельефа

13. Делаем наш панцирь более выраженным: отделяем верхнюю и нижнюю части

14. Лепим мордочку черепашки. Для этого берем небольшой кусочек глины и выминаем форму

15. При помощи стеков делаем черепашке улыбку, носик и ноготочки))

16. Теперь делаем хвостик

17 Наконец-то можно приступить к украшению панциря. Здесь уже можно во всю фантазировать. Можно придумать свой рисунок и нанесите на панцирь . Мы тоже пофантазировали и выделили панцирь «монетками», сделали мозаику.

Намечаем место, где будет крышечка

18. Делаем мозаику

19. При помощи лезвия вырезаем крышечку

20. Внутри убираем все лишние куски глины и затираем от неровностей

21. Для украшения мозаики можно придумать любой рисунок и наносить его стеками. Мы любим наносить орнамент, для чего даже, вырезали специальную печать.

22. Осталось только сделать бусинки — глазки

И вот наша шкатулка готова ! Дальше, она должна 3-4 дня сохнуть, потом обжиг в печи при 1000 градусах, глазуровка или роспись красками ��

Видео мастер-класс: лепим черепашку из полимерной глины с помощью форм

Данный видеоурок показывает технологию лепки или, точнее, штамповки полимерной глины с помощью форм. Чтобы не перегружать видео, процесс изготовления модели и последующее снятие форм не показан, так как это тема для других мастер-классов. Поэтому описание этих действий с необходимыми уточнениями изложены в письменном виде.
Создание цветной фигурки из полимерной глины начинается с изготовления модели. После этого фигурку нужно аккуратно разобрать на части. Частей может быть разное количество, например: лапы, голова, туловище или, как в данном уроке, частей намного больше. Всё зависит от вашего желания и степени детализации готовой фигурки. После того, как все части определены и аккуратно разъединены, приступаем к снятию с них силиконовых и полиуретановых форм. Полимерная глина будет запекаться прямо в форме, поэтому силикон должен выдерживать температуру нагрева. Я использовал двухкомпонентный состав КЛСЕ, из него делают формы для заливки олова. В некоторых случаях для более точного оттиска можно изготовить части форм из литьевого полиуретанового пластика. Таких пластиков достаточно много, поэтому выбрать можно любой подходящий состав. Я использовал Юникаст. Но нужно учитывать, что нагревать такие формы нельзя, поэтому пластиковая часть формы может служить лишь как дополнение к силиконовой.

При снятии форм в оттиске образуется выемка от детали и на всех частях форм, вокруг всех выемок нужно создать канавку создающую острую кромку, эти канавки и кромки хорошо видно на видео. При прессовании форм в эти канавки выдавливаются излишки полимерной глины. Если изготовление канавок проблематично, то нужно сделать выходные отверстия, как на видео в формах с «чешуйками» панциря. В эти отверстия нужно предварительно запрессовать небольшое количество полимерной глины, это поможет задержать отштампованную сырую деталь в силиконовой части формы, а не в пластиковой. Для более качественного оттиска силиконовые части форм перед штамповкой можно немного нагреть феном и они размягчат полимерную глину.
Для создания «узоров» стоит заранее нарисовать желаемый вариант и определить количество и порядок расположения цветов. Для удаления загрязнений из не запечённой полимерной глины на запечённой можно использовать ватные палочки смоченные в растительном масле.
Зрачок глаза черепашонка нарисован акриловой краской, затем глаз покрыт каплей глянцевого лака. В композиции использовались натуральные камни. Для имитации воды можно использовать любую ювелирную смолу.
Машинку для раскатывания цилиндров из полимерной глины я изготовил из поликарбоната, там есть регулировка диаметра готового цилиндра. Пластинки для прессования полимерной глины по краям имеют полоски оргстекла, которые ограничивают минимальную толщину до 2 мм.
Остальное я постарался показать на видео. Приятного вам просмотра.

Конспект урока «Лепка из глины черепашка»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Исовский Дом Детского Творчества»

Конспект открытого урока

на тему: «Лепка черепахи»

кружка лепка из глины.

Тема: Лепка черепашки.

Уточнить представление детей о черепахе, как о живом существе. Рассказать об особенностях внешнего вида, образе жизни черепахи. Активизировать словарь детей: панцирь, черепаха, туловище.

Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида.

Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки.

Развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей игрушки.

Воспитывать детей на народных традициях, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и устного народного творчества

Воспитывать бережное отношение к живым существам.

Учить изображать черепаху, передавая сходство. Развивать мелкую моторику рук, закреплять умение раскатывать глину круговыми и прямыми движениями, соединять отдельные части в единое целое.

Развивать умение различать и называть существенные детали и части черепахи.

Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей игрушки.

Предварительная работа: Раздать раздаточный материал.

Загадки и стихи о черепахе.

Может плавать в океане,

Может ползать по саванне,

Панцирь в клетку, как рубаха…

Кто же это? … (черепаха)

С первых дней, не-то что лет,

Крепкий дан бронежилет.

Если кто ей угрожает,

В тот жилет она «въезжает».

Тихо ходит над рекой,

Носит дом всегда с собой.

Кто же это в спецрубахе?

Ну конечно. (черепаха).

Домик мой, везде со мной.

Он устроен за спиной.

Я с лягушками дружу

Очень медленно хожу.

Вовсе не букашка,

Кто я. (черепашка)

Оборудование и материал:

Демонстрационный: игрушка- черепашка.

Раздаточный: доска для лепки, подставка-диск, влажные салфетки, марля, форма для панциря, стека. Для работы нужна готовая глина для лепки, немного воды, плоская кисточка синтетическая и стека (желательно деревянная).

1.Организационный момент:

Один из учеников рассказывает стих К. Чуковского «Черепаха»

2. Постановка учебной задачи.

DIY/МК Как сделать сувенир шкатулку к 8 Марта своими руками

-Таким образом, тема сегодняшнего урока «Лепка черепашки».

3. Объяснение последовательности лепки черепахи.

Идея лепки черепашки появилась с учетом того, что дети любят простой и быстрый способ изготовления изделия. Таким способом является метод отщипывания. Следует подобрать подходящую форму (основу), в которой небольшие кусочки глины будут укладываться на тканевую поверхность, Мы выбрали марлевую основу,закрывая внутреннюю часть основы( у нас с ребятами пилка). Перевернув форму, получатся основная часть, т.е. «тулово» изделия. Долепив и присоединив к нему отдельные части (голову, лапки и др.) можно создать черепашку, жучка или улитку, а может быть божью коровку в зависимости от желания. Главное подобрать подходящую форму сосуда и по своему усмотрению декорировать собственное произведение.

Приготовлена форма, которая послужит основанием для лепки панциря черепашки. С внутренней стороны форма укрывается бинтом, марлей или лоскуточком (сетка, капрон, кружева или др.). От подобранного материала будет зависеть фактура поверхности

Из куска глины скатывается жгут и нарезаются равновеликие кусочки. По размеру для маленьких форм они должны быть соответственно меньше, чем для больших, а по количеству — достаточное количество для заполнения всей внутренней поверхности формы. Кусочки в ладошках скатываются в шарики. Шарики по одному, начиная с дна формы, укладываются так, чтобы каждый следующий частично заходил на предыдущий, но при этом закрывалась все большая часть формы и плотность основания была одинаковой. Можно смачивать большой палец, чтоб легче погрузить его в глину. Лучше укладывать шарики последовательно по кругу, поднимаясь к верхней части формы. Последний ряд будет частично выходить за края формы. Далее стекой выглаживаем внутреннюю поверхность формы. Иногда пальцем эта операция получается не хуже, можно пользоваться кистью (периодически можно увлажнять, не допуская, чтоб глина становилась жидкой). Край ровняется стекой или срезается др. инструментом и сглаживается. Стеночки по толщине должны быть не менее 0,5 см, иначе изделие будет хрупким. Завершающий этап выглаживания формы пальцами.

4. Оздоровительная минутка.

Учитель читает текст и показывает движения, дети повторяют.

Жил да был в лесу Бабах. (Дети стучат по столу.)

Ночью сладко спал, в кустах. (Дети кладут руки под щеку.)

Днем по лесу он ходил. (Топают.)

И мешок с собой носил. (Показывают, как несут мешок.)

Как развяжет он мешок. (Развязывают. )

Звуки-стуки сразу — скок. (Прыгают.)

И давай в лесу стучать. (Хлопают 3 ладоши.)

Чтоб кого-то напугать. (Делают «страшные» лица.)

Зайчика-трусишку. (Руками показывают ушки.)

Серенькую мышку. (Водят пальцем, как хвостиком.)

Ежиху колючую. (Отдергивают руку, словно укололись.)

Но в крапиву жгучую

Сам случайно он упал. (Закрывают лицо руками.)

Свой мешочек потерял . (Разводят руками)

И теперь он не Бабах. (Дети тихо стучат по столу.)

А тихоня Пых в кустах. (Вздыхают и опускают голову.)

Дополнительные элементы изделия (голова, лапки) лепятся отдельно и в местах их присоединения к верхней части формы делается стекой (зубочисткой) насечка для лучшего сцепления, чтоб соединение элементов было прочным. Места с насечками смачиваются водой и далее присоединяются, примазываются стекой или пальцем необходимые детали. После завершения форма осторожно переворачивается на поверхность (лучше использовать деревянную досочку) и сглаживаются нежелательны трещинки в местах наружного соединения. Дале следует процесс декорирования. Можно из плоской ленты изготовить юбочку и присоединить её, может быть шляпку Тортиллы или др., что подскажет фантазия. И завершающий этап дети дают имена своим черепашкам.

5. Минутка отдыха.

Учитель читает текст, делая после каждой строки паузу.

Если дети считают, что это правда, они хлопают в ладоши, если нет — топают ногами.

Скачет маленький зайчишка,

А за ним большой мальчишка.

Красивая шкатулка из фоамирана. Подарок своими руками к 8 марта @Konfetti

По реке плывет корова.

Вот зайчишка скачет снова.

Носорог живет в лесу.

Съела курица лису.

Едет слон на паровозе.

Грузовик песочек возит

Дети в школу не идут.

Мамы песенки поют.

Папы на работу ходят.

По лесу медведи бродят.

Мыши годятся за кошкой.

Прыгают грибы в лукошко.

К мам приходит Дед Мороз.

У него зеленый нос.

Учитель дарит нам подарки.

Всем зимой ужасно жарко.

Дети двойки получают.

6.Поведение итогов.

Спасибо вам, ребята, за ваше старанье, терпенье.

Какой у нас получился урок?

Шкатулка-черепаха

Какие Вы придумали ребята имена своим черепашкам?

Что вам особенно понравилось, что нового вы узнали?

На этом наша встреча с прекрасным на сегодня подошла к концу.

Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!