Мастер-класс «И рассыпался золотом сентябрь… Перевертыши»

Краткое содержание:

Создаем лоскутный плед «Дивный сад». Часть 1

Пока в запасе еще есть лето, и хотя у многих летом времени на рукоделие меньше, тем не менее хочу предложить вашему вниманию целый пост по созданию небольшого, но душевного лоскутного пледа.

Готовое изделие:

5 причин : почему опасно носить золото и серебро вместе…

Лоскутный плед приблизительно 135х135 см.
Готовый блок в лоскутном топе — 15х15 см (всего 49 блоков: 25 — с цветами йо-йо и 24 блока «9 лоскутов»).
Готовый блок «9 лоскутов» в окантовке — 10,5х10,5 см.

Мастер-класс «Окна_Победы»

Инструменты:
— линейка, раскройный мат, роликовый нож (если у вас нет этих чудесных приспособлений, вы легко обойдетесь и без них, а в качестве шаблона для квадратов можно использовать картон);

— 2 картонных шаблона для создания цветов йо-йо (круги диаметром 9 см и 11 см);
— ножницы;
— швейная машина с шагающей лапкой (в идеале).

Материалы:
— ткань;
— синтепон (100-150 мм) или другой наполнитель;
— нитки обычные и мулине.

Процесс.

I. Раскрой блоков.
1. Для цветов йо-йо, которых в каждом блоке будет по 3 штуки, вырезаем 72 круга диаметром 9 см (не забываем про 0,5-0,7 см для припуска). Для цветов йо-йо на бордюрах — 16 кругов диаметром 11 см.

2. а) с блоками, где будут цветы, все просто: нарезаем 25 квадратов 16х16 см. Размер дан с учетом припуска по 0,5 см на каждую сторону;
б) для блоков «9 лоскутов» нарезаем полосы шириной 6 см (с учетом припуска по 0,5 см на каждую сторону).

II. Создание цветов йо-йо.
Приятная работа по созданию цветов йо-йо займет у вас несколько часов.

III. Сборка блока «9 лоскутов».
Сшиваем полосы и разглаживаем швы следующим образом:

Нарезаем готовые полосы на кусочки по 6 см (с учетом припуска).

Комбинируем полосы для будущего блока.
Совет: при сборке блоков лучше всего использовать шагающую лапку. Если у вас ее нет, шейте на скорости ниже средней, тогда подача ткани и снизу и сверху будет проходить более равномерно. Не забывайте и о том, что максимально допустимая скорость для шагающей лапки — средняя.

Когда мы будем сшивать их вместе, важно , чтобы швы совпадали:

Чтобы сзади блок выглядел не менее привлекательно, раскрываем швы. Если при сшивании половинок начать строчку, отступив от края 2-3 мм, швы раскроются легко, и тогда вы увидите маленький мини-блок на стыках.

Когда путь для утюга намечен, проглаживаем шов. Гладить лучше при средней температуре и при пониженной подаче пара, так ткань будет менее подвержена искажению. Если же блок исказился, его можно выправить, снова погладив и слегка подтянув в нужную сторону, пока ткань не остыла

Создаем 24 красивых блока «9 лоскутов».

IV. Сборка блока «цветы йо-йо».
1. Располагаем цветы йо-йо на блоке, затем немного фиксируем их клеем.
Совет: располагайте йо-йо с отступом от края в 1,5-2 см, это облегчит сборку блоков и обеспечит более ровный шов, так как лапка не будет подпрыгивать на цветах и «увиливать» от них.

Пришиваем цветы швом «Назад иголку». Так стежки получаются чаще, а деталь надежно закреплена на основе. Сам шов проходит не у самого края цветка, а на пару миллиметров вглубь него, таким образом на блоке не видны «рабочие» нитки.

2. Теперь будем вышивать. Для начала нанесем тонкие контуры будущих стеблей и листочков простым карандашом (или любым вашим любимым маркером). Я не умею рисовать симметрично, поэтому использую для листьев вот такой картонный шаблон.

Вышиваем стебельки швом «Назад иголку», либо каким-то другим швом, который вам по душе. Не нужно усердствовать в натягивании ниток мулине, иначе ткань засборится. Обычно я придерживаю предыдущий стежок пальцем, чтобы контролировать натяжение.
При вышивке я использовала 3 нити мулине. На 25 блоков ушло 3,5 мотка «гаммовских» мулине.

Блок готов. На создание 25 блоков уйдет приблизительно от 3 до 5 дней, все зависит от того, сколько часов в день вы будете на это тратить. В среднем создание одного такого блока у меня занимало около 40 минут.

V. Сборка лоскутного топа. 1 этап.
Комбинируем блоки и создаем полосы.

Комбинируем полосы и собираем лоскутный топ. Не забывайте о том, что швы каждой готовой полосы будут смотреть в противоположные стороны!

Сборка полос не отличается от сборки блока в плане стыковки швов. Но если при сборке блоков можно обойтись без булавок, то при сшивании полос лучше от них не отказываться.

Укладываем полосы одну на другую с заутюженными в разные стороны швами и точно по стыку скалываем полосы булавками. При правильном соединении, ваша булавка будет проходить ровно по шву с обеих сторон.

Совет: не откладывайте глажку топа на потом. Гораздо легче разглаживать швы по мере их поступления.

Собираем все полосы в единое целое.

VI. Сборка лоскутного топа. Бордюр.
После того, как собран основной лоскутный топ, замеряем его и нарезаем полосы, но нарезаем их постепенно, по мере надобности. Сперва неширокий кант, который добавит красоты готовому пледу. Для него достаточно 4 см (с учетом припуска по 0,5 см на каждую сторону).
Совет: любые окантовочные полосы лучше брать с запасом по длине в 1 см, если они будут соединяться между собой, а не с блоками, как в случае с нашим широким бордюром, в углах которого мы расположим блоки «9 лоскутов».

Затем снова замеряем полотно и снова режем полосы, на этот раз широкие — 11,5 см (с учетом припуска по 0,5 см на каждую сторону). Такой же размер будет и у краеугольных блоков «9 лоскутов».
Поскольку на широком канте будет вышивка, возьмем его длину с запасом в 0,5-0,7 см, а перед сшиванием бордюра с блоком «9 лоскутов» приложим его к полотну и, если останется лишняя длина, подрежем одинаковое количество миллиметров ткани с двух концов бордюра.

Чтобы наметить точки для цветов йо-йо, расстилаем лоскутный топ на полу и прикладываем к его краю будущий бордюр. Фиксируем цветы йо-йо клеем. В качестве направляющей используем центр блоков «9 лоскутов». Затем уже по одному такому бордюру делаем оставшиеся три, однако не забываем изначально приложить каждую из полос к лоскутному топу.

Когда цветы йо-йо пришиты, декорируем пространство между ними. Изначально я думала использовать в качестве украшения тесьму «Вьюнок», поэтому если вы мечтаете поскорей получить готовый плед или не очень любите вышивать, можете воспользоваться этим быстрым и симпатичным вариантом. Либо же, если процесс создания вас занимает больше, чем результат, давайте повышиваем еще 🙂

Чем больше завитушек в рисунке, тем сложней будет повторить его контуры при использовании большего числа нитей. Поэтому здесь можно обойтись двумя нитями мулине.
Совет: уменьшайте длину стежков на закруглениях, так нить ляжет точно по контуру рисунка.

Не забываем измерить и подравнять готовые бордюры перед их сборкой с основным топом и угловыми блоками! К двум полосам пришиваем заготовленные заранее блоки «9 лоскутов» и соединяем бордюры с топом: сперва те, что будут без угловых блоков, а затем оставшиеся.

VII. Сборка сэндвича.
Расстилаем на полу ткань лицевой стороной вниз. Расправляем ее, но не натягиваем, и прикрепляем к полу малярным скотчем (он легко удаляется и не оставляет следов ни на полу, ни на ткани). Затем расстилаем наполнитель и разглаживаем его, если есть необходимость. Далее кладем поверх всего лоскутный топ и как следует разглаживаем его по направлению от центра к краям.
Важно: ткань для обратной стороны пледа берем с запасом по 2-3 см, а наполнитель по 1-1,5 см на каждую сторону!

Скрепляем слои булавками. Чем больше булавок вы используете, тем меньше вероятность того, что с обратной стороны во время стежки образуются защипы. Не забывается во время скалывания слоев сэндвича все время расправлять лоскутный топ!

Мастер класс Тигренок.Шлифуем лапки и делаем коготки . Урок номер 11.

VIII. Стежка лоскутного пледа.
В этот раз я впервые решила сперва простегать плед по линиям швов, а затем заняться свободно-ходовой стежкой.
Вариант стежки по прямым линиям, конечно, значительно легче и быстрей, но и в нем есть свои трудности, связанные с ограниченным рабочим пространством швейной машины. Итак, начнем.
Совет: во время стежки по прямым линиям настоятельно рекомендую использовать шагающую лапку-транспортер!

Настраиваем машину перед началом работы.
1. поскольку теперь у нас не одна ткань, а целый сэндвич, необходимо отрегулировать верхнее натяжение нити. Как правило, ее всегда ослабляют. Насколько — зависит от вашей швейной машины. Перед тем, как стегать будущий плед, не поленитесь сделать пробный сэндвич и на нем «отрегулировать» натяжение нити.
2. Длину стежка можно увеличить до 3-3,5 мм.
3. Очень важно правильно подобрать скоростной режим! Вы должны шить на низкой скорости, особенно, если у вас нет шагающей лапки.

Перед началом каждой новой строчки необходимо вытянуть нижнюю нить на поверхность, чтобы, во-первых, с обратной стороны не было комка из спутавшихся нитей, а, во-вторых, в последующем мы закрепим начало строчки, а нити спрячем внутрь сэндвича.
Чтобы вытянуть нижнюю нить, достаточно опустить иглу с нитью, а затем поднять ее, т.о. верхняя нить захватит челночную нитку и вы без труда удлините ее конец при помощи пальцев или пинцета. Эта процедура особенно приятна, когда на швейной машине есть функция позиционирования иглы.

Делать стежку по линиям нужно в одном направлении, не переворачивая изделие (например, справа налево или наоборот. Я предпочла вариант справа налево, чтобы более тяжелая часть стежки, когда основная часть пледа окажется справа, осталась напоследок), то есть каждую новую линию мы начинаем сверху и заканчиваем внизу. Простеганную часть изделия можно сворачивать в «рулетик», чтобы она не очень мешала двигать сэндвич при простежке следующих линий.

Идея подарка на 8 марта / Бокс с орехами и сухофруктами

Тем не менее, при приближении к левому краю пледа (или к правому, смотря какое направление вы выбрали) необходимо контролировать равномерное и легкое продвижение сэндвича. С верхним транспортером это сделать гораздо легче. Поэтому лучше останавливаться чаще и поправлять ткань, если вы видите, что из-за натяжения на поверхности образуются складки.

Если у вас нет желания или возможности заняться свободно-ходовой стежкой, можно остановиться на этом варианте стежки. Ваш плед будет красив, а слои сэндвича будут надежно скреплены друг с другом!

Но можно продолжить работу над пледом и добавить ему красивых линий. Вот несколько вариантов стежки блока «9 лоскутов».

83. Готовая работа крестиком «Физалис» Золотые ручки.

Я остановилась вот на этом эскизе, поэтому на всякий случай даю вам схему движения для стежки 🙂
Совет: рисунок перед стежкой можно порисовать на бумаге, и когда он станет вам нравиться, смело садитесь за машинку.

Праздник «Здравствуйте, мои первые в жизни каникулы!»

Презентация к празднику “ПРИЛОЖЕНИЕ 1”.

Оборудование:

  • Пословицы “Век живи – век учись”, “Корень ученья горек, а плод сладок”, “Ученье – свет, а неученье – тьма”, “Азбука – к мудрости ступенька”;
  • Иллюстрации сказок с изученными буквами;
  • Надпись “Лесная школа”;
  • Рисунки берёзок; воздушные шары.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня впервые в нашем классе мы отмечаем праздник, который бывает, к сожалению, только раз в жизни. Он называется “Мои самые – самые первые каникулы!”

Ученик.

День необычный сегодня –
Праздник к нам в школу пришел.
А если праздник сегодня –
Это, друзья, хорошо!

Ученик:

Стоял сентябрь, весь в золотом уборе –
И это было два месяца назад.
Впервые мы за парты сели в школе,
Покинув беззаботно детский сад.

Ученик:

Мы сегодня очень рады,
Мы приветствуем гостей:
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых,
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас!

Учитель: А знаете ли вы, что означает слово “каникулы”? Это собачка. Да, да, по-латыни “канис” — собака. Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса – Сириус. Каникула-Сириус ежегодно появлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни прозвали каникулярными, каникулами. Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в учении. Но чтобы появились каникулы, должна быть школа с уроками. Правда, ребята? Вот сейчас мы и заглянем в школу, но только лесную.

Сценка “Лесная школа”.

Медведь (переваливаясь). Что это за дощечка? А на ней буквы. Интересно, что тут написано. Жалко, что читать не умею.
Лиса (виляя хвостом). Здравствуй, Миша!
Медведь. Здравствуй.
Лиса. Что ты здесь делаешь?
Медведь. Читаю.
Лиса. Давай читать вместе.
Медведь. Давай.
Белка (прыгает). Здравствуйте.
Лиса и Медведь. Читаем.
Белка. Давайте читать вместе.
Заяц (скачет). Здравствуйте.
Все. Здравствуй, Зайка!
Заяц. А что вы здесь делаете?
Все. Читаем.
Заяц. Давайте читать вместе.
Лягушка. Ква – ква! Здравствуйте.
Все. Здравствуй, Лягушка!
Лягушка. Что вы здесь делаете?
Все. Читаем.
Лягушка. Давайте читать вместе.
Мышка. Пи-пи-пи! Здравствуйте!
Все. Здравствуй, Мышка!
Мышка. А что вы здесь делаете?
Все. Читаем!
Мышка. А что там написано?
Медведь. По-моему, мёд!
Лиса. По-моему, курочка!
Заяц. Нет, морковка!
Белка. Что вы, орешки!
Лягушка. Ква-ква, кошмар!
Мышка. Так много написано? (Раздаётся звонок, входит учитель – Ёж)
Ёж. Здравствуйте, звери!
Все. Здравствуйте, учитель Ёж.
Мышка. Скажите, учитель, что здесь написано?
Ёж. Школа.
Все. Школа?

Заходите все подряд,
Это школа для зверят.

Учитель. Добрый учитель Ёж, можно я проверю, могут ли зверята учиться и в нашей школе? Попробуйте собрать слово из этих букв.

(Учитель раздаёт буквы, из которых можно сложить слово КАНИКУЛЫ).

Учитель: Молодцы, ребята и зверята!

Действительно, каникулы – это прекрасно. И они есть, пока существует школа. А если б не было школ?

Звучит песня “Если б не было школ”. “ПРИЛОЖЕНИЕ 2”.

Ученик.

Посмотрите на меня,
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем,
Мало спать приходится,
И пока что для игры
Время не находится.

Золотой запас России хитрый план Путина прогноз курса доллара евро рубля нефти на сентябрь 2020

Ученик.

Слово “мир” и слово “мама”
Напишу уже сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни сосчитаю.

Ученик.

Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть,
И писать, и считать.
Мы играем и поём,
Очень весело живём.

(Дети исполняют танец Буги-Вуги).

Ученик:

Да, быстро летит время!
Вот уже и лист последний в воздухе кружится
И тихо наземь ковриком ложится.

Как правильно покупать монеты для инвестирования из серебра золота платины палладия 2020

Ученик: Вроде бы недавно мы ещё ходили в детский сад, встречались с любимыми игрушками. А теперь? Попробую взять интервью у одноклассников: “Что на Земле трудней всего?” (Обращается к одному из учеников).

Ученик: Трудней всего учиться в первом классе.
Ученик: Да, поверьте и мне: учёба – это большой труд. Я спрошу ещё у кого-нибудь: “Что трудней всего?”.
Ученик:

Палочки, крючочки
Писать трудней всего.
А затем и буквы разные:
Гласные, согласные.

Ученик:

С первого слова,
С первой страницы
Буквы печатные –
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело
Пишется ручке:
Буквы держат
Друг друга за ручки.

Ученик:

Всем, кто учится писать,
С первых дней нужна…
(Все хором: тетрадь.)
А тетрадная строка –
Это труд ученика.
Нам она даёт ответ,
Кто старается, кто – нет.

Ученик:

Ругают Настеньку
За буквы маленькие.
Ругают – охают,
А буквы крохотные
В её тетрадке
Играют в прятки.

Ученик:

Вот “О” малюсенькое
Так притаилось,
Как будто бусинка
В траву свалилась.

Ученик:

Ругают Ниночку
За буквы длинные,
За буквы разные –
Кривые, грязные.

Ученик:

А буквы – чёртики,
Ну, не иначе,
Резинкой тёртые,
По строчкам скачут.

Учитель: А вот как рассуждают наши дети, вы узнаете, посмотрев сценку.

Сценка.

Сын. Вот и я думаю: буквы писать – это потруднее, чем стихи учить. Стихи учили в детском саду и дома. Когда читаешь их вслух и забудешь словечко, всегда кто-нибудь подскажет. А когда пишешь, помощи ждать не от кого, тут уж приходится рассчитывать только на себя.

Мама (увидев плохо написанные буквы в тетради). Ой, ой, ой!
Сын. Мама, ну скажи сама, кому нужно это занятие?
Мама. Какое занятие?
Сын. Ну, письмо.
Мама. Ах, вон оно что! А скажи, кем ты будешь, если не научишься писать?

Сын. Да, в самом деле. Лётчики пишут – сам в кино видел. И врачи пишут. Да, все пишут. Это же надо! Неужели нет на свете работы, при которой можно обойтись без ручки и бумаги?

Мама. А как вы думаете, ребята?

Ученик:

Да, буквы писать –
Очень трудное дело!
Другие вон пишут
Легко и красиво.
А я что ни сделаю –
Косо да криво.

Почем нынче золото и серебро, и почему? — Прогноз на сентябрь 2020 года

Учитель:

Заглянешь, бывает,
В чужие тетради –
Слова, как солдаты,
Стоят на параде.
А тут…

Прогноз Доллара, Евро, Рубля, Нефти, Золота и Серебра на сентябрь 2020 года

Ученик:

Словно буря
Прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться!

Ученик:

И я бы не прочь
Постараться, собраться, налечь
И добиться успехов
В науке…
Вот только попасть бы
В хорошие руки.

Учитель: Посмотрите, ребята, на свои руки. Они у вас такие старательные, трудолюбивые. И вы сейчас докажите это гостям. Примите, дорогие мамы и папы, дедушки и бабушки, эти подарки на память от ваших детей и внуков (вручение подарков детьми).

Учитель: А что еще нужно ученику кроме тетради?

(Сценка “В портфеле”) “ПРИЛОЖЕНИЕ 3”.

Учитель: И про дружбу мы споем!

(Дети исполняют песню о дружбе) “ПРИЛОЖЕНИЕ 2”.

Учитель: Да, в школу с нами пошли не только школьные принадлежности, но и книги. На уроках мы не обходимся без героев сказок, сегодня к нам на праздник заглянули герои сказки “Репка” (сказка “Репка”).

Учитель. А без чего не бывает уроков?
Дети. Без перемен.

Учитель.

Что всего милее
Для тебя мальчишка?

Ученик:

В хлебе – горбушка,
В капусте – кочерыжка,
В варенье – пенка,
А в школе – переменка!

Ученик:

Перемена! Перемена!
1 “А” залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Дима, Калина
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет!
В перемену они отдыхали!

Учитель. Что-то родители загрустили. Может, мы им мало внимания уделили?

Давайте загадаем им загадки – шутки.

  1. Главарь разбойников из мультфильма “Бременские музыканты”. (Атаманша)
  2. Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему не одна из них не промокла? (Не было дождя)
  3. Как называется русская народная сказка, главный герой которой – хлебобулочное изделие? (Колобок)
  4. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда)
  5. Какое “удобрение” в десять раз увеличивает урожайность на Поле чудес в стране Дураков? (Соль)
  6. Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство? (Емеля)
  7. Группа террористов похищает ребенка, оставленного без присмотра. Мальчика приносят главарю – старой женщине. Кто был главарем этой банды? (Баба-Яга)
  8. несмотря на то, что Баба Яга, как любая женщина, скрывает, сколько ей лет, стало известно, что ее возраст выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет Бабе Яге? (102)
  9. Сидит кошка на окошке, и хвост, как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот)
  10. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
  11. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Учитель. Как хорошо справились с загадками родители. Это всё потому, что они тоже учились в школе. Правда? А петь они умеют, как вы думаете?

Музыкальная игра.

Перевертыши.

  1. Увядали дыни и арбузы. (Расцветали яблони и груши)
  2. Утонули дожди под землей. (Поплыли туманы над рекой)
  3. Розовый катер стоит – не шелохнется. (Голубой вагон бежит, качается)
  4. Ты лужи сведешь ногами. (Я тучи разведу руками)

Учитель: Сейчас весело, но порой бывает не до веселья.

Сценки, которые показывают дети и родители.

1. Юра пришел из школы. Мать говорит ему:

— Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что там у тебя.
— Я не могу сегодня его дать.
— Почему?
— Аптека была закрыта.
— А при чем тут аптека?
— Как это “при чем”? Ирина Алексеевна сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

2. Отец и мать склонились над ученической тетрадью с взволнованными лицами. Их сын – первоклассник ходит взад – вперед и анализирует вслух:

— Ваш вариант решения задачи отклоняется. Мам не совсем поняла условие задачи, у тебя, папа, ход мысли обычный.
— А если так попробовать, сынок? – с надеждой в голосе предложил папа новый вариант решения и вытер вспотевший лоб.

Сын нахмурил брови и снова стал мерить комнату шагами. Дойдя до стены, он по – военному повернулся на сто восемьдесят градусов и хмуро сказал:

Чует мое сердце: снова завтра будет двойка.

Учитель: В школе мы не только учимся, но и играем. Для этого есть динамические паузы, перемены, уроки физкультуры.

А теперь, народ, оглянись!
На корову подивись!
А корова – то – ха-ха!
А корова – без хвоста!

Кто попробует прикрепить корове хвост?
Да с завязанными глазами?
Да на положенное место? (Дети стараются корове прикрепить хвост)

Погодите, погодите!
Никуда не уходите!
И корову…
Подоите!

Кто в деревне не бывал?
Кто корову не видал?
Кто парное молочко не пил?
А кто корову не доил?

Чур на пол не попадать!
Иначе победы не видать!
Готовы? Начали!

По команде два участника подбегают к стульчикам, садятся, быстро – косынку на голову, полотенце – на колени и начинают “доить” корову (две бутылочки с сосками).

Ученик:

Музыка вновь слышна –
Встал баянист и танец назвал,
И на глазах у всех
К вам я сейчас иду через зал.
Я пригласить хочу на танец
Вас и только вас,
И не случайно этот танец вальс.

Учитель: прошло только два месяца, а нам уже есть, что вспомнить и о чем рассказать.

Частушки.

Четверть целая прошла,
Рады мы по ушки.
И теперь вот здесь поем
Школьные частушки.

Мы немножко пошумели –
В окнах стекла зазвенели,
Мы сказали: “Тишина!” –
В школе треснула стена.

Оля мучила расческу –
В классе делала прическу.
Мучила-то, мучила,
Получилось чучело.

На уроке наши мальчики
Уж больно хороши,
А приходит перемена –
Нам пощады не ищи.

Что за грохот, что за шум?!
Стены все качаются.
Это наш, первый класс,
Спортом занимается.

Я со стула вдруг упала,
Громко плакать начала,
Ну, а Сашка так смеялся,
Что случилась с ним беда!

На сегодняшнем уроке
Нас учили отнимать!
Разве мог я это слушать,
Сидя смирно, и молчать!

Ох, наш Вова всю неделю
Читал сказку про Емелю.
И теперь, чтоб не читать,
Хочет щуку ту поймать.

Жаль, Старик не догадался,
Что у Рыбки попросить.
Он бы мог Старуху злую
На компьютер заменить!

Рисовал я крокодила,
Целый день старался.
Но что это крокодил,
Никто не догадался.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?

Учитель: Как скоро? Да уже наступили! Встречаем их! Ура!

Ученик:

Время мчится, мчится, мчится,
Но недаром говорят:
“Сможет тот всего добиться,
Кто его не тратит зря”.

Учитель: я думаю, что со мной согласится каждый, мы не зря тратили время и многому научились, пример этому – наш праздник. Любой праздник завершается подарками, их приготовили для вас родители (вручение подарков).

Ученик:

Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За песни и за сказки.
За вкусные ватрушки!
За новые игрушки!

Учитель: Я говорю вам до свидания, встретимся в следующей четверти!

Новости

Методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России (далее — Департамент) информирует, что в рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» (далее — Центр) подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей.

В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:

  1. методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор — И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel-rebenok);
  2. методика «Анализ семейной тревоги» (авторы — Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.fcprc.ru/anxiety);
  3. методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы — Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение представлении родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion).

В рамках мероприятий по оказанию услуг методической помощи в форме трансляций научно-практических знаний для широкой аудитории родителей представителями научного сообщества проведены обучающие вебинары для родителей по следующим тематикам:

  1. «Цифровые риски психического развития детей и подростков трансформация воспитания цифрового поколения» (https://www.youtube.com/watch?v=CRVpAS0qbFI;t=780s);
  2. «На экзамены без стресса» (https://www.youtube.com/watch?v=Av5WRHx-zpo);
  3. «Профориентация сегодня: как помочь ребенку выбрать профессию» (https://www.youtube.com/watch?v=W93w3Gtjgqo).

Золочение Новогодняя игрушка Мастер класс 06.12.2016

Указанные материалы доступны для просмотра на ютуб-канале информационно-просветительского портала «Растимдетей.рф». Кроме того, с 1 июня 2021 г. Центром организовано проведение онлайн-марафона «Растим детей — растем с детьми» в рамках Всероссийского дня консультаций родителей по вопросам образования и воспитания детей, приуроченного к празднованию Международного дня защиты детей, трансляция которого доступна для просмотра при регистрации на платформе Comdi.com (https://fgby.comdi.com/watch/ejoze2w0). Программа онлайн-марафона прилагается. QR-коды для интерактивного перехода ко всем материалам прилагаются:

Детский оздоровительный лагерь. Отчет с 11 по 19 июня.

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

11 июня 2021 г. Праздник «День России»

  • Трудовой десант: были посажены цветы в огороде, между капустой и вдоль грядок.
  • Нурисламова Р.С. провела квест-игру «Туристическая полоса препятствий». Дети были активны. Детям мероприятие понравилось. Команды справились с заданиями.

14 июня 2021г.

  • «Малые олимпийские игры». Ответственная Нурисламова Р.С. Открытие олимпийских игр начинается с парада участников. «Зажигаем» олимпийский огонь. Приветственное слово воспитателей. Играют две команды.
  • Руководитель кружка Габдурахимова А.Р. провела мастер-класс по выпечки печенья. Приготовили фигурки из зверей.

15 июня 2021 г.

  • Комический футбол. Кикимора, заяц, два поросёнка, две Матрены, волк, две Бабы Яги (дети) играли в футбол. Всем было весело.
  • Игра «Устами младенца». Поделились на две команды. Выполняли различные задания.

16 июня 2021 г.

Прогноз курса и цен на золото на начало сентября

  • Интеллектуальное пятиборье. Играли две команды. В каждом туре было предложено пять тем по пять вопросов. Победила команда «Умники», набравшая 265 баллов, командир команды Габдурахимова Р. Вторая команда «Умницы», набрала 220 баллов, командир Шарыпова П. Дети выбирали категорию и отвечали на вопросы. Категория «Животные», «География», «Сказки», «Загадки», «Грибы», «Деревья», «Математика» и «Астрономия». Дети хорошо отвечали на вопросы категории «Сказки» и «Загадки». Вызвали затруднение вопросы из категории «Астрономия».
  • Спортивное соревнования «Делай, с нами, делай, как мы, делай, лучше нас!». Сформированы две команды. Состав команд сохраняется в течении работы ДОЛ. Команды соревновались в следующих видах состязаний:
    • Имена – перевертыши. Каждый участник пишет своё имя наоборот.
    • Я красивая. Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, надевает его на голову и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает на спинку стула и бежит обратно.
    • Торпедоносцы. Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» — идет к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом.
    • Банзай. Участник берет обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит: «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно.
    • Пугало. От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник.
    • Боинг-747. Первый участник команды берет 2 картонки размером 20×30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг-747, прошу посадку!».
    • Обувь. Судьи в 3 метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовку и бросает ее в обруч, затем скачет на одной ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды.
    • Давай прыгай. Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встает на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев.
    • 36,6. Первый игрок команды берет картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.
    • Снежный ком. Каждый игрок команды получает по полуторалитровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стола, возвращается обратно, передает бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок.
  • После окончания эстафеты тетя Мотя награждает победителей.

17 июня 2021 г. День состязаний.

  • Утренняя зарядка. ОФП (общая физическая подготовка) в спортивном зале.
  • Минутка здоровья «Влияние спорта на здоровье человека».
  • Легкоатлетическое многоборье.
  • Познавательное мероприятие «Помните друзья. С огнём шутить нельзя».
  • Викторина «Загадки леса».
  • Фото-сессия «Как нам вместе хорошо».
  • Были проведены спортивные соревнования в течении дня, такие как «Передал-садись», «Сиамские близнецы», «Скачки», «Гребля на байдарках». Участвовали две команды.

18 июня 2021 г. День здоровья.

  • Утренняя зарядка. ОФП (общая физическая подготовка) в спортивном зале. Анализ антропометрических показателей. Тестовые задания уровня физической подготовленности и развития детей (бег 30м, прыжок в длину с места, подтягивание).
  • Анкетирование «Что я получил за время пребывания в лагере».
  • Беседа об истории спорта, спортивных достижений.
  • Игра в бадминтон.
  • Просмотр кинофильма.
  • Спортивные и подвижные игры.
  • Игра «Музыкальный калейдоскоп». Каждый играл индивидуально. Игра началась с телеграммы о том, что Баба Яга украла все ноты и детям пришлось выполнять различные задания – спасти ноты.

19 июня 2021 г. День закрытия лагеря.

  • Утренняя зарядка. ОФП (общая физическая подготовка) в спортивном зале.
  • Праздник «Хлеб – всему голова!». Старшие классы участвовали в выпечке хлеба, руководитель Габдурахимова А.Р., младшие классы – в выпечке тортов и булочек, руководители Нурисламова Р.С., Юсупова С.Г. Воспитатели провели различные конкурсы и задания, связанные с тематикой праздника.
  • Митинг «Никто не забыт и ничто не забыто», провели у обелиска, в честь воинов Великой Отечественной войны. Прозвучали стихи и песни о ВОВ.
  • «Зарничка», задания, связанные с военной тематикой.
  • Линейка. Подведение итогов работы лагеря. Награждение активистов. Торжественное закрытие лагеря.
Оцените статью
Моё хобби - рукоделие!